Встречайте восходящих звезд, которые изменят представление о французском кино в 2025 году!

В этом году Unifrance, французская организация рекламных фильмов, почтила молодые таланты на своем Rendez-Vous в Париже. Десять многообещающих актеров и режиссеров, выбранных в качестве «Талантов, за которыми стоит следить в 2025 году», начали празднование с церемонии в Министерстве культуры Франции. Они будут продолжать сиять на протяжении всей годовой серии мероприятий, гарантируя, что их имена останутся на видном месте.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На протяжении более десяти лет программа «10 to Watch» усиливала голоса, которые сыграли важную роль в переосмыслении французского кино с уникальным галльским оттенком. Если вы можете вспомнить любого современного французского художника, который оказал значительное глобальное влияние на киноиндустрию, скорее всего, он когда-то был включен в этот список. А теперь давайте познакомим вас с новым поколением, которое будет определять следующие десять лет.

Адам Бесса

Как опытный актер, известный своими ролями в военных фильмах, таких как «Мосул» и сериал «Эвакуация», я выбрал более спокойный и интроспективный подход для фильмов «Кому я принадлежу», премьера которого состоялась в Берлине, и «След призраков». «, открывший Каннскую неделю критики. Это изменение было встречено огромной похвалой.

Он описывает свое недавнее молчание как драгоценный подарок. В жизни он чувствует, что люди склонны слишком много говорить, поэтому молчать — это освежающе. Это доставляет ему чувство удовлетворения, потому что кино — это священное место. Там есть музыка, звук, картинка, фотография, а иногда и слова не нужны. Слова используются просто для заполнения пробелов, когда больше ничего нет, но часто мощный образ может говорить сам за себя.

В 2025 году я буду делить свое время между яркими землями Туниса и Марокко, сохраняя при этом широкое присутствие на мировой арене. Меня ждут захватывающие роли в предстоящих французских, бельгийских и международных постановках, которые идеально подходят для моего неторопливого подхода к жизни и ремеслу.

Он отмечает, что эти роли кажутся ему легкими, как будто они являются лишь частью естественного прогресса в создании хороших фильмов. Вместо того, чтобы следовать заранее определенному карьерному пути, он предпочитает подходить к каждому дню индивидуально. Его решения основаны на качестве фильмов, разумном выборе и ценном сотрудничестве. У него нет официального плана своей карьеры, но он полагается на свою интуицию и встречи с людьми, которые направляют его в работе.

Людовик и Зоран Бухерма

Братья-близнецы Людовик и Зоран Бухерма, выросшие в сельской Франции, погрузились в гламур Голливуда и американской музыки, наслаждаясь мелодиями Брюса Спрингстина и неоднократно просматривая классические фильмы, такие как «Американский оборотень в Лондоне» и «Челюсти». По мере того, как они продвигались по жизни, их творческие начинания отражали эту закономерность.

По словам Людовика Бухерма, в сельской местности часто было одиноко, но американские фильмы давали возможность спастись. Эти фильмы не только поддерживали наше общение, но также формировали и мотивировали нас. В результате нам показалось совершенно нормальным изображать окраину, на которой мы выросли, используя впитанные нами влияния.

После успеха комедий ужасов «Тедди» и «Год акулы», наиболее заметное влияние создатели фильма добились в прошлогодней «И их дети после них», уважаемой литературной адаптации, дебютировавшей на конкурсе в Венеции. Имея большую сцену и больше ресурсов, Бухерма наполнили саундтрек значительными и лично резонансными избранными песнями, включая особую заключительную песню, имеющую огромное значение для режиссера, имеющего татуировку с надписью «Рожденный бежать».

Зоран делится: «Музыка всегда была источником энергии и мотивации, помогая нам выстоять даже в нашей маленькой квартире площадью 20 квадратных метров в Париже в трудные времена». Он объясняет, что казалось уместным завершить фильм мелодией Спрингстина, символически завершающей цикл.

В настоящее время братья и сестры работают над кинематографическим проектом, основанным на английском языке, который создатели фильма называют «напоминающим о нашем происхождении».

