Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным цифровым ландшафтам и лабиринтам интерактивного повествования, я должен сказать, что ремейк «До рассвета» действительно пробудил мой интерес и проверил мое остроумие. Будучи человеком, который время от времени прибегает к менее чем благородным методам в некоторых играх, стратегически размещая контроллеры, я был одновременно удивлен и перехитрил умное добавление в Ballistic Moon тактильной обратной связи, которая предотвращает такие махинации.


В октябре 2016 года моя PlayStation 4 пылилась в моей квартире в аспирантуре, пока я тонул во время учебы. Будучи социальной бабочкой нашей команды по квиддичу в колледже Чарльстона, я решил пригласить своих товарищей по команде на захватывающую игровую сессию. Мое внимание привлекла интригующая игра под названием «Until Dawn», которую я наткнулся на Reddit.

Я просто хочу подчеркнуть, что когда я впервые играл в замечательный дебют Supermassive Games, я делал это оптимальным образом: ютился в темной комнате, обменивался контроллером с друзьями, неоднократно принимал неверные решения глубокой ночью, с каждым разом все больше опьяняясь. уходящий час. С точки зрения игровых впечатлений, Until Dawn была для меня непревзойденной за последние восемь лет. Ремейк 2024 года сохраняет свое превосходство.

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

Честно говоря, «Until Dawn» входит в число моих самых любимых игр, в которые я когда-либо играл. За прошедшие годы я испытал это не менее пяти раз, с разными группами друзей лично и виртуально через стримеры и видеоролики Let’s Play. К настоящему моменту я хорошо разбираюсь в каждом маршруте, осознаю последствия каждого решения и знаю, как обеспечить судьбу каждого персонажа. Тем не менее, удовольствие заключается в том, чтобы снова сыграть в нее с теми, кто еще не сталкивался с этими тонкостями.

Я был искренне в восторге от компании Ballistic Moon Studios, ранее работавшей в Supermassive Games, которая создала оригинальную игру, и объединилась с Sony, чтобы представить эту игру пользователям ПК, что потенциально повысит скорость версии для PlayStation до 60 кадров в секунду. Улучшения в освещении, захвате движений лица и производительности были бы большим улучшением. Однако, поскольку «До рассвета 2024» — это полный ремейк, по существу переработанный с использованием Unreal Engine 5, мои ожидания были высокими. Мягко говоря, у меня смешанные эмоции по поводу конечного продукта.

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

Ремейк Until Dawn может похвастаться множеством сильных сторон, вопреки тому, что можно предположить в некоторых обзорах Steam. Лицевая анимация и захват движения претерпели значительные улучшения. Хотя я несколько неоднозначно отношусь к изменению художественного стиля лиц персонажей, улучшенная анимация была впечатляющей и добавила моего погружения в игру. Мне понравились обновленные визуальные эффекты окружающей среды, животных и монстров, но лично я предпочел человеческие лица из версии для PlayStation 4.

Как геймер, я заметил, что освещение в этой игре кажется немного нестабильным. Некоторые части выглядят ярко освещенными, а другие кажутся тусклыми и тусклыми. Хотя освещение более резкое, но усиливает оно или ухудшает атмосферу сцены, зависит от различных факторов. В оригинале контроль атмосферы и фиксированные виды с камеры создавали очень захватывающий и направленный опыт. Однако с появлением бесплатной камеры примерно в 90% игры ремейк «До рассвета» утратил часть этого напряженного и линейного ощущения. Тем не менее, это не обязательно негативное изменение; предоставляя нам контроль над камерой, рождается новый вид опасений – постоянное ощущение, что что-то скрывается позади меня, куда бы я ни посмотрел.

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

Я искренне ценю изменения, внесенные Ballistic Moon в Пролог и Главу 1. В Прологе представлены дополнительные игровые последовательности и кат-сцены перед розыгрышем, предлагающие больше предыстории, а действие Главы 1 теперь разворачивается в дневное время. Первоначально у меня были сомнения по поводу этой смены, но она фактически создает обманчивое ощущение безопасности еще до того, как группа прибудет в каюту.

