Как лирические медиа меняют телевидение, кино, игры и комиксы

В тот день, когда появилась новость о партнерстве Lyrical Media с Ryder Picture Company в экранизации популярной романтической комедии Эмили Генри 2024 года «Забавная история», написанной самой автором, Алекс Блэк, глава Lyrical Media, была завалена множеством электронные письма и сообщения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эта сделка, являющаяся значительным достижением для любой студии, выделялась как выдающаяся, поскольку она была заключена трехлетней компанией, которая является относительно новой на сцене Голливуда и конкурирует с признанными ветеранами индустрии за громкие проекты и лучшие таланты. .

Я считаю, что в ходе встречи мы эффективно донесли Эмили, что мы будем отличными партнерами в этом проекте благодаря нашему всестороннему пониманию предмета и нашему умению создавать самостоятельные фильмы, а не только инди-фильмы. Эта независимость позволяет нам действовать быстро и выбирать, что лучше всего подходит для проекта. Эмили проявила искренний энтузиазм по этому поводу и даже выразила желание адаптировать его сама. Излишне говорить, что мы были в восторге от этой перспективы.

Продавец с энтузиазмом заявляет, что работа над сценарием «Забавной истории» продвигается на удивление хорошо, но важно отметить, что этот проект — лишь одно из нескольких громких проектов, разрабатываемых Lyrical, и все они направлены на расширение своего присутствия в различных средствах массовой информации. платформы, такие как кино, телевидение, игры и комиксы.

Компания Lyrical Productions, основанная Блэком в 2021 году, выпустила свой первый фильм «Как взорвать трубопровод» и совместную продукцию с Ryder Picture Company под названием «Bruiser». Позже этот фильм был приобретен Hulu. С тех пор Lyrical заключила первоначальное соглашение с Райдером о будущих проектах и ​​сейчас работает над фильмом «Смерть Робин Гуда» для A24 Films с участием Хью Джекмана и Джоди Комер, а также над боевиком-триллером Адама «Натиск». Вингард в главной роли Адриа Архона.

Дальнейшие проекты в разработке — фильм Генри «Забавная история», телесериал по мотивам популярного молодежного романа Лорен Робертс «Бессильный», режиссер Уилл Глак, известный по фильму «Кто угодно, только не ты», основанному на романе писательницы Бринн Уивер. Мясник и Блэкберд» и остросюжетный постапокалиптический фильм «Возвышение» с Энтони Маки и Мореной Баккарин в главных ролях.

Кроме того, фирма заключила альянс с мультимедийной продюсерской компанией Tiny Onion, графическим романистом Джеймсом Тайнионом IV, которая получила начальное финансирование от Lyrical и сотрудничала с Rose City Games для совместного производства пост-панк-головоломки VR «Lovesick» для Meta. Квест.

Основная концепция Lyrical — создать что-то уникальное и современное на разных платформах. В настоящее время привлекательность повествований, посвященных женщинам, таких как «Барби», и различных женских любовных историй находит отклик у нас. Однако эта тенденция не ограничивается романтическими сказками; это также очевидно в жанре ужасов в таких фильмах, как «Варвар» и «Поговори со мной». Мы не просто следуем этой тенденции, но и активно присоединяемся к зарождающейся волне фильмов ужасов, которые смешивают жанры и предлагают захватывающие кинематографические впечатления.

Согласно описанию Блэк, Селлерс называют «читающей машиной» из-за ее способности идентифицировать несколько приобретений, остро замечая, что находит отклик в сообществе читателей TikTok, часто известном как «BookTok». Однако важно отметить, что она не единственный питчер в Lyrical; По словам Блэка, каждый из семи сотрудников мотивирован действовать как создатель собственного уникального контента.

Во время перерыва один из членов команды случайно просматривал видео на Vimeo и наткнулся на исключительный короткометражный фильм. Они воскликнули: «Давайте соединимся с этим создателем!» Я считаю, что это мог бы быть полнометражный фильм». Соответственно, нам удалось найти режиссера, у которого не было представительства и который проживал за пределами США, через Instagram после искреннего обращения. Этот подход является отражением того, что наша молодая команда в компании ищет режиссеров-новаторов в свободное время, поскольку это то, что нам страстно нравится.

