Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что история возрождения Backyard Baseball ’97 компанией Mega Cat Studios просто замечательна. Техническое волшебство, необходимое для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в устаревшую игру с использованием системы исправлений и не совсем эмуляционного подхода, поистине поразительно.
Эта история принадлежит выпуску «Save State», который выходит раз в две недели и погружает в постоянно меняющийся мир классических видеоигр.
Поначалу можно воспринимать Backyard Baseball ’97 как очередной повторяющийся перезапуск. Однако, если углубиться в ее происхождение, выяснилось, что это неприукрашенная Steam-адаптация новаторской детской игры Humongous Entertainment, которая породила всю серию Backyard Sports. Если не считать достижений Steam, игра, похоже, работает на современном ПК так же, как и ее дебют в 1997 году. Несмотря на столь простой внешний вид, процесс возрождения любимой классики потребовал значительно больше работы, чем можно было первоначально предположить после разговора с разработчиками Backyard Baseball ’97.
Работая вместе с Mega Cat Studios, разработчиками Wrestlequest, Playground Productions попытались возродить Backyard Baseball ’97. Однако у них не было исходного кода, необходимого для разработки. Вместо этого они заручились помощью опытных хакеров ПЗУ и моддеров Backyard Baseball, а также предприняли многочисленные попытки методом проб и ошибок обмануть современные компьютеры, заставив их поверить, что они могут запускать Backyard Baseball ’97. Помните, что подобный переиздание может показаться простым, но зачастую оно требует гораздо больше тяжелой работы, чем вы могли подумать поначалу.
Рекомендуемые видео
Как появился Backyard Baseball’97
Иногда некоторые увлеченные геймеры жаждут более захватывающего опыта в выбранных ими играх. В моем случае эта глубокая вовлеченность проявилась в написании статей об играх. Однако для старшего инженера Джона Саймона речь шла о анализе и понимании любимых игр путем их обратного проектирования.
Иногда я погружаюсь в игру, которая мне действительно нравится, но обнаруживаю, что ей не хватает ценности для повторного прохождения. В таких случаях вместо того, чтобы сдаваться, я предпочитаю углубиться в процесс анализа и модификации самой игры. Примечательно, что даже в случае с менее популярными играми эта практика собрала благодарное сообщество, которое оценило мои усилия. Саймон поделился этой информацией с Digital Trends.
Первоначально Саймон углубился в игру Darksiders, разрабатывая инструменты, которые спидраннеры продолжают использовать до сих пор. Позже он переключил свое внимание на «Backyard Sports» и создал инструменты для моддинга, которые легли в основу инициативы Backyard Sports Online. Этот проект обновил онлайн-геймплей в некоторых играх серии, что привлекло внимание Mega Cat. После приобретения прав на серию Backyard Sports от Humungous Entertainment компания Playground Productions начала сотрудничать с Mega Cat.
По словам Джеймса Дейгана, одного из соучредителей Mega Cat Studios, многие из их программистов изначально связывались через сообщества, ориентированные на взлом ПЗУ и ретро-видеоигры. Например, Люк Ашер, старший инженер Mega Cat, ранее занимался взломом ПЗУ и создал эмулятор Xbox для современных ПК. Благодаря партнерству между Mega Cat и Playground Productions они наняли Саймона и собрали около 10 разработчиков, чтобы возродить классическую игру Backyard Baseball.
Playground Productions щедро предоставила множество дисков с богатыми данными и файлов, относящихся к их текущей серии. Однако возникла проблема: несмотря на наличие всех этих файлов, у Mega Cat Studios не было исходного кода классической игры _Backyard Baseball_.
Саймон объяснил, что если бы у нас был доступ к исходному коду игры, мы могли бы легко скомпилировать его с помощью стандартного компилятора C++. Однако он с сожалением упомянул, что у них не было этой привилегии, а это означало, что обратное проектирование исходных форматов, расшифровка сценариев, а затем перекомпиляция сценариев, чтобы игра снова заработала, была довольно сложной задачей.
В случае ремастеров, таких как Doom + Doom II, разработчики обычно имеют преимущество работы с исходным кодом оригинальной игры. Однако если они этого не делают, мы получаем полноценные ремейки, такие как Silent Hill 2. Для переиздания первой игры Backyard Baseball в Steam компании Playground Productions нужно было найти решение, и они сделали это, используя методы обычно используется в кругах моддинга и взлома ПЗУ. Именно такого подхода придерживался Mega Cat.
В разговоре с Digital Trends Ашер объяснил, как Mega Cat разработала метод модификации игр, создав систему, которая берет на себя управление при попытке запуска игры. После захвата команда сможет исправить проблемы и внести необходимые изменения для обеспечения его функциональности. Во время моего интервью Mega Cat выяснилось, что это был трудоемкий процесс проб и ошибок из-за того, что Humungous использовал старый игровой движок LucasArts, SCUMM, который имел множество причуд и особенностей, несовместимых с игрой 2024 года. Steam-релиз.
Копаясь во внутренностях пиратского диска Backyard Baseball и его коде, я не могу не восхищаться благоговейными словами Саймона. Он утверждает, что Humungous Entertainment совершила «безумный технический подвиг» — заставить спортивную 3D-игру работать на движке 2D-игры «укажи и щелкни». Честно говоря, даже такие незначительные дополнения, как достижения, требовали от Mega Cat Studios настоящей «специализированной» работы. Трудно выразить словами, насколько впечатляющим оказалось это переосмысление.
Саймон объясняет: «Вместо того, чтобы использовать такой термин, как эмуляция, я бы описал это следующим образом: мы не просто играем в оригинальную игру; мы создали среду, которая заставляет игру поверить, что она запускается на компьютере 1996 года с установленным Windows 95. Однако на самом деле это не так.
Только начало
Сегодняшний запуск Backyard Baseball ’97 не указывает на конечный пункт назначения Mega Cat Studios. Вместо этого Playground Productions планирует расширить серию Backyard Sports на несколько платформ и в конечном итоге превратить ее в мультимедийную империю. В настоящий момент Mega Cat Studios скептически относится к тому, что Backyard Baseball ’97 появится на консолях. Дейган объясняет, что это невозможно с их текущей версией игры, которая не является идеальной эмуляцией, из-за дополнительных требований к современным консолям для соответствия спецификациям их платформы.
Сотрудничество между Playground Productions и Mega Cat Studios продолжится. Дейган убежден, что знания, полученные при создании Backyard Baseball ’97, можно использовать для переиздания любых других игр Backyard Sports, разработанных с использованием движка SCUMM. Дейган считает, что команда Mega Cat Studios хорошо подготовлена к этой задаче, поскольку эти задачи напоминают основы взлома ПЗУ — набора навыков, которыми обладают многие разработчики Mega Cat.
Для всех игр, кроме игр Game Boy Advance и PS2 Backyard Sports, исходный код пропал. Mega Cat Studios, работая с Playground Productions над возвращением этой заветной серии, несомненно, столкнется со значительными препятствиями в этом процессе. Создание этих переизданий потребует огромной решимости и тяжелой работы по сравнению с тем, что можно было первоначально ожидать.
Саймон выражает свое волнение: «С точки зрения охраны природы или истории, разве не было бы здорово взглянуть на исходный исходный код?» Он продолжает: «Я держу пальцы скрещенными, что когда-нибудь один из разработчиков Humongous обнаружит на чердаке старую коробку, полную дискет, и мы взглянем на нее.
Backyard Baseball ’97 теперь доступна для ПК в Steam.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-10-10 15:51