Погружаясь глубже в увлекательный мир кинопроизводства, я оказываюсь совершенно загипнотизированным путешествием Грега Жардина и его новаторским проектом «Вот что внутри». Чистая преданность делу, страсть и стойкость, которые этот талантливый провидец продемонстрировал на протяжении всего производственного процесса, действительно впечатляют.
СПОЙЛЕР: Эта история содержит спойлеры к фильму «Все внутри», который сейчас транслируется на Netflix.
Первая работа сценариста и режиссера Грега Жардина под названием «Это то, что внутри» представляет собой увлекательный фильм об обмене телами. Однако именно Жарден пережил необыкновенный опыт, когда фильм вызвал ожесточенную конкуренцию на фестивале Sundance в январе.
Сейчас я с трудом могу в это поверить, — говорю я себе. — Мы создавали фильм при довольно уникальных обстоятельствах — независимое производство со скромным бюджетом в 2,5 миллиона долларов. Нашей основной целью было просто заинтересовать кого-то на фестивале. Просто попасть на Сандэнс было невероятным достижением. Затем, в течение 24 часов после премьеры, мы получили наше первое предложение, и оно началось с ошеломляющей суммы в 5 миллионов долларов — вдвое больше наших первоначальных инвестиций! Я едва мог сдержать волнение, когда услышал эту цифру.
Но шумиха вокруг Парк-Сити продолжала расти.
Он рассказал, что впервые столкнулся с такой ситуацией. По его словам, этот процесс был похож на напряженный аукцион, который длился примерно 36 часов. В это время он участвовал в обсуждениях с нашими финансовыми спонсорами и торговыми представителями. Однако, когда аукцион завершился и Netflix приобрел его за 17 миллионов долларов, он опешил, выразив свое недоверие. Даже сейчас ему трудно осмыслить такую большую сумму. В состоянии удивления он сказал им: «Это нереально — вы потратили столько денег на этот фильм». Несмотря на свое удивление, он благодарен и воодушевлен результатом.
Однако сказка «Это то, что внутри» не стала мгновенным хитом. В фильме группа друзей устраивает вечеринку в особняке и с помощью своеобразного устройства непредсказуемо меняет души и тела. Но веселье быстро превращается в ужас, когда случается обман и насилие. Интересно, что Жардин и продюсер Джейсон Баум, которые дружат и сотрудничают уже много лет, изначально задумали эту идею восемь лет назад в совершенно другом контексте.
Баум прокомментировал оригинальный сценарий, сказав: «Сценарий был действительно замечательным, но для дебютного фильма он был довольно эпичным. Он был невероятно сильным. Я был честен с ним и предложил: «Послушайте, этот сценарий выдающийся, но, учитывая вас, Мне, как режиссеру-новичку, может быть сложно взяться за такой большой проект, и я считаю, что было бы разумно сосредоточиться на элементах, которые делают сценарий великолепным, и найти способ воплотить его в жизнь с более скромными ресурсами».
Жарден упростил идею и через год вернулся к Бауму с гораздо более шустрым сценарием.
Гарден упоминает об установлении первоначальных условий для собрания восьми человек, называя это общественным мероприятием. Кто-то несет багаж, внутри которого лежит что-то отдаленно напоминающее научную фантастику. Недавно на празднике у друга Гарден впервые попробовал игру «Вервольф, или Мафия». Веселье от веселых игр все еще звучало в его голове. Несколько месяцев спустя его осенила идея обмена телами. Что действительно пробудило его интерес к этой идее, так это размышления о последствиях: «Что, если несколько человек поменяются телами, и впоследствии двое из них постигнут преждевременный конец?»
Несмотря на ограниченные возможности, Жарден стремился придать своему визуальному повествованию нотку стиля. Учитывая, что в «Это то, что внутри» персонажи часто обмениваются телами, различить, кто есть кто, могло быть сложно. Однако с помощью таких методов, как разделенный экран и стратегическое освещение, Жарден эффективно поддерживал ясность кинематографических диалогов.
По словам Жардена: «Моей главной заботой перед началом было обеспечение того, чтобы проект оставался ясным, когда это необходимо. тот тип, когда зрители не могут понять, что они видят, и в конечном итоге теряют интерес.
