Камила Кабелло, Рэйчел Линдси и лидеры отрасли из Spotify, Ford и Warner Bros. обсуждают, что будет дальше и будущие инновации на Неделе рекламы

Камила Кабелло, Рэйчел Линдси и лидеры отрасли из Spotify, Ford и Warner Bros. обсуждают, что будет дальше и будущие инновации на Неделе рекламы

Как опытный профессионал в динамичном мире маркетинга и технологий, меня глубоко вдохновляют идеи, которыми делятся эти дальновидные лидеры. Приверженность «Манаса» сотрудничеству и сотворчеству сильно перекликается с моей собственной философией – в конце концов, две головы всегда лучше, чем одна!


EbMaster продолжил трехдневную серию интервью с руководителями, спонсируемую Canva, во время Недели рекламы 2024 года в Нью-Йорке. В этой сессии приняли участие влиятельные фигуры в мире подкастинга, такие как Рэйчел Линдси, артистка, номинированная на Грэмми Камила Кабелло, а также руководители Spotify, Warner Bros., NBCUniversal и Ford. Обсуждения вели редакторы EbMaster.

В ходе дискуссий обсуждались последние разработки в области технологий, маркетинга и динамичного применения искусственного интеллекта, которое продолжает развиваться.

Ниже приведены некоторые основные выводы второго дня.

Камила Кабелло, Рэйчел Линдсей и Джессика Левинсон из Spotify обсуждают творчество, общение с фанатами и что дальше

Радиоведущая Рэйчел Линдси, музыкант Камила Кабельо и Джессика Левинсон, которая специализируется на глобальном бренд-маркетинге Spotify, собрались, чтобы изучить, как эта аудиоплатформа помогает им распространять свой контент, находить свежие творения и их индивидуальные предпочтения в отношении использования ИИ.

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: «Я, будучи частью команды Spotify, подчеркиваю наш уникальный подход по сравнению с другими платформами социальных сетей. Мы стремимся сделать так, чтобы фанаты могли легко погрузиться в свой любимый контент, плейлисты, и создатели без каких-либо раздражающих помех. Проще говоря, реклама на Spotify спроектирована так, чтобы быть ненавязчивой. Более того, интересный факт заключается в том, что 71% представителей поколения Z находят нас в качестве решения против монотонности бесконечной прокрутки. позитивное пространство, и это открывает фантастические возможности для брендов.

Недавно Spotify представил в приложении своего AI-диджея. Эта новая функция основана на технологии создания плейлистов и придает ей голос. Введение было подробно описано Ксавьером «Икс» Джерниганом, членом команды и главой культурного партнерства, а написано Сулинной Онг, которая возглавляет комнату сценаристов.

Кабельо объяснила значение плейлистов Spotify для своей музыки: «Я замечаю, что некоторые из моих треков появляются в плейлистах, посвященных настроению или жизненным темам. Я считаю, что именно так многие слушатели открывают для себя мою музыку, хотя в противном случае они, возможно, не были бы с ней знакомы».

Линдси предположила: «Я предпочитаю, чтобы при использовании ИИ он функционировал следующим образом: он должен улавливать мою любимую музыку, мое настроение или другие подобные факторы. Все остальное — это не то, что я ищу».

Кабельо согласился с этим, сказав: «Действительно, это отличная демонстрация технологий, которые делают жизнь более приятной и расширяют границы инноваций.

После обретения новой популярности в качестве соведущей подкаста «Высшее образование» и роли «Девичника» в реалити-шоу ABC, Линдси подала на развод со своим партнером Брайаном Абасоло, которого она выбрала для участия в шоу. Несмотря на печаль, Линдси рассматривает этот последний этап своей жизни как шанс начать все сначала и создать что-то новое.

Первоначально, когда Билл Симмонс подошел ко мне, он спросил: «Разве вы не заинтересованы в том, чтобы заниматься чем-то, чем вы можете по-настоящему гордиться и чем будете восхищаться?» Я колебался, думая, что уже это сделал. Однако, если поразмыслить, возможно, и нет», — призналась Линдси.

