Культура лесбийских клубов Сингапура 1990-х годов исследуется в пусанском проекте APM Кирстен Тан и Тан Си Эна «Крокодиловая скала»: «Квир-стирание реально»

Культура лесбийских клубов Сингапура 1990-х годов исследуется в пусанском проекте APM Кирстен Тан и Тан Си Эна «Крокодиловая скала»: «Квир-стирание реально»

Как опытный киноман, путешествовавший по всему миру в поисках скрытых жемчужин кино, я глубоко тронут предстоящим проектом «Крокодил Рок». Страсть и преданность сингапурского режиссера Кирстен Тан глубоко перекликаются с моим собственным опытом кинолюбителя.


Нью-йоркский сингапурский режиссер Кирстен Тан собирается снять «Крокодиловую скалу», фильм, который исследует андеграундную лесбийскую клубную культуру Сингапура 1990-х годов. В настоящее время проект представлен на Пусанском азиатском рынке проектов (APM).

Выступая как страстный киноман, позвольте мне поделиться своими мыслями о новаторском кинодебюте Тана «Поп Ай» (2017), который получил международное признание, в том числе на фестивалях «Сандэнс» и «Роттердам». Мое следующее приключение лежит в захватывающем мире «Крокодиловой скалы», истории, повествующей о путешествии бездомной бродяги-подростка по имени Пепси через гипнотическое подбрюшье лесбийской клубной культуры. В этом повествовании умело переплетаются истории о Пепси, неуловимом владельце бара и ярой студенческой активистке, создавая захватывающее полотно, которое мне не терпится исследовать.

Тан упомянул, что песня «Crocodile Rock» была вдохновлена ​​известным лесбийским баром в Сингапуре с таким же названием, который действовал в 90-е годы. Он обнаружил это заведение на званом обеде, где старшая подруга-лесбиянка поделилась историями о ярком сообществе женщин, которые полностью осознали свою индивидуальность через этот бар. Вскоре после этого Тан понял, что если бы он не присутствовал на этом званом обеде, он бы не знал об этой важной части истории сингапурского ЛГБТК+, а он отстал всего на одно поколение.

Тан заявил, что стирание странной идентичности является реальной проблемой, и история часто упускает нас из виду. Отмена раздела 377A в Сингапуре [в 2023 году] сделала более безопасным производство фильмов на странные темы. Тан стремится внести значительный вклад в заполнение пробелов в повествовании о квир-истории, чтобы наши общие стремления, проблемы, амбиции и неудачи стали яснее в более широком контексте времени.

Исследование Тан для фильма включало интервью с более чем 20 лесбиянками в возрасте 50 лет и старше, пережившими политически неспокойные 1990-е годы в Сингапуре. Хотя фильм является художественным произведением, он включает в себя этот опыт из первых рук, который изображен в контексте эпохи, отмеченной частыми полицейскими рейдами на гей-сообщества и активистские пространства, как объяснил Тан, из-за опасений по поводу кризиса СПИДа, западного влияния и нетрадиционные идеологии.

Тан отметил, что «Крокодиловая скала» откровенно странная, но она также перекликается с более широкими идеями о кочевниках и неудачниках, ищущих привязанности и принадлежности, в период, отмеченный социальным отчуждением среди ярких, но безличных городских джунглей азиатского мегаполиса.

Кинопродюсер Тан Си Эн, чей фильм «Не плачь, бабочка» недавно получил три награды в Венеции, поддерживает это предприятие. Будучи странным человеком, выросшим в Сингапуре, Тан Си Эн объяснил, что их опыт редко отражался в массовой культуре. Однако, когда они увидели сценарий «Крокодиловой скалы», они почувствовали, что их поняли. «Эта история объединяет моменты, места и мысли, которые долгое время были табу для ее жителей», — сказал Тан Си Эн. «Для меня крайне важно воплотить в жизнь «Крокодиловый рок», поскольку он знаменует собой первое в Сингапуре производство исторических лесбийских фильмов.

Этот предстоящий фильм будет производиться совместно компанией Momo Film Co, принадлежащей Тан Си Эну (из Сингапура), и 10 Minutes Later Films Кирстен Тан (из США). Производственный бюджет зафиксирован на уровне 1,2 миллиона долларов, 20% из которых уже обеспечено. Планируется, что основные съемки начнутся где-то между серединой и концом 2026 года.

На APM (Asian Project Market) кинематографисты активно ищут сопродюсеров, инвесторов, руководителей отделов с творческим видением и глобального торгового агента. «Будучи важной платформой для совместного производства азиатских и международных проектов, мы стремимся связать нас с широким кругом талантливых профессионалов киноиндустрии», — заявил Тан Си Эн.

APM пройдет с 5 по 8 октября одновременно с Международным кинофестивалем в Пусане, который пройдет со 2 по 11 октября.

Культура лесбийских клубов Сингапура 1990-х годов исследуется в пусанском проекте APM Кирстен Тан и Тан Си Эна «Крокодиловая скала»: «Квир-стирание реально»

Смотрите также

2024-10-06 01:16