Современные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаря

Современные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаря

Быстрые ссылки

  • Маркетинг фильма «Психо» был сделан правильно
  • Маркетинговые кампании 90-х и августа
  • Вирусный маркетинг в проекте «Темный рыцарь и ведьма из Блэр»
  • Каскадерский маркетинг в таких фильмах, как «Улыбка» и «Оно»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире киноэкранов, я могу искренне засвидетельствовать преобразующую силу инновационных маркетинговых стратегий в кино. От загадочного очарования «Ведьмы из Блэр», стирающего границы между реальностью и вымыслом, до захватывающих спекуляций, вызванных сложной паутиной, сплетенной вокруг Джокера «Темного рыцаря», эти кампании оставили неизгладимый след в моем фильме. идущие опыты.


По сути, современные стратегии маркетинга фильмов на такие годы, как 2024 год и прошедшие, часто фокусируются на предоставлении широкого обзора сюжетной линии, некоторых привлекательных диалогах выдающихся персонажей и заполнении плаката как можно большим количеством знаменитостей. Однако наметилась тенденция все больше раскрывать в трейлерах, что, к сожалению, превращает фильм в нечто уже знакомое зрителю, а не во что-то интригующее и новое. Эти маркетинговые кампании могут основываться на прошлых стратегиях.

Как энтузиаст кино, я твердо верю, что эффективная маркетинговая кампания имеет двойной подход. Поначалу меньше значит лучше: незаметное пробуждение интереса даже к самым грандиозным и дорогим произведениям может быть невероятно эффективным. Во-вторых, выход за рамки простых трейлеров и постеров может произвести неизгладимое впечатление на зрителей еще до того, как фильм выйдет на большой экран. Приведенные ниже примеры подчеркивают этот момент.

Маркетинг фильма «Психо» был сделан правильно

Современные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаря

Когда Альфред Хичкок решил показать на экране роман Роберта Блоха «Психо», он стремился сохранить сюрпризы этой истории загадкой для зрителей. Чтобы добиться этого, он купил как можно больше экземпляров книги. Затем он заставил актеров дать клятву хранить тайну и сам старался раскрыть им окончание истории.

Когда фильм должен был начаться, он поддержал эту тенденцию, проводя строгую политику в кинотеатрах. Это означало, что после начала показа фильма опоздавшие не допускались. Если вы опоздали хотя бы на минуту, вам пришлось ждать следующего сеанса. Это правило превратило фильм в захватывающий опыт: интригу, окружающую это широкое изменение политики, стоило увидеть на большом экране, прежде чем она была испорчена молвой.

Маркетинговые кампании 90-х и августа

Современные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаря

Продакт-плейсмент в фильмах иногда может показаться немного навязчивым или банальным, как, например, примечательная сцена городской драки в «Человеке из стали». Однако с точки зрения маркетинга это можно реализовать эффективно. Классическим примером является McDonald’s, который связан с кино, начиная с фильма «Звездный путь: Кинофильм» 1979 года, посредством «Звездного пути». Но по-настоящему эта практика получила распространение именно в 90-е годы, и ее примеру последовали многочисленные сети быстрого питания.

Иллюстрация к фильму Роланда Эммериха Годзилла не принесла студии тех денег, на которые она надеялась, но сама по себе показала удовлетворительные результаты. Частично успех компании можно объяснить изобретательными маркетинговыми стратегиями, такими как рекламные щиты, на которых подчеркивались огромные размеры монстра с помощью запоминающихся фраз вроде «Его нога длиннее этого автобуса» и «Он в два раза выше этого знака». Более того, их реклама Taco Bell была весьма умной, служа отголоском прошлого для тех, кто достиг совершеннолетия в 90-х.

В 2007 году произошел пик продакт-плейсмента с фильмом «Симпсоны», когда не менее дюжины магазинов 7-Eleven были преобразованы в Kwik-E-Marts в рамках инновационной маркетинговой стратегии. Учитывая, что вымышленный мини-маркет был основан на реальном магазине, воссоздать такой вид продвижения сложно.