Линдси признала, что бывший спортивный комментатор и комментатор культуры (который был сооснователем The Ringer и множества популярных подкастов) был прав. «О разведенных женщинах тридцати лет, которые хотят детей, но не пользуются приложениями, не так уж много… Я стремлюсь создать платформу, на которой эти женщины или даже мужчины смогут собираться и строить сообщество. Они могут найти утешение, осознавая, что они не одиноки, посмеяться над собой, избежать чувства смущения или стыда. Возможно, они даже смогут найти себе компанию на этой платформе и потенциально сотрудничать со Spotify.

Несмотря на расширение аудиоплатформы за счет подкастов и аудиокниг, музыка продолжает иметь значение даже среди молодежи. Как выразился Кабельо: «Музыка — это постоянное присутствие в каждый момент каждого дня.

Джейми Катберт из NBCUniversal и Фрэнк Кортезе из Canva обсуждают доверие, инновации и партнерство брендов

Вице-президент NBCUniversal по творческому партнерству Джейми Катберт недавно провел беседу с главой отдела бренд-медиа Canva Фрэнком Кортезе, чтобы изучить растущую значимость сотрудничества между телевизионными шоу и продуктами в современной рекламной среде. Более того, они рассказали о некоторых цифровых инструментах, которые их команды используют для создания таргетированных, регионально ориентированных и влиятельных рекламных кампаний.

Приведя пример плодотворного альянса, Катберт рассказал о недавней совместной работе NBC с косметическим брендом Maybelline, а также об их популярном реалити-шоу «Остров любви».

NBCUniversal успешно объединила партнерские отношения с брендами в течение всего сезона «Острова любви» и разработала вокруг него цифровую, социальную и экспериментальную кампанию. Чтобы проиллюстрировать это, они принесли суть Фиджи в США, организовав временные мероприятия в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго и, конечно же, Джерси-Шор — идеальных местах для знакомства с Фиджи. Он игриво добавил: «Мы сделали это, потому что именно здесь вы сможете лучше всего почувствовать вкус Фиджи». Далее он подчеркнул: «Это всего лишь несколько примеров того, как мы адаптируемся к меняющимся способам потребления людьми средств массовой информации и трансформируем наши контент-кампании и стратегии в сотрудничестве с нашими бренд-партнерами.

Помимо этого, Кортезе подчеркнул, что для Canva построение и поддержание партнерских отношений достигается в первую очередь за счет открытости. Он подробно рассказал об эволюции платформы графического дизайна за последнее десятилетие, уделив особое внимание предоставлению людям возможности заниматься дизайном, намекнув при этом на ее будущее направление: «Следующие десять лет будут посвящены оснащению организаций возможностями дизайна.

Цель Canva постоянно подчеркивается: предоставить организациям, группам фанатов и отдельным лицам необходимые инструменты для эффективного создания контента. Сюда входят инструменты для быстрого перевода, быстрого создания контента, такого как презентации, документы или публикации в социальных сетях, а также использования искусственного интеллекта для ускорения рабочих процессов и еще более быстрого размещения контента в Интернете. По сути, наша цель — помочь партнерам ускорить процесс производства контента.

Будущее Ford: автомобильные развлечения, включающие потоковую передачу (во время парковки)

Келли Донахью, руководитель отдела бренда и контента Ford Integrated Services, недавно побеседовала с Тоддом Спенглером из EbMaster’s, где они углубились в детали последнего предприятия Ford — подразделения технологической интеграции.

Ford Integrated Services работает на стыке «аппаратного и программного обеспечения», предоставляя клиентам расширенные функции, такие как автономное вождение по шоссе и сложные системы безопасности, которыми можно управлять через смартфоны. Цель этих услуг, по мнению Донахью и ее команды, состоит в том, чтобы вселить чувство уверенности и эффективно вернуть время своим клиентам.

