Как Uber воспользовался 3000 поездками на шоу Тейлор Свифт, командой красоты Roblox от e.l.f. и научился «суетиться так, как будто ты на мели» — самые важные выводы из исполнительной студии Variety на Неделе рекламы

Как Uber воспользовался 3000 поездками на шоу Тейлор Свифт, командой красоты Roblox от e.l.f. и научился «суетиться так, как будто ты на мели» — самые важные выводы из исполнительной студии Variety на Неделе рекламы

Как опытный специалист по маркетингу с многолетним опытом за плечами, меня глубоко вдохновляют истории Терри Крюса и его команды в Super Serious. Их преобразующий подход к рекламе не просто освежает; это революционно. В отрасли, которую часто критикуют за устаревшую и обезличенную, они раздвигают границы и пересматривают то, что значит эффективно привлекать аудиторию.


На естественном и легко читаемом языке:

Ниже приведены некоторые из самых важных выводов студии.

Сочетание голливудской магии и технологических инноваций: генеральный директор Tubi обсуждает творческие риски, разнообразные истории и захватывающие новые предприятия на 2025 год

Как любитель кино, я недавно имел увлекательную беседу с Синтией Литтлтон, соредактором EbMaster’s, где я, Анджали Суд (генеральный директор Tubi), углубился в наши последние финансовые планы относительно маркетинга, производства и улучшения нашей общая функциональность потокового сервиса.

Вместо создания контента, ориентированного на высокобюджетные постановки, платформа в первую очередь фокусируется на историях, популярных среди интернет-пользователей. Другими словами, мы не стремимся найти следующее шоу, получившее признание критиков, с огромным бюджетом. Скорее, наш подход заключается в том, чтобы уделять внимание нашей аудитории и быть в курсе культурных и социальных тенденций. Эта стратегия включает в себя предстоящие проекты, такие как превращение вирусного романа Wattpad «В стороне: QB и я» (также известного как «QB Bad Boy and Me») в оригинальный фильм с участием Джеймса Ван Дер Бика из «Бухты Доусона» и сенсационного TikTok Ноа. Бек.

Суд отмечает, что, хотя это первая особенность Бека, наше понимание предпочтений аудитории неуклонно улучшается. Для нас оригинальные постановки служат средством создания контента и повествования, которые, возможно, пока недоступны в Голливуде.

Цель Tubi — выделиться из толпы, предлагая бесплатное телевидение с рекламной поддержкой, представляет собой самое серьезное препятствие на данный момент. По сути, они должны быть смелыми и инновационными, чтобы оставить след в современном мире потоковых сервисов, насыщенном аналогичными предложениями.

э.л.ф. Лори Лам из Beauty рассказывает, как искусственный интеллект помог им интегрировать команду красоты в игровую платформу Roblox

Лори Лам, директор по бренду e.l.f. Красавица отметила, что основная сущность и мятежный дух эльфов. косметический бренд оставался неизменным на протяжении последних двух десятилетий. Такое дерзкое мышление сыграло важную роль в обеспечении сенсационной рекламы Дженнифер Кулидж на Суперкубке (режиссер Майк Уайт из «Белого лотоса») и получении доступа к игровой платформе Roblox для их «Отряда красоты».

Проще говоря, Лам рассказала, что ее команда постоянно ищет новых клиентов для своих товаров, и подчеркнула необходимость адаптации к различным методам в зависимости от потребительских предпочтений. Она упомянула о прорыве, которого они достигли за три недели, и который связан с их праймером для силового захвата, продуктом, который она называет «Святым Граалем».

«Это был очень липкий продукт», — сказал Лам. «Это действительно стало вирусным в TikTok; люди использовали его, чтобы приклеивать предметы к лицу, чтобы увидеть, насколько он липкий. Это было как лакмусовая бумажка, прилепляли бумагу, зубную пасту, эту вазу, тоже играли с ней в плане ее липкой тактильности. Таким образом, вы можете утверждать, что была выгода, которая была прилипчивой, но также был и развлекательный фактор, который был прилипчивым». Это ощущение прекрасно сочеталось с неожиданным замечанием Кулидж после ее победы на «Золотом глобусе» о том, что она хочет быть дельфином. Э.л.ф. услышала эту просьбу громко и ясно и отправилась на миссию, чтобы воплотить свои мечты в реальность. «Мы создали с ней кожу дельфина, поместили ее в рекламу, взяли самый липкий продукт, самую липкую звезду, возможно, взятую из «Белого лотоса». Мы взяли Майка Уайта (который помог написать это вместе с нами) и продюсировали. настоящая реклама».

