Руководитель рынка Пусана видит ценность в конвергенции, конференциях и кроссовере, поскольку киноиндустрия ищет выход из хаоса

Руководитель рынка Пусана видит ценность в конвергенции, конференциях и кроссовере, поскольку киноиндустрия ищет выход из хаоса

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что Международный кинофестиваль в Пусане (BIFF) действительно делает шаги в правильном направлении. Новый руководитель, Эллен Ким, принесла глоток свежего воздуха на фестиваль, а создание Продюсерского центра — блестящий шаг, который, несомненно, принесет пользу индустрии.


Эллен Ким, которая уже пять месяцев работает на своей должности в качестве руководителя рынка Пусана, постепенно оставляет свой след в индустрии кинофестивалей.

Как любитель кино, я с волнением считаю дни до начала четырехдневного кинофестиваля в ближайшую субботу! В этом году мы ожидаем, что наше мероприятие будет украшать немного большее число руководителей, стендов и докладчиков конференции. Интересно, что Ким предполагает, что эта тенденция может быть не вопреки, а скорее из-за текущих потрясений в индустрии развлечений. Кажется, даже среди хаоса творчество продолжает процветать!

Новинка Рынка в этом году — «Хаб производителей». О чем это?

В этом году на Каннском кинофестивале Корейский киносовет (Kofic) организовал KoPick и выбрал для участия пять продюсеров. Будучи сторонником нашей киноиндустрии в Пусане, я обнаружил, что Ли Дон Ха, президент Гильдии продюсеров Кореи, выразил желание, чтобы мы более существенно расширили нашу помощь продюсерам. Вдохновленные структурой Продюсерской сети в Каннах, мы создали «Продюсерский центр» — инициативу, которая изначально не была включена в наш бюджет. Однако Кофик великодушно выступил вперед, чтобы сделать возможным это первое издание. Для нас большая честь сосредоточиться на Корее во время этой первой части мероприятия, и в будущем мы планируем поочередно сосредоточить внимание на разных странах.

Как насчет того, чтобы перефразировать это предложение так:

Чтобы процветать в долгосрочной перспективе, нам нужно больше, чем просто рынки сбыта. У нас есть проекты, истории, конференции, а теперь и Producers Hub — надежная экосистема, которая эффективно функционирует. Торговля готовыми фильмами теряет значение, поскольку покупатели стремятся начать производство на более ранних стадиях. Они сами заинтересованы в производстве или приобретении интеллектуальной собственности. Несмотря на меньшие шансы на реальные продажи, сбытовые компании продолжают посещать мероприятия ежегодно. Чтобы компенсировать это, у нас есть онлайн-рынок, но они по-прежнему предпочитают личное общение сети, сбор новой информации, просмотр фильмов и получение информации.

Несмотря на изменение привычной функции сегмента рынка во время фестиваля, оба элемента функционируют эффективно. В прошлом году мы получили около 2500 регистраций и ожидаем такое же количество в этом году. Однако наши доходы значительно выросли, увеличившись примерно на 10%.

В этом году мы возвращаем нашу очаровательную британскую подставку для зонтиков и представляем новый итальянский павильон.

Пострадал ли ACFM от сокращения бюджета, которое пережил фестиваль?

Уточним: хотя общий бюджет претерпел лишь незначительные корректировки, фестивалю удалось обеспечить значительно большее спонсорство, что фактически компенсировало сокращение финансирования со стороны национального правительства. Кроме того, увеличилась и субсидия, предоставляемая городом Пусан.

Насколько успех или провал этого рынка зависит от успеха корейского кино?

Я заметил, что кассовые сборы в Корее в этом году не такие сильные, и, похоже, CJ ENM решил отказаться от использования киоска для рыночных продаж в ACFM. Однако я не могу не задаться вопросом о последствиях. CJ ENM, похоже, концентрируется на других аспектах фестиваля, возможно, указывая на то, что они стремятся к более широкому присутствию, выходящему за рамки ACFM и охватывающему более широкую аудиторию.

Как киноман, я должен признать, что на горизонте появляется приток интересных корейских кинокомпаний, таких как Megabox и M Plus, а также несколько многообещающих новичков. Вопреки тому, что может показаться логичным, рост числа этих компаний не обязательно означает проблемы на американском кинорынке (AFM). На самом деле все наоборот: мы наблюдаем значительную волну интереса со стороны корейской киноиндустрии, а также других азиатских и мировых рынков.

Мы ожидаем более активного участия со стороны других. Я считаю, что им интересно найти ответ. Они стремятся понять текущие события, направление развития отрасли, сочетание технологий и контента или баланс между содержанием фильмов, интеллектуальной собственностью и веб-мультфильмами.

Несмотря на спад кассовых сборов, я верю, что им все же удастся предоставить рынку ценную информацию.

Следует ли ACFM активнее работать с телекомпаниями?

Рассматриваемый сектор ранее был охвачен Пусанским контентным рынком в мае. Этот рынок уже процветает и эффективно функционирует. Чтобы привлечь больше профессионалов телевидения, несомненно, было бы разумнее сотрудничать с Busan Content Market, а не создавать конкурирующую платформу.

Какова тема вашей конференции по искусственному интеллекту?

Раньше я посещал различные встречи, посвященные искусственному интеллекту, которые были глубоко увлечены потенциалом искусственного интеллекта в расширении творческих способностей отдельных кинематографистов. Целью этих конференций было дать независимым кинематографистам возможность более эффективно выражать свою позицию и освободить их от финансовых ограничений.

В нашем методе мы идем другим путем, изучая, как капитал может интегрировать ИИ с контентом. Чтобы подготовить почву для этого исследования, наша утренняя дискуссия будет сосредоточена на проекте азиатской индустрии контента. IQiyi лидирует в создании контента, генерируемого искусственным интеллектом, а Dentsu использует стратегии искусственного интеллекта в маркетинге. WYSIWYG Studios, техническая компания из Кореи, устраняет разрыв между технологиями и миром контента. У нас также есть сегмент интеллектуальной собственности (IP), включающий Naver Webtoon и протокол историй, в котором используется технология блокчейна.

Позже давайте углубимся в изучение того, как кинопроизводство взаимодействует с ИИ. Мы проведем демонстрацию и обсудим возможные корректировки наших рабочих процессов.

Многие китайские предприятия принимают участие в конференции по искусственному интеллекту, создавая впечатление, что искусственный интеллект все больше возглавляет Китай, и эта тенденция предполагает, что он может стать преимущественно контролируемым Китаем в отрасли.

Смотрите также

2024-10-05 10:18