Расширение возможностей развлечений входит в число главных приоритетов Ford, при этом особое внимание уделяется интеграции предпочитаемых вами потоковых приложений на экран центральной консоли. Донахью пояснил, что новое программное обеспечение Ford Digital Experience позволит вам транслировать Prime Video, Tubi, Peacock или Max прямо на центральный экран, пока автомобиль припаркован.

Помимо создания продуктов, Ford Integrated Services дополнительно создает внутренний контент, включая обучающие видеоролики и рекламные образовательные материалы о последних инновациях бренда. Донахью подчеркнула, что ее основной задачей является улучшение «клиентского опыта», используя период после покупки клиентом нового автомобиля Ford.

Донахью выразил большой энтузиазм по поводу создания собственной команды по контенту. Работая в агентствах и находясь по обе стороны уравнения, он считает, что эффективного создания первоклассного креативного контента можно достичь с помощью небольшой, сильной и динамичной команды. Реальная возможность открывается после того, как клиенты покинут дилерский центр, и наша цель — побудить их опробовать пробную версию или использовать свой пакет безопасности.

Кэмерон Кертис, исполнительный вице-президент по глобальному цифровому маркетингу в Warner Bros. Рассказывает, как фанаты держат ключ к «подлинной» рекламе

Как любитель кино, я имел удовольствие пообщаться с Кэмероном Кертисом из Warner Bros.». Исполнительный вице-президент по глобальному цифровому маркетингу и главный соредактор EbMaster Синтия Литтлтон об их инновационных стратегиях взаимодействия с разнообразной аудиторией. Было интересно узнать, как эта 101-летняя студия постоянно расширяет границы индустрии развлечений.

Уорнер Бразерс. Фильм «Дюна 2» занял четвертое место среди самых кассовых фильмов 2024 года. Кертис отчасти объясняет свой успех стратегическим использованием своего звездного актерского состава и предложением фанатам эксклюзивных сведений о производстве фильма через платформы социальных сетей, такие как TikTok.

Кертис рассказал, что наша продюсерская группа продемонстрировала фильм «Дюна» по всему миру, предлагая зрителям возможность увидеть его поближе. Студия обнаружила, что использование функции Spotlight в TikTok значительно повысило видимость всех материалов, которые мы создавали во время этой всемирной рекламной кампании. По сути, этот инструмент объединил все ресурсы, которые мы создавали, в одном месте. Итак, когда фанаты искали или хотели изучить «Дюну», они столкнулись с множеством фантастического контента.

Они стали более снисходительны в отношении строгих правил авторского права, которые применялись в прошлом. Ранее студии часто подавали в суд или возбуждали судебные иски против фанатов за использование их логотипов и товарных знаков. Однако теперь Кертис и его команда призывают фанатов искренне участвовать в их повествованиях, полагая, что такая форма взаимодействия является самой сильной маркетинговой стратегией.

Самое главное — убедиться, что оно выглядит подлинным. Если это выглядит как типичная реклама, мы научились ее игнорировать. Однако, когда вы по-настоящему подключаетесь и достоверно представляете себя на платформе, это может иметь огромное значение во всем мире.

Глобальный глава OMD Worldwide обсуждает будущее медиа: искусственный интеллект, изменение потребительских привычек и подход OMD к инновациям

Как страстный кинозритель, я бы перефразировал это так: В разгар цифровой эпохи я, как генеральный директор OMD Worldwide, недавно поделился с EbMaster во время Недели рекламы своими мыслями о наших стратегических шагах вперед. Мы обсудили, как мы намерены решать проблемы и возможности, которые открывает генеративный искусственный интеллект в расширяющемся цифровом пространстве. Честно говоря, я в восторге от потенциала ИИ и уже вижу преимущества, которые он нам предлагает. Имея в своем распоряжении этот мощный инструмент, мы можем анализировать больший объем данных, что помогает нам лучше понимать общие тенденции рынка и оставаться впереди в игре.

