Коварный бизнес ремейков фильмов

Коварный бизнес ремейков фильмов

Как заядлый киноэнтузиаст с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я все больше встревожен преходящим характером сегодняшнего кинематографического ландшафта. Как отметила Джанет Васко, похоже, что фильмы сейчас воспринимаются как товар со сроком годности, что сильно отличается от вечной классики прошлых лет.


Проще говоря, не будет преувеличением признать, что мы часто испытываем дискомфорт из-за некачественных римейков, поскольку кинематографисты настойчиво возвращаются к прошлому в поисках прибыли. Однако аспект зарабатывания денег — не самая тревожная часть. Эта практика часто приводит к тому, что классические фильмы уходят в безвестность или стираются из памяти. Это редко происходит из-за злого умысла, а скорее из-за хладнокровной деловой тактики, поскольку этим вечным фильмам позволяют исчезнуть, уступив место более современным, востребованным на рынке версиям. По сути, эта стратегия увеличивает продажи и одновременно стирает старые фильмы из коллективной памяти. Церемонии награждения могут напоминать нам, что кино — это форма искусства, но на самом деле это устойчивость великих фильмов, а не их студий, это гарантирует, что они выдержат испытание временем.

Популярная викторина, любители кино. Кто был звездой фильма 1931 года Мальтийский сокол? Если вы сказали «Хамфри Богарт», вы ошибаетесь. У него не было такого шанса до 41 года, что показывает, насколько цельными являются римейки. Давайте проясним, что ремейки по своей сути не хуже и не ненужны. Планируется выпустить сюрреалистический фильм ужасов Одержимость с Робертом Паттинсоном в главной роли, и мы возлагаем на него большие надежды. Возможно, вы не слышали о фильме 1981 года, к которому он возвращается, несмотря на то, что он был снят на английском языке и мог похвастаться двумя относительно крупными звездами. К счастью, вы можете (на момент написания статьи) посмотреть оригинал с Изабель Аджани и Сэмом Нилом в главных ролях, если знаете, где искать. Хотя, к сожалению, это вряд ли является нормой.

Кажется, мы переживаем то, что некоторые называют «золотой эрой потокового вещания», однако нехватка некоторых фильмов на потоковых платформах может заставить усомниться в этом. Многих представителей индустрии развлечений, похоже, устраивает такое положение дел. Иногда старые фильмы могут показаться весьма неприятными. В других случаях они настолько исключительны, что затмевают последние, безупречные предложения, представленные на рынке. Вопреки распространенному мнению, это не «потерянные фильмы» в общепринятом смысле этого слова; вместо этого их можно рассматривать как запрещенные или устаревшие средства массовой информации. Это фильмы, на которые киностудии хотят, чтобы вы полностью не обращали внимания.

Объяснение пропавшего шаблона фильма

Коварный бизнес ремейков фильмов

Многие концепции фильмов сегодня можно рассматривать как репризы; например, «Знакомство с родителями» (2000), «Ребекка» (2020), «Соломенные псы» (2011), «Парень с разбитым сердцем» (2007), «Жара» (1995), «Роковое влечение» (1987). и «Sling Blade» (1996) — лишь несколько примеров. К сожалению, если вы хотите ознакомиться с их первоначальными набросками, ваши шансы невелики. Эти ранние версии трудно найти, поскольку они недоступны для потоковой передачи; вместо этого они остаются в подвешенном состоянии, доступны только через копии VHS или DVD, и на данный момент эти возможности скудны.

Фильм «Знакомство с родителями», снятый в 1992 году, технически не считается утерянным. Однако Грег Глиенна, его первоначальный создатель, пытался распространять его, но Universal Pictures (компания, владеющая правами) не позволила ему сделать это для современного выпуска из-за проблем с авторскими правами. Они даже заставили его удалить бесплатную версию с YouTube, хотя Universal не планировала монетизировать ее самостоятельно. Об этом он поделился в интервью Little White Lies.

«Почему-то мне не дают его показать. Если бы у меня за это время был грамотный адвокат, который бы мне все прояснил. К сожалению, мой предыдущий адвокат не различал фильм и сценарий в тексте. контракт, поэтому используемые формулировки означают, что, купив сценарий, они фактически купили и фильм.

Индустрия развлечений построена на запланированном устаревании

Коварный бизнес ремейков фильмов

Для этого есть веская причина. Более ранние фильмы, запутывая результаты онлайн-поиска и будучи менее привлекательными для современной аудитории, потенциально могут сбить людей с пути. Например, когда Netflix выпустил обновленную адаптацию Хичкока «Ребекки» в 2020 году, замешательство или отвлечение, вызванное всеми любимой драмой 1940 года, могло привести к тому, что покупатели билетов случайно обнаружили вместо этого другую (и, несомненно, лучшую) версию.