К счастью, Баум, который работал с такими режиссерами, как Спайк Джонз, Ава Дюверней и Хиро Мурай, не новичок в том, чтобы при необходимости прикладывать тяжелую работу.
Он заявляет, что вполне легко справляется с практическими вопросами, но считает себя творческой личностью», — объясняет он. «Что касается фильма, он был сильно погружен в физические аспекты, такие как найм съемочной группы, поиск локаций и, в конечном счете, выбираем Орегон местом съемок. Он взял на себя роль повседневного продюсера Грега, гарантируя, что у него есть как логистические, так и творческие ресурсы для создания наилучшей возможной версии этого проекта.
«Сад и Трихолд» заинтересовали «Такой контент» в 2021 году, когда продюсер Уильям Розенфельд был очарован «захватывающим и самобытным» сценарием, написанным Жардином. Его энтузиазм по поводу видения Жардена побудил его вложить в производство больше усилий и средств, чем первоначально планировалось.
В заявлении для EbMaster Розенфельд рассказал, что Грег не только выполнял функции режиссера, сценариста, редактора и супервайзера по визуальным эффектам, но и внес свой вклад в работу над звуком. Розенфельд отметил, что, хотя преданность Грега была непоколебимой, выполнение множества обязанностей требовало дополнительного времени для полной реализации его видения. В конце концов, продюсер Джейсон Баум и я присоединились к Грегу в монтажной комнате на несколько месяцев, выступая в качестве резонатора и предлагая помощь, когда это возможно – иногда это включало предоставление обратной связи или напоминание ему о перерывах и отдыхе.
Как киноэнтузиаст, я обратил особое внимание на настроение заключительной сцены, где неверный партнер Сайрус (Джеймс Морозини) сталкивается со своими последствиями. Первоначально эта сцена была более мрачной, с меньшим контролем над Шелби (Бриттани О’Грэйди), которая многое терпит в нашей истории. Однако мы скорректировали его, сделав его более светлым, чтобы лучше отражать ее полномочия и конечный результат.
Жарден выражает свое восхищение обнаружением разнообразных точек зрения на «этику» финала, которые он находит интригующими. Первоначально финал был более мрачным: Шелби осталась в теле Никки, а Никки навещал Шелби в тюрьме и отчитывал его. Однако, сотрудничая с актерами, мы скорректировали тон, нашли подходящую музыкальную реплику и решили, что для Шелби было бы более триумфально, если бы она вернулась в свое тело. Изначально я стремился к завершению, похожему на «Черное зеркало», где главный герой достигает своей цели, но зрители остаются с беспокойством. Но после рассмотрения всего произошедшего, ее персонажу показалось целесообразным развиться и избежать такого мрачного поворота.
В настоящее время Жардин транслируется на Netflix и погружен в свой предстоящий проект, называя его «драматическим триллером». Он согласен на перспективу продолжения «It’s What’s Inside», хотя еще до конца не определился с его концепцией.
Он рассказал, что люди интересовались этим со времен кинофестиваля «Сандэнс», и этот вопрос его озадачил. На данный момент нет никаких окончательных договоренностей по поводу следующего фильма. Только время покажет, что будет дальше.
Размышляя о времени, проведенном с «Это то, что внутри», я получил ценные бизнес-идеи, которые подготовили меня к предстоящим этапам моего профессионального пути. Более того, сложности голливудского бухгалтерского учета теперь стали для меня более понятны.
«Я многое узнал о бизнес-аспекте этого фильма», — говорит он. «Могу твердо сказать, что я не миллионер. Люди писали мне: «О, я думаю, следующий ужин за тебя!» До сих пор я был очень наивен и не знал, как работают продажи. Я думаю, что идея о том, что фильм продают люди, которые за него заплатили, имеет смысл, но я не думаю, что многие люди обязательно это осознают. Даже если вы сценарист или режиссер, ваша сделка будет такой же хорошей, как и то, о чем вы договорились два года назад. Я не пытаюсь сказать это с какой-либо горечью или чем-то еще, но я думаю, что это заблуждение».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-10-05 01:49