Селлерс прокомментировал: «Во многом это связано с тем, что, если бы мы все не были вовлечены в кино, я считаю, что мы бы до сих пор потребляли этот контент в свободное время. Я думаю, что такое знакомство позволяет всегда быть в курсе того, что нового, инновационного и волнующего».

По мере своего роста Lyrical впервые решается заняться телевизионным производством, планируя адаптацию популярного молодежного фэнтезийного романа «Бессильный». Актриса Селлерс готовится исследовать неизведанные территории индустрии развлечений, готовясь углубиться в этот новый аспект.

Что касается «Бессильного», мне очень хотелось заполучить его», — с энтузиазмом заявил Селлерс. «Я считал, что он идеален для телевидения из-за его богатого повествовательного потенциала. Хотя мы новички в сфере телевидения, нашим уникальным преимуществом является финансирование развития. Это позволяет нам добиваться существенной интеллектуальной собственности, такой как «Бессильный», чего не могут сделать многие продюсерские компании без финансирования. Кроме того, мы стремимся использовать признанные телевизионные программы, изучать основы и, в конечном итоге, создавать исключительный контент, который нам нравится.

Как энтузиаст, я бы сказал, что постоянно нахожусь в поиске людей, которые могут просветить меня и мудро направить нас по пути в каждой области, в которую мы входим, как описывает это президент Джон Розенберг.

Розенберг поделился, что им повезло сотрудничать с Аароном Райдером и его компанией Ryder Picture Company. Он считает Аарона одним из ведущих независимых продюсеров в отрасли, чье впечатляющее резюме говорит о многом. Что касается графических романов, Джеймс Тайнион исключителен; он входит в избранную группу, которая трижды выигрывала премию Эйснера, ставя его в один ряд с легендарным Аланом Муром. Более того, в молодом возрасте Джеймс стал первым человеком, который руководил франшизой о Бэтмене в DC Comics.

Что касается игр, Розенберг говорит, что это «забавно, потому что игры имеют такую ​​специфическую архитектуру».

Розенберг заявил, что любой разработчик игр, слушающий наш разговор, скорее всего, будет рвать на себе волосы из-за необходимости создания игровой механики. На примере «Маппетов» он объяснил, что разработать успешную лицензионную игру невероятно сложно. Однако он признал, что существуют определенные объекты интеллектуальной собственности, где потенциально может работать что угодно, и это возможности для построения мира, которые еще не реализовали свой потенциал на наших столах. Он выразил энтузиазм по поводу идеи создания фильма или графического романа, демонстрирующего богатый мультимедийный опыт построения мира, который не кажется натянутым или неестественным.

Блэк выражает заинтересованность в изучении возможностей, выходящих за рамки простого увеличения результатов проекта, особенно за счет слияний и поглощений. Однако он подходит к этим возможностям с осторожностью.

Блэк заявил, что потенциально существуют фантастические перспективы, особенно в игровом секторе, которые могут оказаться интригующими. Он упомянул Lyrical Phase 2, проект, который, по его мнению, сейчас только начинается, и если они смогут расширить и улучшить то, чего уже достигли в прошлом году, достижение этой цели в течение следующих пяти лет будет для него весьма удовлетворительным. .

Конечная цель Блэка заключается в том, чтобы Lyrical воспринимался как ведущий источник повествования, независимо от того, какой материал он использует.

Он выразил уверенность в том, что существует значительный потенциал для расширения во всех областях, в которых мы сейчас работаем, особенно в кинопроизводстве. Он безмерно ценит A24 и считает, что они вполне заслуживают всей похвалы, которую получают. Работать с ними одно удовольствие, и он восхищается качественными режиссерами, с которыми они сотрудничают. Его цель – расширить это сотрудничество, а также наладить новые партнерские отношения, возможно, в других областях.

Смотрите также

2025-01-21 23:20