Как киноман с большим интересом к взаимодействию личного опыта и кинематографических повествований, я считаю последнюю работу Теодоры Аны Михай «Трафик» невероятно захватывающей и заставляющей задуматься. Происхождение Михая как ребенка румынских иммигрантов в Бельгии придает фильму уникальную аутентичность, делая его не просто еще одним фильмом об ограблениях или социальной драмой, а острым исследованием культурных столкновений и борьбы за идентичность.
Теодора Ана Михай, режиссер из Бельгии и Румынии, которая впервые произвела сильное впечатление своим художественным дебютом «Сивил», теперь объединяет жанры для своего следующего проекта под названием «Трафик». Этот предстоящий фильм объединяет элементы политически напряженных социальных драм и фильмов об ограблениях с высокими ставками. Мир впервые увидит «Трафик» на закрытии Варшавского кинофестиваля.
Сценарий к фильму написал Кристиан Мунгиу, обладатель Золотой пальмовой ветви в номинации «4 месяца, 3 недели и 2 дня», и в нем участвует Анамария Вартоломей, звезда сериала «Хеппенинг». Недавно она также снялась в представленном в Канны фильме под названием «Быть Марией».
Вместо «Сивил», сочетающего в себе детективный триллер и соцреализм и сосредоточенного вокруг поисков матери, которая пытается найти своего похищенного ребенка, история теперь вращается вокруг румынских иммигрантов в Бельгии, которые устали от того, что их постоянно игнорируют и относятся к ним как к неполноценным.
Говоря о роли Мунгиу, Михай объясняет EbMaster: «Для меня это похоже на фильм, снятый художником. Меня попросили воплотить чье-то творческое видение в жизнь, почти как суррогатную мать. Но даже если технически вы этого не делаете. Если вы владеете ребенком, вы по-прежнему чувствуете сильную связь и желание повлиять на то, чем он обернется в конечном итоге.
Трафик» углубляется в разлом Восток-Запад, используя элементы, напоминающие гангстерские фильмы, как объясняет Михай. По сюжету Наталья, которую играет Вартоломей, переживает нападение со стороны местного жителя. Ее спутники готовы помочь ей, независимо от последствий. – что предполагает взятие чего-то, что высоко ценится привилегированным классом, например, бесценных произведений искусства.
Она размышляет: «На то, как вы воспринимаете «нас» и «них», влияет ваша точка зрения как наблюдателя. Однако, что делает кино исключительным, так это его способность способствовать сочувствию. По сути, сочувствие позволяет нам понимать ситуации с точки зрения другого человека. , не отвергая его сразу как низшего или незначительного». Она также хвалит Вартоломея.
Я искал актера с лицом, излучающим ангельское очарование, но в то же время передающим мудрость и проницательность. Наталье нужно было быть многоплановой, а не пресной или однотонной. Кристиан уделял пристальное внимание диалогам, поскольку Анамария дебютировала в румынском кино, а также это был мой первый фильм с румынскими актерами.
В актерский состав также входят Ионут Никулае, Рареш Андричи, Томас Рикеверт и Майк Либанон.
Михай предполагает, что фильм представляет сложную точку зрения как на восточную, так и на западную культуру, раскрывая их скрытые предубеждения и стереотипы. Когда эти два мира сталкиваются, это приводит к потенциально взрывоопасной ситуации», — перефразировано.
Чтобы было понятнее, назовем их «колонизаторами» и «захватчиками», хотя фильм не уклоняется от изображения их недостатков. В этой истории вы не найдете героев; вместо этого вы столкнетесь со сложными слоями исторического абсурда, которые накапливались с течением времени.
При создании фильма Михай могла опираться на собственные воспоминания.
Она рассказывает, что Кристиан доверил мне режиссуру фильма, потому что он досконально знал мое прошлое.
В конце 1980-х годов, после побега из коммунистической Румынии, ее родители получили политическое убежище в Бельгии.
Мне повезло, что благодаря этому мое будущее кажется многообещающим, но наш путь не был без препятствий, особенно для нас. Наш приезд в Антверпен совпал с приходом к власти партии «Флаамс Блок», которую часто критиковали за расизм и разжигание ненависти. Этот опыт сильно повлиял на мое воспитание. Я регулярно очищал наш почтовый ящик в поисках брошюр с сообщениями типа «Уберите мусор». Я хорошо помню, как задавался вопросом, почему нас считают «отходами».
Родители Михая на протяжении многих лет сталкивались с многочисленными случаями неуважительного или стыдного обращения, и, к сожалению, многие жители его страны продолжают сталкиваться с подобными ситуациями и сегодня.
Бродя по городу, я часто встречаю множество людей, прилагающих много усилий, например строителей. К сожалению, их часто игнорируют и не уважают. В случайных разговорах с новыми знакомыми я часто слышу комментарии типа: «Ах, Румыния. Моя домработница, домработница моих родителей или домработница моего соседа тоже румынка». За этим заявлением обычно следует неловкая пауза, поскольку мы оба признаем, насколько рутинным стало связывать людей с моей родины с работой, которую другие, похоже, не хотят выполнять.
Наталья замечает, что, хотя она и ее партнер находят мир со своими обстоятельствами, некоторые люди отказываются от смирения и вместо этого выбирают мстительную сюжетную линию, которая сбивает их с толку. Однако, учитывая возрождение крайне правых идеологий в Европе, крайне важно разрушить прошлые привычки и проложить новые пути.
Она заявляет, что этот фильм намекает на то, что грядущему поколению суждено повторить тот же образец, если только не произойдет существенное изменение в отношениях и том, как мы взаимодействуем в нашем растущем мультикультурном сообществе.
Несмотря на остроумную смесь грусти и юмора, основная идея фильма глубоко углубляется в сложности жизни, и это качество полезно не только для кино, но и для всех форм художественного выражения.
Как страстный киноман, я не могу не выразить свое волнение по поводу фильма «Трафик», который мастерски создали Тюдор Реу и Кристиан Мунгиу. Этот замечательный проект является результатом совместных усилий A Mindset Productions, Lunanime, Bastide Films и Les Films du Fleuve. Для тех, кто хочет посмотреть эту кинематографическую жемчужину, она распространяется по всему миру уважаемой компанией SBS Films International.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
2024-10-10 17:48