Когда Лаки мягко наклоняется в ритм старой соул-песни, играющей в его недавно купленной классической машине, это тонкий, трогательный момент, очень похожий на дебютный фильм Дэвида Фортьюна «Цветная книга». Точно так же, как Счастливчик плавно, но мягко входит в повествование, Форчун делает то же самое, рассказывая историю Счастливчика (Уильям Кэтлетт) и его 11-летнего сына Мэйсона (Джеремия Дэниелс), которые учатся справляться с жизнью, изменившейся непредвиденная, разрушительная смерть. Обозначение Лаки как отца-одиночки ребенка с синдромом Дауна кажется точным, но каким-то образом упрощает деликатный и сдержанный способ изображения этой сложной ситуации с нежным и непоколебимым вниманием.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-K«Книга цветов» обеспечивает расслабляющую атмосферу lo-fi (вспомните «Все любят солнце» Роя Айерса), но она сияет первоклассным качеством воспроизведения, демонстрируя яркую цветовую палитру Николауса Саммерера, состоящую из насыщенных угольных, мягких серых, и ярко-белые. Однако эта минималистская драма предлагает больше, чем просто визуальную привлекательность; он представляет собой уникальную категорию, которую я бы назвал «глубокой точностью». Здесь режиссер честно изображает физические, эмоциональные и даже духовные аспекты жизни своих персонажей, без какой-либо вспышки или притворства. Такие фильмы, как «Убийца овец» Чарльза Бернетта или документальный фильм Гаррета Брэдли «Время», служат хорошими примерами этого стиля.
Подобно тому, как некоторые исключительные фильмы изображают обычную жизнь, протекающую в мирной и непритязательной манере, происходят небольшие события, имеющие большое значение. Мать играет со своим ребенком. Отец и сын вместе готовят вафли. Подросток рисует. Папа помогает сыну одеться в строгую рубашку. Однако настроение меняется, когда вспоминают мать, и сын и отец начинают справляться с ее отсутствием то вместе, то по отдельности, а порой и вовсе не справляясь, учитывая свежесть утраты.
Течение времени играет решающую роль в «Цветной книге». День кажется целой жизнью, но беспокойство по поводу опоздания в определенное место сохраняется. Это странное искажение минут и часов становится понятным, если принять во внимание смерть жены Лаки и матери Мейсона. Тем не менее, есть также ощущение срочности, чтобы что-то воплотить в жизнь — в данном случае, обеспечить, чтобы Мейсон посетил свой первый бейсбольный матч.
Брэнди Эванс привносит в свою героиню Тэмми живую меланхолию, из-за чего зрителям также трудно не испытывать чувства утраты. Первоначально ее можно было увидеть в начале фильма, когда она вместе с Мэйсоном создавала бусы, но она задерживается в сознании Лаки через мимолетные, случайные воспоминания.
(Основное внимание здесь уделяется передаче эмоционального воздействия игры Брэнди Эванс и присутствия ее персонажа на протяжении всего фильма, а также тому, чтобы сделать текст более доступным для более широкой аудитории.)
После душевной поминальной службы, где показания были настолько достоверными, что их можно было принять за реальность, мы возвращаемся к сцене бисероплетения, но на этот раз в ней участвуют Лаки и Мейсон. Однако существует скрытая напряженность. Несмотря на все усилия, энтузиазм Лаки, похоже, угасает. Тем не менее, он старательно придерживается их распорядка дня, помогая Мэйсону танцевать, чистить зубы и молиться перед сном. «А пока останемся только ты и я», — успокаивает он Мейсона. Как поклонник кино, я нашел эту сцену пронзительной и глубоко трогательной.
Когда Счастливчик намеревается выполнить свое обещание и привести Мэйсона на бейсбольный матч, они сталкиваются одно препятствие за другим. Некоторые трудности возникают из-за внешних факторов, тогда как другие кажутся быстрой дозой возмездия. Одетый в бейсбольную майку в тонкую полоску, Мейсон хочет взять с собой на матч воздушный шар, который имеет для него особое значение. Счастливчик отказывается, и между мрачным отцом и разочарованным сыном возникает мгновенное противостояние. Воздушный шар останется, но возникнут другие проблемы, из-за которых Счастливчик усомнится в своем первоначальном решении.