Улучшенное звуковое оформление, особенно заметное в наушниках, заслуживает похвалы, но должен признать, что новый саундтрек мне не понравился. Вместо оригинальной музыки Джеффа Грейса и Джейсона Гривза 2015 года в игру была введена совершенно другая музыка Марка Корвена (известного своими работами в The Lighthouse и The VVItch). Хоть это и сделано грамотно, я считаю, что это менее эффективно с точки зрения погружения игроков в сцену и создания соответствующей атмосферы. Он имеет тенденцию сливаться с фоном, а не вносить свой вклад в обстановку. Кроме того, в ремейке «До рассвета», похоже, все чаще используются лицензионные поп-песни, и это решение меня озадачивает. Эти песни часто отвлекают от сцен, которые они сопровождают, и мешают мне погрузиться в игровой мир.

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

В ремейке «Until Dawn» включено множество вариантов доступности, один из которых выделяется — настройка сложности игры, времени и событий быстрого времени (QTE) для удобства игроков, которые могут с ними бороться. Пресловутые моменты «Не двигайся», когда требуется точное управление контроллером, вернулись в этой версии. В предыдущих версиях я обходил эти сложные участки, ставя контроллер на пол. К моему удивлению, этот ремейк словно предвосхитил мои попытки схитрить, поскольку новые движения, регистрируемые контроллером DualSense на ровных поверхностях во время этих сцен, не позволяют вам это сделать, даже если вы держите его в руках. Этот маленький штрих был довольно забавным, и я должен отдать ему должное за то, что перехитрил меня таким умным способом.

Я немного разочарован тем, что ремейк «До рассвета» не включает многопользовательский онлайн-режим, как это обычно бывает в других Supermassive Games; он доступен только для локальной совместной игры. Первоначально «До рассвета» также не предлагалась онлайн-игра, но, учитывая ее популярность как групповой игры с течением времени, я подумал, что добавление этой функции с пропуском друга было бы логичным выбором. Поскольку я транслировал ремейк моему другу в Discord, пока управлял игрой и управлял ею, мы разделили персонажей и приняли решения за них. Это было не идеально, потому что мне приходилось справляться со всеми быстрыми событиями, даже для ее персонажей (QTE Майка в лесу все еще пугали меня), но в целом мы получили фантастический опыт. Тем не менее, в Until Dawn лучше всего играть с друзьями, независимо от того, играете ли вы вместе лично или через потоковые сеансы.

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

По сравнению с оригиналом ремейк «До рассвета» работает гораздо плавнее. Моя игровая установка включает в себя графический процессор RTX 3080 и процессор Ryzen 7 3800x. Я играл в игру на высоких настройках в разрешении 1440p со стабильной частотой кадров 60 FPS. Игра работала безупречно, на протяжении всего прохождения наблюдалось лишь несколько незначительных заиканий, без каких-либо ошибок, сбоев, сбоев, выпадений кадров или проблем с отсечением, о которых можно было бы сообщить.

Я избегал главной проблемы этого ремейка: он продается по цене 60 долларов и не предлагает возможности обновления для тех, у кого уже есть первоначальная игра. Честно говоря, я не уверен, что могу полностью одобрить ремейк Until Dawn, когда улучшения кажутся настолько минимальными, а оригинальная игра для PlayStation 4 часто продается со скидкой всего в 15 долларов.

Обзор ремейка «До рассвета» — скромное обновление до великого произведения всех времён

Если вы используете ПК и это ваш единственный способ играть на нем, я считаю, что попробовать определенно стоит. С другой стороны, игроки PlayStation 5, возможно, захотят дождаться снижения цен, если они ждут повтора. Но если у вас есть PlayStation и вы еще не играли в «До рассвета», оригинальная игра по-прежнему увлекательна, так что я рекомендую сразу же погрузиться в нее!

Независимо от выбранного вами пути, я предлагаю вам эту дилемму. Если вы когда-нибудь смотрели фильм ужасов категории B, высмеивая глупость персонажей и думая: «Я мог бы перехитрить их и выжить», то позвольте мне пригласить вас проверить свои силы в запутанном лабиринте этой дурацкой горной хижины в лес. Теперь твоя очередь.

Смотрите также

2024-10-10 17:31