Используя свою платформу маркетинговой оркестровки Omni, OMD позволила всем своим командам по всему миру внедрить генеративный искусственный интеллект. Благодаря более чем 13 000 сотрудников, работающих на более чем 90 рынках, эта технология позволяет им принимать быстрые и обоснованные решения. Это достигается за счет обработки огромных объемов данных, выявления идей и автоматизации рутинных задач. Это высвобождает умственные ресурсы организации, позволяя ей сосредоточиться на предоставлении большей ценности своим клиентам.

«Манас» призывает команды преуспеть и преодолеть барьеры на жестком рынке, подчеркивая три ключевых аспекта: члены команды, их подход к сотрудничеству и видение бренда. Исполнительный директор заявляет: «Вместе мы формируем будущее», что означает стремление агентства тесно сотрудничать с клиентами и партнерами для разработки новаторских решений.

«Манас» подчеркнул важность совместной работы с нашими клиентами, рынком и партнерами в создании решений. Он считает, что мы вступили в новую эру, когда отношения между клиентом и агентством выходят за рамки транзакций и превращаются в глубокое и тесное партнерство, не похожее ни на что прежде. По его мнению, дух сотрудничества, воплощенный в этом процессе совместного творчества, — это то, что действительно отличает нас.

Джонатан Х. Адашек из IBM о том, как показ историй, а не просто рассказывание историй, способствует инновациям

Камила Кабелло, Рэйчел Линдси и лидеры отрасли из Spotify, Ford и Warner Bros. обсуждают, что будет дальше и будущие инновации на Неделе рекламы

Я имел удовольствие поделиться своими мыслями с EbMaster во время Недели рекламы в качестве старшего вице-президента по маркетинговым коммуникациям IBM, обсуждая наше стратегическое применение искусственного интеллекта (ИИ) и способы оптимизации технологий для лучшего взаимодействия с потребителями.

Первоначально Адашек углубился в поиск наиболее серьезных препятствий, когда дело доходит до объяснения того, какую пользу ИИ может принести компании.

Он отметил, что многие компании в настоящее время пытаются найти подходящее применение для ИИ. Они все еще пытаются определить, как лучше всего использовать ИИ в своих операциях. Некоторые компании пробуют почву, в то время как другие становятся более смелыми, погружаясь глубже и давая людям почувствовать потенциальную выгоду от своих данных.

Только на турнире US Open Адашек рассказал, что за две недели они собрали впечатляющие 7 миллионов точек данных. Учитывая типичную компанию, работающую круглый год и управляющую многочисленными заказчиками или клиентами, вы можете себе представить, какой огромный объем данных они могут обрабатывать. Этот огромный объем информации часто может показаться непосильным для решения. Однако именно здесь на помощь приходят технологии искусственного интеллекта, в частности IBM.

Адашек сравнил ИИ с айсбергом, заявив: «Видимые 20% на поверхности — это то, что мы видим — потребительские применения ИИ. происходить.

Адашек отметил, что IBM концентрируется на сложных эффектах искусственного интеллекта, которые будут способствовать созданию новых бизнес-стратегий. Он привел такие примеры, как изменение функционирования отдела кадров или управление цепочкой поставок, заявив, что автоматизация может упростить сложные процессы, такие как перемещение офисов, продвижение по службе и набор персонала.

Адашек заявил: «Люди имеют возможность корректировать свои графики, чтобы сосредоточиться на задачах, которые приносят большую ценность. В настоящее время средний дизайнер в IBM тратит около 80% своего времени на работу, похожую на что-то уже созданное. Благодаря искусственному интеллекту и автоматизации я считаем, что мы можем уменьшить эту цифру на 30%. Это приведет к созданию более сильной команды дизайнеров, способной создавать превосходные впечатления для наших клиентов.

Смотрите также

2024-10-10 04:49