Рог Сазерленд из CAA обсуждает преодоление разрыва между художниками, финансистами и помощь рынку независимого кино на саммите в Цюрихе

Рог Сазерленд из CAA обсуждает преодоление разрыва между художниками, финансистами и помощь рынку независимого кино на саммите в Цюрихе

Как опытный кинорецензент с многолетним опытом работы в отрасли, я могу с уверенностью сказать, что Роуг Сазерленд действительно меняет правила игры в мировой киноиндустрии. Его выдающаяся карьера в CAA, где он возглавляет отдел медиафинансирования и Международную киногруппу, была просто выдающейся.


Роуг Сазерленд из CAA рассказал о своей динамичной профессии и рассказал о развивающемся мире международного кино во время Цюрихского кинофестиваля, где ему была вручена престижная премия Game Changer Award 2021.

На очередной отраслевой конференции в Цюрихе Сазерленд выразил свое несогласие с концепцией «изменителя правил игры» в киноиндустрии, с юмором отметив, что «Леброн Джеймс потенциально может изменить правила игры.

В Агентстве творческих художников (CAA) Сазерленд занимает руководящие должности как в отделе финансирования СМИ, так и в Международной киногруппе. Важным аспектом его обязанностей является разработка стратегий помощи клиентам и содействие производству фильмов даже в сложных обстоятельствах.

Независимо от любых непредвиденных обстоятельств, таких как пандемии, экономические спады, отказы студий или международные проблемы, такие как закрытие Китая или война в России, наша миссия — найти решение для производства этих фильмов. Эта адаптивность становится все более важной», — сказал Сазерленд.

Он отметил, что их подход при создании фильмов всегда направлен на обеспечение достойной презентации (…), а также на учет требований и предпочтений сообщества, финансирующего кино, в которое входят международные дистрибьюторы и потенциальные финансисты.

Часто эти механизмы имеют глобальный масштаб; Однако чаще всего они фрагментированы, в них участвует иностранный представитель, который занимается различными регионами и привлекает инвестора для получения акционерного капитала, обеспечивая безопасность их инвестиций, даже если фильм снимается без заранее оговоренного проката», — пояснил он.

По его словам, в дальнейшем также важно устранить любые пробелы. «Всякий раз, когда мы обнаруживаем рыночный вакуум, будь то в Канаде или за рубежом – во Франции, Германии или даже в США – если создание дистрибьюторской компании может помочь преодолеть этот разрыв, мы готовы и хотим это сделать. Наша цель всегда расширять и упрощать рынок независимого кино, обеспечивая его дальнейший успех.

По словам Сазерленда, независимое международное бизнес-подразделение CAA по-настоящему начало развиваться только примерно в 2005 году. До этого всем производством занимались студии, и этот конкретный отдел в основном функционировал как поставщик услуг для клиентов, которые хотели работать над проектами помимо крупных студийных фильмов, когда они не были заняты в таком производстве. Однако после экономического кризиса 2006 года бизнес претерпел значительные изменения, что привело к увеличению числа кинопроектов, которыми занимаются такие организации, как наша, для финансирования или финансового планирования.

Сазерленд отчасти приписывает свои первые триумфы «чистой, неподдельной удаче», в том числе возможности поработать над фильмом Даррена Аронофски «Рестлер».

Проще говоря, когда вы молоды и неопытны, вы часто учитесь по ходу дела. Вы доверяете процессу и верите, что он сработает, не подвергая чрезмерному анализу и не усложняя ситуацию. Сегодня я склонен думать о вещах чаще и интенсивнее, чем раньше. Тогда я просто доверял тому, что сказал продюсер Винсент Мараваль о работе над «Рестлером». Он сказал мне, что мы это сделаем, и я согласился.

На данный момент я хотел бы задать около четырехсот вопросов относительно потенциальных предпродаж и возможности заимствования под залог непроданных территорий. Кроме того, мне нужно знать, где с ним можно связаться в 4 утра, если нам потребуется его подпись на контракте.

Он добился еще одной заметной победы с последующим фильмом Аронофски «Черный лебедь», вышедшим в 2010 году, несмотря на трудности при его организации.

Гениальность фильма «Черный лебедь» принадлежит Даррену Аронофски и Натали Портман. Иногда зрителям может быть сложно уловить видение режиссера и понять его. Однако наша роль по существу заключается в содействии этому процессу. Между чистым творчеством и финансовыми вопросами существует разрыв, который иногда необходимо преодолеть, и мы стремимся сделать именно это. Иногда нам удается эффективно соединить эти миры, а иногда это может быть не так успешно.

В «Черном лебеде» частью задачи было объяснить реальное видение фильма Аронофски.

Первоначально сценарий многими читателями воспринимался как драма. Однако у режиссера было другое видение – он намеревался создать психологический триллер. Если бы вы поговорили с Дарреном о его планах, было бы очевидно, что финальный продукт будет напряженным и тревожным, заставляющим зрителей затаить дыхание. Интересно, что эта интенсивность не сразу была очевидна в сценарии. Когда фильм был выпущен, он обещал постоянное напряжение – острые ощущения, которые не были явно переданы на бумаге. Это несоответствие между написанным словом и конечным продуктом может быть не для всех очевидным.

Впоследствии Сазерленд успешно убедил продюсера Брайана Оливера профинансировать производство фильма, который в конечном итоге превратился в мировую сенсацию.

Вспоминая свои первые дни в CAA, Сазерленд упомянул, что именно Рон Мейер, тогдашний агент его отца и соучредитель компании, порекомендовал ему присоединиться к команде своим родителям. «Меня определили в почтовый отдел, что казалось странным, потому что мои родители не питали теплых чувств к агентам и не выражали большого восхищения ими в юности. И творческий круг вокруг них, позвольте мне вам сказать, не совсем был подняв бокал за агентов за ужином, я подумал, что меня отправят в тюрьму. Но это оказался самый полезный опыт в моей жизни.

Актерская профессия, в отличие от моего отца Дональда или брата Кифера, не была мне предназначена. Моя тусклая работа в студенческой музыкальной постановке и краткий опыт работы дублером в фильме с темпераментным Марлоном Брандо еще больше укрепили эту реальность.

Мне сложно справляться с неудачами, особенно с отказами. Раньше мне не было ясно, что отказ является неотъемлемой частью многих жизненных событий, но в актерской игре с отказом сталкиваешься почти каждый день. Если вы к чему-то стремитесь, ваши шансы на успех могут составлять всего 1%.

Смотрите также

2024-10-06 01:18