Как киноман со склонностью исследовать разнообразные сюжеты, которые вызывают глубокий отклик, я в восторге от недавних сделок, заключенных M-Appeal на азиатском рынке контента и кино. Показанные ими фильмы, такие как «Идеальный конец», «Секс», «Любовь» и «Вера и удовольствие других», являются свидетельством силы кино в передаче сложных человеческих эмоций и переживаний.
M-Appeal, торговое агентство, базирующееся в Берлине, заключило множество новых соглашений на свою коллекцию последних фильмов. К ним относятся «Идеальный конец», «Секс», «Любовь» и «Вера и удовольствие других». В настоящее время M-Appeal участвует в Азиатском рынке контента и кино, который проходит параллельно с Кинофестивалем в Пусане.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Руководство по актерскому составу «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов»: познакомьтесь с актерами, играющими семью Менендес
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Давно забытые телефильмы «Планета обезьян» впервые транслируются в потоковом режиме
- Обзор «¡Casa Bonita Mi Amor!»: Трей Паркер и Мэтт Стоун откусили больше, чем ожидали, восстанавливая ресторан с плохим вкусом
- Грейс Джексон из Love Island демонстрирует свой невероятный пресс в откровенном белом топе и шортах по прибытии в Манчестер после секса с бывшим Джоуи Эссексом после финала шоу.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Правдивая история Меган Ливи: что случилось с собакой?
- Обзор DLC My Time At Sandrock Monster Whisperer – Мой друг-монстр и я
- Джо Роган Специальный выпуск Netflix «Сожгите лодки до смерти»
2024-10-09 11:46