Оскароносный звукорежиссер фильма «Зона интереса» ломает «этический подход» к воссозданию леденящих душу звуков Освенцима

Оскароносный звукорежиссер фильма «Зона интереса» ломает «этический подход» к воссозданию леденящих душу звуков Освенцима

Как знаток искусства и исследователь человеческого духа, я постоянно поражаюсь людям, которые не только владеют своим ремеслом, но и наполняют его такой глубиной, чувствительностью и уважением к рассматриваемому предмету. Джонни Берн, уважаемый звукорежиссер, является одним из таких людей. Его недавняя работа «Зона интереса», получившая «Оскар», служит ярким свидетельством его непоколебимой приверженности аутентичности и этичности повествования.


Звукорежиссер Джонни Бёрн, только что получивший «Оскар» за свой замечательный звуковой дизайн в фильме «Зона интереса», делится своими мыслями о тщательном и тщательно спланированном подходе, который он применил для воссоздания звуков Освенцима для драмы режиссера Джонатана Глейзера на тему Холокоста. .

В фильме мы рассказываем правдивую историю Рудольфа Хёсса, немецкого офицера СС, и его жены Хедвиг, которые жили в фермерском доме недалеко от нацистского лагеря смерти, где выросли их дети. Призрачные звуки, доносящиеся с другой стороны стены, в значительной степени создают жуткую атмосферу фильма. Во время выступления на Лондонском кинофестивале BFI в четверг, спонсируемом EbMaster, Берн рассказал, что при создании фильма использовался «этический подход». Он подчеркнул важность избегать сенсаций и сохранять уважение на протяжении всего производственного процесса.

По словам Берна, в первоначальной идее Глейзера использование звука, направленное на передачу происходящей массовой бойни, считалось наиболее морально приемлемым подходом. Однако он подчеркнул, что и он, и режиссер были тверды в своем решении не позволять актерам имитировать это ужасное событие или убийство, поскольку это не кажется этически оправданным.

Вместо этого Бёрн хотел отправиться в реальный мир, ища случаи, когда люди испытывали страдания или страдания. Его цель состояла в том, чтобы запечатлеть эти моменты и использовать их для создания впечатления от просмотра, вызывающего те же эмоции.

С этой мыслью он посетил протесты за изменения в работе и пенсионном обеспечении, которые пройдут в Париже в 2022 году и которые, по его словам, «обеспечивают изобилие истинно французских задержанных». Он также посещал местные футбольные матчи в сельской местности Германии, где молодые немецкие мужчины говорили на агрессивных диалектах.

Я воскликнул: «Дело не только в том, чтобы слушать произносимые слова, но и в том, чтобы запечатлеть чистые звуки природы, есть интрига — это казалось более аутентичным, чем попытка перефразировать эти концепции.

Работая с Глейзером с момента их первого совместного проекта в 2013 году «Под кожей», Бёрн также участвовал в различных фильмах Йоргоса Лантимоса, включая получивший признание критиков и неоднократно номинированный на «Оскар» «Бедняги». Для предстоящего фильма Лантимоса «Бугония» Бёрн раскрыл уникальный метод, который Лантимос использует, когда дело касается музыки, снова доверив написание партитуры Джерскину Фендриксу, который также работал над «Беднягами».

Фендрикс сочинил и записал весь саундтрек к «Бугонии», основываясь всего на трех словах, при этом актеры и съемочная группа держались в неведении относительно сценария. Берн недавно посмотрел отрывок из фильма и нашел его замечательным, назвав кульминационную сцену исключительной.

Смотрите также

2024-10-10 18:46