Этот рассказ, озаглавленный «Цветная книга», прекрасно исследует связь между отцами и сыновьями, уделяя особое внимание сдержанным способам выражения любви чернокожими отцами. На протяжении всей истории Счастливчик, окутанный печалью, часто смотрит на своего маленького сына, позволяя напряжению рассеяться и расцвести привязанности. Когда им не хватает слов, они общаются посредством юмористической демонстрации мускулов и приседаний, демонстрируя невысказанный язык, уникальный для отца и сына. Музыка Дэбни Морриса умело передает тонкий баланс между печалью и тихим величием любви, пока эта новая пара преодолевает свое одинокое единение. Автор мудро позволяет эмоциональному притяжению между этими двумя персонажами направлять повествование, избегая ненужных объяснений и ускорения сюжетной линии.
Прежде чем Счастливчик переживает свое первое воспоминание о более счастливых временах, Кэтлетт уже несет на себе тяжелое бремя воспоминаний в своем выражении лица. Очевидно, что Лаки пытается скорректировать свою позицию одинокого опекуна, балансируя между мягкостью и стойкостью.
11-летний Мейсон, следуя стилю фильма, также ценит его тихие, уважительные моменты. Бывают случаи, когда он кажется решительно непреклонным в своей позиции. Он смотрит на своего отца так же, как Лаки смотрит на него – со смесью любопытства, привязанности и иногда легкого разочарования.
Эта версия сохраняет исходное значение, но использует более простой язык для облегчения понимания.
Будучи киноманом, я глубоко погрузился в пронзительное изображение дуэта отца и сына, тонко вплетенное в повествование. Особенно трогательный момент, выделяющийся в этом фильме, наполненном такими моментами, происходит в поезде метро, когда Лаки и Мейсон неожиданно встречают Мича (Нджема Уильямс). Что интересно, Мич просит Мэйсона зарисовать его в своем вездесущем блокноте с рисунками. Предыдущие контакты с другом Лаки Рико (рэпер Киа Шайн Коулман) позволяют предположить, что Мейсона очень любят и лелеют друзья его родителей. Эту близость сценарист-режиссер мастерски изображает как ожидаемую часть их жизни, так и значимый аспект, придающий сюжетной линии глубину.
Действие истории «Цветная книга» происходит в Атланте, городе, часто холодном и дождливом, в просторечии известном как АТЛ. Лаки и Мейсон отправляются на общественном транспорте к стадиону, откуда открывается вид на обширный мегаполис. По пути они проезжают промышленные районы, перемежающиеся скромными или ветхими кварталами, низко расположенными квартирами и магазинами вдоль улиц.
Когда существует любовь, существует и усталость. В конечном итоге причиной расставания стала крайняя усталость Лаки. Мы обеспокоены этим почти так же, как и сам Лаки. Зрители, возможно, расстроены им, но мы понимаем, насколько усердно он работает над выполнением своих обязанностей по отношению к сыну и покойной супруге.
Я не могу не чувствовать смесь предвкушения и опасений, наблюдая за работником MARTA, который потенциально может быть нашим героем или нашим антагонистом. Она предпринимает действия, которые кажутся правильными, но несут в себе риск причинения непреднамеренного вреда. Дело не только в том, что она проявляет беспокойство; официантка (Терри Дж. Вон) в закусочной тоже проявляет доброту. Что касается этой пары, есть ощущение, что они не только выживут, но и, возможно, процветут, учитывая их устойчивость. И с этим трогательным дебютом, кажется, то же самое можно сказать и о Фортуне – она впечатляюще хороша.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Лучшая подруга Кайли Дженнер Стэсси демонстрирует свою дерзкую попку в бикини во время отпуска на Карибах
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 10 лучших фильмов ужасов с рейтингом X или NC-17
- Звезда «Игры кальмаров» Пак Сон Хун подвергся критике из-за порнографического поста
2025-01-23 23:17