Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!

На протяжении 25 лет режиссер Саймон Уэст демонстрировал способности к режиссуре ремейков. В 2006 году он попытался обновить фильм 1979 года «Когда звонит незнакомец» для современных зрителей. Фильм имел умеренный успех в прокате, что побудило его заняться другим известным фильмом 70-х годов — «Механик» с Чарльзом Бронсоном в главной роли. Джейсон Стэтхэм, разносторонний актер, известный своими ролями крутых парней, вскоре был утвержден на главную роль. Когда фильм вышел в кинотеатрах в январе 2011 года, и критики, и зрители оценили его.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Учитывая его череду успешных перезагрузок, для него казалось логичным углубиться в этот жанр кинопроизводства. Однако можно задаться вопросом, сможет ли он справиться с тремя последовательными ремейками. Когда дело дошло до его современной адаптации неонуарного триллера 1986 года «Схватка» (основанного на одноименном романе, опубликованном годом ранее), фортуна, похоже, была не на его стороне. Столкнувшись с тем, что, казалось, было неопределенным будущим этого фильма, Уэст сделал неожиданное заявление в попытке изменить надвигающийся курс. Его ремейк под названием «Дикая карта» более уместно отнести к категории драмы, а не боевика.

«Дикая карта» представляет необычную роль для Джейсона Стэтхэма

Взяв на себя роль Берта Рейнольдса, Стэтхэм играет Ника Уайлда, многозадачную фигуру между телохранителем и сопровождающим в Лас-Вегасе и его окрестностях. Он берется за различные задания, начиная от проведения экскурсий по городу как жемчужине мирового развлекательного центра, помощи мужчинам в том, чтобы произвести впечатление на своих партнеров, и заканчивая участием в драках с теми, кого он считает достойными. Как рассказал Уэст в обширном интервью Live for Films, Стэтхэм работал над этим фильмом по крайней мере пять лет, прежде чем он в конечном итоге привлек внимание режиссера. В Дикой карте Стэтхэм демонстрирует боевые навыки, которые сделали его знаменитым.

В фильме Стэтхэм не просто жестоко расправляется с тремя безжалостными гангстерами, которые преследовали и насиловали молодую девушку по вызову. Он делает это не один или два, а трижды на протяжении всего фильма. Однако только в конце они, кажется, наконец осознают ошибочность своего пути. Интересно, что персонаж Стэтхэма также демонстрирует признаки более глубоких сложностей — он борется с игровой зависимостью, испытывает приступы тревоги и часто размышляет об альтернативной жизни. Действительно, кажется, что в Wild Card есть нечто большее, чем просто действие.

Каждый из трех боев развивал характер Стэтхэма в «Дикой карте»

Сначала давайте сосредоточимся на диалоге главного героя. По сравнению с персонажами Стэтхэма в таких фильмах, как Механик, Гнев человека и всей серии Адреналин, у Ника Уайлда, похоже, больше реплик. Поначалу были опасения по поводу объема диалогов, но известный английский актер прибыл на съемочную площадку с выученными наизусть всеми своими репликами. Хотя этого одного факта может быть недостаточно, чтобы изменить жанр фильма для зрителей, поклонники Стэтхэма, несомненно, воспримут актера в новом свете после просмотра. Можно даже утверждать, что в этой игре он проявляет больше эмоций, чем где-либо еще за всю свою карьеру.

Если вы находите отклонение Стэтхэма от своей типичной роли молчаливого героя интригующим, то вы можете попробовать «Дикую карту», ​​поскольку она больше склоняется к драме. Одна из причин оценить переход Уэста в «Дикой карте» — это сильная игра персонажей. В этом фильме, который идет около полутора часов, всего три сцены боя. Во время интервью с Райаном Лэмби из Den of Geek Уэст связал эти бои с личным путешествием Уайлда. Он объяснил, что первый бой служит возвращением Уайлда к искусству точного боя, в то время как второй отражает его внутреннюю ярость. Уэст явно не обсуждает финальный бой в кульминации, но это нормально.

«Дикая карта» превращается из боевика в драму?

https://youtube.com/watch?v=7fJGbTfFPkM

Хотя и было бы натяжкой интерпретировать первоначальный бой Уайлда с приспешниками Демарко как символический (поскольку мы так и не узнаем о его навыках рукопашного боя), во втором бою, который происходит в казино, несомненно, есть доля правды. Эта стычка происходит примерно в то же время, когда Уайлд публично демонстрирует чрезмерную азартность и последующую паническую атаку. Ярость, которую зрители видят в атаках Уайлда на гангстеров, не только связана с самообороной; она также проистекает из его глубоко укоренившегося отвращения к собственным действиям.

С моей точки зрения как киномана, эта серия событий, ведущих к схватке, значительно усиливает взрывной темперамент персонажа. Хотя его стиль боя обычно стремителен и жесток, в этом случае Стэтхэм демонстрирует намёк на безрассудство, демонстрируя универсальность в актёрской игре, которую мы редко видим.

Я указал, что предоставленное объяснение может подтолкнуть «Дикую карту» к более драматичному фильму? Честно говоря, начальная сцена драки — это просто типичный стиль Стэтхэма, но нарастающее напряжение, ведущее ко второй сцене (и сама сцена), похоже, соответствует развитию персонажа. Возможно, режиссер Саймон Уэст позволил себе некоторые творческие вольности в жанре драмы. Однако этот фильм 2015 года может отличаться от того, чего обычно ожидают поклонники Стэтхэма. Если вы хотите составить собственное мнение, «Дикую карту» можно бесплатно посмотреть на The Roku Channel, Prime Video и Plex.

Смотрите также

2025-01-27 00:33