Несмотря на первоначальные сомнения, идея оказалась настолько популярной, что сувенирные магазины Kwik-E-Mart в конечном итоге были открыты в Universal Studios Florida, а затем в Universal Studios Hollywood и Broadway at the Beach в Миртл-Бич, Южная Каролина. Эта стратегия, скорее всего, окажется успешной для проекта, включающего магазин, созданный по образцу реального бизнеса, особенно с учетом увеличения прибыли, о которой сообщают магазины 7-Eleven (как упоминалось в The Hollywood Reporter). Это беспроигрышная ситуация.

Вирусный маркетинг в проекте «Темный рыцарь и ведьма из Блэр»

Современные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаря

Один из способов перефразировать данный текст таков: «Проект «Ведьма из Блэр» был революционным для своего времени, поскольку ему удалось заставить зрителей усомниться в подлинности событий, изображенных на экране. Интересно подумать, было ли это влияние столь же значительным, если бы не за предшествовавшие ему маркетинговые усилия. Примечательно, что фильм, снятый с ограниченными ресурсами, стал таким же популярным, как и некоторые из крупнейших блокбастеров той эпохи.

По сути, рекламная стратегия «Темного рыцаря» чем-то напоминала стратегию «Ведьмы из Блэр», где в качестве ключевого инструмента использовался Интернет. В отличие от «Ведьмы из Блэр», заставившей зрителей гадать о подлинности персонажей, «Темный рыцарь» вызвал любопытство по поводу действий своего злодея. Если кратко упомянуть еще один пример, «Паранормальное явление», также высоко оцененное Entertainment Weekly, имеет сходство с «Ведьмой из Блэр». Оба фильма были малобюджетными, но в отличие от «Ведьмы из Блер», премьера которого состоялась одновременно в нескольких кинотеатрах, «Паранормальное явление» использовало более постепенный подход к выпуску, подогревая ожидание, позволяя зрителям запрашивать фильм в своем районе.

Каскадерский маркетинг в таких фильмах, как «Улыбка» и «Оно»

Современные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаряСовременные маркетинговые кампании могли бы поучиться у Ведьмы из Блэр и Темного рыцаря

Каскадерский маркетинг интересен, часто запоминается, а иногда и рискован. Например, Светодиодные плакаты использовались для рекламы фильма Aqua Teen Hunger Force Colon для кинотеатров Бостона. Люди не знали, что это за персонажи, и думали, что они имеют отношение к террористическому заговору. Тем не менее, фильм заработал 5,5 миллионов долларов при бюджете всего в 750 000 долларов, так что, возможно, тактика непреднамеренного запугивания дала ему достаточно влияния, чтобы получить прибыль. Говоря о рискованных трюках, был один из Хроник Джоша Транка», в котором над Нью-Йорком летали радиоуправляемые самолеты в форме людей. К счастью, это напугало людей гораздо меньше, чем инцидент в Бостоне.

Конечно, каскадерский маркетинг работает только для определенных фильмов, но умный ум может заставить его работать для многих студийных проектов. Совсем недавним примером стал фильм Оно 2017 года, который оказался кассовым. Вот пример маркетинга It ливневой канализации в Сиднее, Австралия.

Похоже, что нетрадиционные маркетинговые стратегии, например, те, которые используются для фильмов ужасов, имеют тенденцию давать впечатляющие результаты. Например, в результате неожиданного успеха прошлогоднего фильма «Улыбка» люди собрались в группы и устрашающе ухмылялись — стратегия, которая оказалась весьма эффективной. Интересно, что создатели сиквела использовали аналогичную гениальную тактику для «Улыбки 2», что вполне логично, учитывая влияние его предшественника.

В последней части «Истории игрушек 3» появилось несколько старинных рекламных роликов, в которых главную роль сыграл антагонист фильма, Медвежонок Лот-о’-Хаггин. Поскольку мерчендайзинг часто играет решающую роль в долгосрочном успехе фильма, этот подход можно легко повторить. По сути, существуют проверенные стратегии эффективного киномаркетинга, и мы с нетерпением ожидаем, что в будущем их станет больше.

Смотрите также

2024-10-06 20:31