По мнению Лама, за последние два десятилетия все, что e.l.f. Достигнутые достижения отражают продолжающуюся трансформацию их идентичности как компании, охватывающей как сектор развлечений, так и сектор красоты. Интересно, что недавно они применили технологию искусственного интеллекта, чтобы превратить свою команду красоты в игровую платформу Roblox, известную как e.l.f. Верхний мир. В этот цифровой мир уже играли 16,5 миллионов раз.

Canva и Uber: объединяют рекламодателей с микросообществами с целевыми аудиториями

В рамках этой дискуссии Фенот Текле, директор по глобальным коммуникациям Canva, и Ашан Хан, руководитель отдела партнерского сотрудничества Uber Advertising, посетили нашу студию, чтобы поделиться идеями о том, как рекламодатели могут эффективно идентифицировать свою аудиторию на оживленном и постоянно растущем рынке.

Текле часто отмечает, что в маркетинге существует тенденция забрасывать широкую рыболовную сеть, стремясь поймать как можно больше клиентов. Однако Текле утверждает, что такой подход контрпродуктивен, поскольку означает, что вы фактически никого не поймаете. Вместо этого он подчеркивает важность сосредоточения внимания на конкретных, небольших группах или сообществах для более эффективного привлечения трафика.

Текле упомянул, что мы концентрируемся на конкретных областях программ и выявляем специализированные группы или сплоченные сообщества, чтобы адаптировать наши коммуникации и оценить, что нравится больше всего. Он также подчеркнул, что культура процветает в TikTok и социальных сетях, и органический обмен имеет решающее значение для нас, чтобы поддерживать связь с этими сообществами. Такой подход позволяет нам экспериментировать с новыми сообщениями, открывать новые возможности, и, в конечном итоге, эти идеи могут быть использованы в различных средствах массовой информации как часть более широких повествований, которые мы создаем.

Хан находит огромную ценность в услугах Uber по доставке еды и поездок в режиме реального времени, поскольку они дают представление о «популярных направлениях» и «пищевых предпочтениях», которые являются золотыми приисками для рекламодателей. Например, Uber каждый раз сообщал о 3000 поездках на концерт Тейлор Свифт, что в сумме составляет 3000 поездок только на одно мероприятие. Такие данные, несомненно, дают шанс привлечь рекламодателей, заинтересованных в партнерстве с Uber, для этой конкретной аудитории.

Хан заявил, что в нашей работе, особенно в рекламном секторе, мы внедряем новый подход: использование нашего собственного набора данных. Это позволяет нам предоставлять ценную информацию и подсказывать рекламодателям, какой контент может эффективно достичь их целевых потребителей.

Майкл Страхан и Констанс Шварц Марини о девизе своей компании HLYB: «Суетись так, как будто ты на мели»

Майкл Страхан и Констанс Морини недавно беседовали о создании своей многогранной развлекательной компании SMAC Entertainment – ​​аббревиатуры, обозначающей спорт, музыку и культуру.

Майкл Страхан, известный журналист, ведущий и член Зала славы, объединился со Шварц-Морини, чтобы создать сеть, целью которой является наставничество спортсменов и артистов в разнообразии их карьеры. Это предприятие стремится дать людям возможность осуществить свои мечты, предоставляя им новые возможности. Например, они сотрудничают с Визом Халифой в проекте с участием его и его сына, а также сотрудничают с Эрин Эндрюс в ее успешной роли в НФЛ на канале Fox и ее линии одежды. Шварц-Морини рассказала о своих последних проектах, заявив: «Мы придумываем идеи, которые зажигают, а затем определяем, как их дальше развивать.

