Кейт Уинслет о продюсировании биографического фильма Ли Миллера «Ли», несмотря ни на что: «Она не приняла бы «нет» в качестве ответа, что очень похоже на меня»

Кейт Уинслет о продюсировании биографического фильма Ли Миллера «Ли», несмотря ни на что: «Она не приняла бы «нет» в качестве ответа, что очень похоже на меня»

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что путешествие Кейт Уинслет в Голливуд просто вдохновляет. Ее непоколебимая приверженность рассказыванию историй и ее умение отстаивать права женщин глубоко резонируют со мной.


Кейт Уинслет выразила свой энтузиазм, заявив: «Я очень рада, что на год мне исполнится 50 лет!» Она добавила: «Какой это волнующий период!

Я здесь прочно укоренился, но мое внимание сосредоточено не только на наследии. Вместо этого я глубоко ценю рассказывание историй и создание фильмов. Быть преданным своему делу артистом – это не просто получать интригующие роли; оно охватывает все путешествие и опыт.

Решив сотрудничать с Ли, которая ранее была исполнительным продюсером таких шоу, как «Кобыла из Исттауна» и «Режим», она открыто признала, что сегодняшние молодые актрисы действительно имеют значительное влияние в индустрии.

Раньше женщина, говорящая: «Нет, меня это не устраивает», была невозможна. Вместо этого ожидалось, что он будет благодарен и не будет жаловаться, потому что люди не ценят женщину, которая так поступает. Но времена изменились», — размышляла она, оглядываясь назад. В этом году Уинслет получила премию «Золотая икона» на швейцарском фестивале, ранее получив «Оскар», BAFTA и «Эмми».

Приближается значительная волна, и я это чувствую. Среди моих коллег-женщин, кажется, наблюдается повышенное чувство связи. Женская дружба сегодня кажется более важной, чем когда-либо прежде, и мы прислушиваемся к опыту друг друга с новой точки зрения.

Фильм под названием «Ли», в котором рассказывается о жизни Ли Миллер, модели, которая занялась военной фотографией и скончалась в 1977 году, не был легкой постановкой, как ее поставила Эллен Курас.

Делая этот фильм, мы не получили каких-то легких преимуществ. Я встречал людей, которые просто не понимали концепцию фильма. В нем изображена женщина, столкнувшаяся с невзгодами, и на протяжении большей части истории она не выглядит традиционно привлекательной. Один потенциальный инвестор даже спросил меня: «Почему эта женщина мне должна понравиться?» Судя по всему, они тоже не увидели привлекательности», — поделилась Уинслет.

Режиссер попросил меня создать фильм, который заставил меня задуматься. Он пообещал: «Если вы его продюсируете, я поддержу ваш любимый проект, «фильм Ли Миллера». И снова тяжелый пас! Ты не поможешь мне, оставь меня в покое. Мне не хотелось сотрудничать с людьми, которых Ли не поддержал бы.

Уинслет заявила: «Этот фильм не о конфликте, он о женском персонаже. Кажется, именно такое впечатление производят люди, и это было нашим намерением.

Идея этого пришла ей в голову после того, как она приобрела некий старинный стол.

Как любитель кино, я всегда держал еду и семью близко к сердцу — это было основой моей жизни с самого первого дня, и это то, что мы стремимся передать нашим детям. Интересно, что стол, который сейчас стоит в нашем доме, когда-то был любимой частью загородного дома семьи Пенроузов. История Ли Миллера и Роланда Пенроуза, их романтических выходок и творческого лета, которое они провели со своими товарищами-сюрреалистами, меня глубоко заинтриговала.

Стол был местом, где принимали пищу. Я занял там место и задумался: «Кто такая Ли Миллер и почему о ней никто не снял фильм?» В этот момент я решил разобраться в правах.

Энтони, сын Миллера, узнал о работе своей матери посмертно: «Он не знал о ее деятельности во время войны. У них были сложные отношения, и он выразил, что его восхищение ею росло», — заявил Уинслет, — сыгравший решающую роль в изменении общественного имиджа Миллера. , которую часто ассоциируют с моделью и несколько раздражающим термином «муза Ман Рэя».

Она выразила желание, чтобы вы встретились с ней в ее собственных условиях», — отметила она, похвалив Миллера за его усердную работу по изображению «реальности нацистской эпохи, ее храбрости и ее уникальной способности изменить женственность.

Она постоянно развивала свою личность. Она часто выражала свое чувство беспокойства как женщина в обществе. Она чувствовала себя обязанной действовать, независимо от того, какой задачей она была занята.

Особенно в ее фотографиях.

Ли осматривал трещины, записывая рассказы пострадавших и тех, кто остался позади. Она не стремилась стать королевой и не любила быть в центре внимания. Вместо этого ее целью было раскрыть правду. Она была непреклонна, как и я, в неприятии «нет»», (перефразировано)

В будущих проектах Кейт Уинслет, возможно, решит изобразить еще одну «реальную героиню, совершившую выдающиеся подвиги», при условии, что ей не придется «посвятить целое десятилетие каждому и каждому».

Трудно осознать тот факт, что мне больше не нужно стремиться к завершению этого фильма – я так долго над ним работал. Теперь меня охватывает чувство выполненного долга, и я считаю, что это очень важно признать. Мы часто упускаем момент, чтобы сказать: «Я действительно горжусь тем, чего достиг». Это мнение кажется особенно значимым для женщин.

Смотрите также

2024-10-08 21:50