По словам автора Джанет Васко в ее книге «Как работает Голливуд», фильмы обычно следуют финансово предсказуемой схеме: большой первоначальный всплеск, за которым следует длительный период небольших доходов или их отсутствия. Если быть точным, около 65-70% всех фильмов приносят большую часть кассовых сборов в первую неделю проката. Это означает, что кинотеатры стремятся показать фильм на как можно большем количестве экранов в первые выходные. По сути, это означает, что средний фильм зарабатывает примерно 95% от общего дохода в течение первого года, а затем постепенно снижается почти до нуля. Напротив, потоковые платформы приносят минимальный доход и считаются плохим источником дохода по сравнению с традиционными кассовыми сборами.

Несмотря на то, что такие фильмы, как «Темный рыцарь» и оригинальный «Бэтмен» (1989), возможно, больше не будут производиться, персонажи «Бэтмен» и связанные с ними имена по-прежнему имеют значение. Таким образом, Warner Brothers может счесть ненужным продолжать продвигать эти фильмы или оставлять их для показа, если они превысили свою актуальность. Учитывая приближающийся день, когда эти произведения станут общественным достоянием, это изменение может произойти раньше, чем можно было ожидать.

Шоу-бизнес есть и всегда будет в первую очередь бизнесом, о чем мы подробно расскажем ниже. Конечно, вы можете найти некоторые из них в Интернете, просматривая незаконные временные загрузки на YouTube или сайты-однодневки с кириллическими буквами (не делайте этого, если вы также не хотите изучить вредоносное ПО). Результат тот же: худшая версия, и все потому, что компания, которая ими владеет, воспринимает их как бремя, а не как наследие, которое нужно поддерживать.

Ремейки — это будущее; Сопротивление бесполезно

Коварный бизнес ремейков фильмов

В сегодняшнем мире ответственные лица рассматривают фильмы как временный продукт, и кажется, что с 1930-х годов мало что изменилось – сегодня мы называем это просто «контентом». Эта проблема усугубляется тем, что потоковые платформы удаляют контент из своих сервисов. Фильмы, документальные фильмы, телешоу и мини-сериалы могут исчезнуть бесследно, став слишком дорогостоящими для переговоров о лицензировании с такими компаниями, как Apple или Amazon Prime. Так где же найти эти потерянные сокровища?

Как фанат, я наткнулся на интригующую находку: дебют Карла Чилдерса в произведении Тортона под названием «Карл Чилдерс» выставлен на Amazon за 34 доллара. К сожалению, если вы хотите посмотреть фильмы Дирдена или Глиенны, это может быть сложно из-за их нехватки, что прискорбно, учитывая их высокое уважение. С другой стороны, во время интервью британскому ток-шоу «После наступления темноты» Дирден признался, что его оригинальная работа «Диверсия» была более сложной и морально многослойной по сравнению с ее римейком «Роковое влечение». Он выразил сомнения по поводу некоторых изменений, сетуя на то, что не может контролировать адаптацию своей собственной истории.

Имейте в виду, что большинство фильмов во все времена имели практически нулевой срок годности, занимая складские помещения, поскольку нитроцеллюлозная пленка гнила в консервной банке или самопроизвольно взрывала городской квартал. В течение примерно 20 лет буквально никто видел Маньчжурского кандидата. «Страсти Жанны д’Арк», считающиеся сегодня одним из лучших когда-либо созданных фильмов, были потеряны на полвека. Кто сказал, что мы не повторим историю, когда какой-нибудь ребенок в 2074 году обнаружит редкую видеокассету с шедевром Поли Шора, не показанное десятилетиями?

Современные удобства, такие как физическое хранилище мультимедиа и потоковые сервисы, стали обычным явлением, однако мы рискуем скатиться назад в эпоху, когда испытывающие финансовые затруднения фильмы томились на складах. Такое государство никогда не должно было быть постоянным. К счастью, общественное достояние всегда будет служить убежищем. Имейте в виду, что фильм из прошлого, забытый временем, однажды может стать вашим заветным фаворитом. Будьте уверены, на вашем Netflix будет предложено бесчисленное множество альтернатив (или более чем достаточно). рекомендуемый список. Вы можете на это рассчитывать.

Смотрите также

2024-10-05 20:01