Кассовые сборы в честь Национального дня Китая упали на 23% по сравнению с прошлым годом

Кассовые сборы в честь Национального дня Китая упали на 23% по сравнению с прошлым годом

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем приливов и отливов мирового кинематографа за последние несколько десятилетий, я должен сказать, что недавние кассовые сборы в Китае во время праздничного сезона Национального дня представляют собой интригующую смесь взлетов и падений.


По данным Maoyan, известной платформы по продаже билетов, в период празднования Национального дня Китая кассовые сборы снизились на 23%.

По данным Исследовательского института Маояня, со вторника предыдущей недели до прошедшего понедельника общий доход по стране в среднем составлял около 300 миллионов юаней (42,5 миллиона долларов США) в день, составив примерно 2,10 миллиарда юаней (297 миллионов долларов США). За тот же семидневный период было куплено в общей сложности 52 миллиона билетов.

Как страстный киноман, я был совершенно очарован мощным военным фильмом «Добровольцы: Битва жизни и смерти», который безраздельно царил в прокате с впечатляющими доходами в 805 миллионов юаней (114 миллионов долларов). Что действительно выделялось, так это значительное количество билетов, проданных группам, что предполагает глубокую связь с семьями, возможно, из-за увлекательной сюжетной линии.

В гонке кассовых сборов криминальный фильм «Кролик Тигр-Волк» занял второе место с доходом около 359 миллионов юаней (50,8 миллиона долларов), сразу после научно-фантастического фильма «Бюро 749», который собрал 356 миллионов юаней (50,4 миллиона долларов). . Комедия Джеки Чана «План Панды» заняла четвертое место с 215 миллионами юаней (30,5 миллиона долларов). Пятое место занял фильм «Высокие силы» с Энди Лау в главной роли, принесший в прокате более 170 миллионов юаней (24,1 миллиона долларов). Интересно, что «Высокие силы» показали самые сильные показатели среди пяти лучших фильмов крупных городов.

В последнее время кассовые сборы фильмов в Китае стали более привязаны к определенным сезонам, таким как Лунный Новый год, лето, Национальный день, Фестиваль лодок-драконов и праздникам, на которые повлияли маркетинговые кампании, такие как День святого Валентина и китайский День святого Валентина. В этом году снижение доходов в течение недели, посвященной Национальному дню, указывает на то, что общий спад этого года вряд ли будет исправлен.

В 2023 году кассовые сборы упадут на миллиард долларов по сравнению с тем, что было на тот момент в прошлом году, и составят 5,17 миллиарда долларов (или примерно 36,7 миллиарда юаней). Это значительное снижение более чем на 22% по сравнению с $6,69 млрд (или примерно 47,5 млрд юаней), заработанными за тот же период в 2022 году.

Несмотря на то, что продажи билетов в кино значительно упали, Маоян отмечает, что есть некоторые положительные аспекты, на которые следует обратить внимание. Второй год подряд впечатляющим пяти фильмам удалось заработать в прокате более 100 миллионов юаней (14,5 миллионов долларов США) каждый. Кроме того, только в первый день праздника кассовые сборы достигли ошеломляющих 494 миллионов юаней (70 миллионов долларов), установив новый рекорд по самым высоким однодневным сборам во время сезона Национального праздника Китая за последние три года.

По данным Маояня, за последние три года наблюдается постепенное возрождение постоянных и частых посетителей кинотеатра. Это может указывать на то, что практика походов в кино становится все более популярной.

Смотрите также

2024-10-08 13:16