Страхан также обсудил девиз своей компании и важность направления энтузиазма в области, к которым у человека есть подлинный интерес. Он объяснил: «Вам нужно направление, которое будет способствовать развитию энтузиазма, поскольку у нас есть бизнес-модель, основанная на HLYB – «работай усердно, как будто ты беден». Вы не будете работать не покладая рук ради того, что вас не волнует.

Охватывая новые горизонты в сфере развлечений: мой взгляд на то, как новаторы, такие как Терри Крюс и его команда, превращают рекламу в увлекательное взаимодействие

В студии Терри Крюс, актер и соучредитель, вместе с Мэттом О’Рурком, еще одним соучредителем, и Полом Саттоном, управляющим партнером и главным операционным директором, собрались вместе, чтобы обсудить и проанализировать достижения недавно созданной творческой команды. агентство «Супер Серьезно».

В 2023 году я основал Super Serious из-за своей глубокой страсти к развлечениям во всех их формах. Моей целью было и остается продемонстрировать, что реклама может быть столь же увлекательной, как фильмы или телешоу. Именно во время моего сотрудничества с О’Рурком в кампании Old Spice мы оба обнаружили, какое глубокое влияние реклама может оказывать на социальные тенденции – эффект, который я стремлюсь воспроизвести в Super Serious.

Люди просматривали подряд рекламные ролики на YouTube в течение примерно тридцати минут. Это нас удивило, поскольку существенно изменило мир развлечений во многих аспектах. Мы пришли к пониманию, что независимо от того, будет ли это двухчасовой фильм, получасовое телешоу или даже 32-секундная реклама, развлечение должно быть интересным», — заявил Крюс.

О’Рурк отметил, что термин «реклама» может быть весьма ограничительным, часто ограничивая сферу маркетинга узкой, устаревшей интерпретацией. Его цель в Super Serious — переопределить наше восприятие рекламы, стремясь сделать ее неотъемлемой частью процесса просмотра, а не отвлекающим фактором.

По словам О’Рука, завоевывать расположение людей посредством развлечения – это нечто особенное. Мы можем обсуждать фильмы и сериалы, которые нам понравились много лет назад, даже те, которые мы не смотрели десятилетиями, но до сих пор помним строки из них из-за нашей привязанности к ним. Это суть того, к чему мы стремимся в сфере развлечений.

Никола Грант из Mastercard о расходном поведении поколения Z

Никола Грант, высокопоставленный руководитель Mastercard, курирующий глобальную стратегию бренда и инновации, заявил, что фирма способствует созданию инновационной среды. Она отметила, что это привело к большему количеству экспериментов и обучению внутри различных команд.

Грант отметил, что в сегодняшнем быстро развивающемся технологическом мире становится все труднее оставаться актуальным и значимым. Эта задача заключается не только в том, чтобы идти в ногу с технологиями, но и в обеспечении доступности.

Она назвала решение исключить «Mastercard» из логотипа компании и использовать только символы как важнейший стратегический шаг. По словам Гранта, это изменение направлено на повышение заметности логотипа и улучшение его цветовой схемы, делая его более ярким и насыщенным. Кроме того, Грант подчеркнул, что создание звуковой системы представляет собой еще одно важное действие, а внедрение Haptic-брендинга вывело Mastercard в сферу тактильных впечатлений.

Одна из интригующих дилемм заключается в поощрении, расширении и укреплении доверия, одновременном стимулировании инноваций и энтузиазма. Баланс этих двух аспектов представляет собой увлекательную загадку.

Чтобы по-настоящему понять поколение Z, важно понять их уникальные перспективы. Они обладают огромным влиянием, и их методы жизни, особенно когда дело касается потребления контента, удивительно различны. Это поколение возглавляет глубокую трансформацию подхода бизнеса к маркетингу, платформ, которые мы используем для общения, и альянсов, которые мы формируем. Меня постоянно вдохновляет их новаторский дух.

Проще говоря, Грант заявляет, что их внимание сосредоточено на том, что действительно волнует людей, на их увлечениях. Они классифицируют людей на основе этих общих увлечений. Например, это может быть спорт, кулинария или музыка. Имея различные возможности спонсорства, они могут общаться с людьми через то, что они любят и чем увлечены.

Смотрите также

2024-10-09 03:48