Кэти Фини, влиятельная фигура в социальных сетях, известная своим сотрудничеством с многочисленными спортивными ассоциациями и медиакорпорациями, недавно объединила усилия с Агентством творческих художников (CAA) для профессионального представительства.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KФини, который был первым представителем в социальных сетях профессиональной футбольной команды Washington Commanders, может похвастаться более чем 14 миллионами подписчиков на разных платформах. Ее можно было увидеть в кулуарах во время трансляций Супербоула, а также на «Big Noon Kickoff» канала Fox Sports и «ESPY Awards» канала ESPN.
В Университете штата Пенсильвания она сотрудничала с такими лигами, как Национальная футбольная лига, Высшая футбольная лига, Национальная баскетбольная ассоциация, Национальная хоккейная лига и Высшая бейсбольная лига, даже сохраняя при этом средний балл почетного списка.
Сделка с CAA подчеркивает растущее внимание к связям с профессионалами, хорошо известными на цифровых платформах.
Или, более небрежно:
Наше соглашение с CAA подчеркивает, что мы стремимся сотрудничать с людьми, известными в Интернете.
Первоначально Фини присутствовал на таких платформах, как TikTok, Snap и YouTube, а также на других. У нее также есть опыт работы в AKSM Media, компании, которая занимается обучением студентов, желающих сделать карьеру в средствах массовой информации. В 2022 году YouTube пригласил ее стать официальным корреспондентом Суперкубка LVI.
Или:
Фини впервые закрепил свое присутствие на таких платформах, как TikTok, Snap, YouTube и других. Она также работала с AKSM Media, компанией, помогающей студентам сделать карьеру в средствах массовой информации. В 2022 году YouTube попросил ее стать их официальным корреспондентом на Супербоуле LVI.
На своем посту в «Командирах» она делилась со своей аудиторией уникальными сведениями о команде на протяжении всего сезона НФЛ 2022 года. Это включало репортажи об их призывной вечеринке, мини-лагере для новичков, тренировочном лагере, дне СМИ и даже некоторых домашних играх.
Она делится постами о спорте, моде, красоте и студенческой культуре, а также сотрудничает с такими компаниями, как Google, T-Mobile, Allstate, Uber, NFL Sunday Ticket на YouTube и Estée Lauder.
Фини по-прежнему представляют компании 28th Ave Management и Nixon Peabody LLP.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Лучшая броня в Black Myth: Wukong
- Правдивая история о том, что нам повезло: объяснение
- Лучшая подруга Кайли Дженнер Стэсси демонстрирует свою дерзкую попку в бикини во время отпуска на Карибах
2025-01-22 20:46