Людовик замечает: «Это похоже на естественную эволюцию». Он как будто завершает цикл: в детстве находился под влиянием американского кино, а теперь создает произведения в рамках той же кинематографической традиции.

Жюльен Колонна

Стремясь обеспечить более подлинное представление своей родины, режиссер Жюльен Колонна стремился достоверно изобразить корсиканскую культуру в своем первом полнометражном фильме «Королевство». На данный момент эта стратегия оказалась успешной; суровая и захватывающая криминальная драма нашла отклик у зрителей по всему миру во время продолжающегося международного турне.

Колонна говорит: «Это похоже на воплощение давней мечты! Этот проект глубоко связан с моим прошлым, разворачивается сейчас и формирует мое будущее. Я запечатлел его всего в 5 километрах от дома моего детства, смешав свой личный рассказ с вымыслом, когда я провести команду из 60 членов экипажа обратно в места, где я учился плавать.

Готовясь к премьере своего фильма в США, Колонна одновременно работает над фильмом с более широкой, многоязычной перспективой, ориентированным на мировую аудиторию. Тем временем он участвует в дискуссиях и взвешивает потенциальные партнерские отношения с некоторыми ключевыми фигурами на производственной сцене Тинселтауна.

Он заявляет, что готов работать над дорогостоящими постановками, но только в том случае, если персонажи и сюжет импонируют ему. Он ценит аутентичность превыше всего, будь то большая студийная работа или независимый фильм, снятый с ограниченным бюджетом. Для завершения этого процесса могут потребоваться годы, но он не хочет тратить свое время на проект, который не оказывает существенного влияния на его жизнь».

Или, более кратко:

«Он открыт для высокобюджетных фильмов, если история его волнует, но подлинность имеет решающее значение. Он не будет тратить годы на проект, если он существенно не повлияет на его жизнь.

Луиза Курвуазье

Режиссер Луиза Курвуазье поставила перед собой задачу создать свой первый полнометражный фильм «Святая корова» разрушить все предположения, включая ее собственные предубеждения.

По словам Курвуазье, он стремился бросить вызов общепринятым представлениям и тенденциям, идя против нормы. Это требовало значительных творческих усилий, поскольку зачастую привычный маршрут — это тот, который мы выбираем неосознанно. Помнить об этой тенденции было крайне важно, поскольку я научился тщательно анализировать свои собственные решения, чтобы выбрать вариант, наиболее точно отражающий историю.

Чтобы придать достоверность моей нетрадиционной истории о начинающем сыроделе, я выбрал непрофессиональный актерский состав и сохранил свою съемочную группу необычайно маленькой и сплоченной, носящей одну и ту же семейную фамилию.

Она смеется, рассказывая, что ее семья сыграла значительную роль на протяжении всего процесса. Хотя они обычно не участвуют в кинопроизводстве, их объединяет сильная творческая связь, что делает сотрудничество беспроблемным. Ее сестра занималась дизайном декораций, а ее братья создавали и сочиняли декорации и музыку соответственно. Интересно, что каждый нашел способ внести значимый вклад в проект.

Первоначально начавшийся как семейный проект, позже он превратился в значительный успех как с коммерческой точки зрения, так и с точки зрения критиков, получив при этом множество наград. Этот успех открыл перед режиссером различные перспективы, поскольку она обдумывает свой следующий проект.

Она еще не определилась, будет ли сотрудничать с опытными актерами или с любителями, поскольку это зависит от конкретного проекта, отмечает она. Однако, когда дело доходит до ее методологии и ее команды, она уверена, что ее семья составляет неотъемлемый аспект ее личности как режиссера.

Сайид Эль Алами

После заметных ролей в триллере Netflix «Мессия» и французском оригинальном фильме Disney+ «Усекин» Сайид Эль-Алами в 2024 году провел впечатляющий фестивальный показ, сыграв в фильмах Антуана Шевроллье «Блок-пасс», дебютировавшем в Каннах, и «И их Дети после них» режиссеров Людовика и Зорана Бухерма, который участвовал в конкурсе в Венеции.

По мере продвижения вперед 25-летний актер снова будет сотрудничать с Chevrollier в предстоящем сериале, а также занимается организацией проектов с режиссерами Томасом Верне и Исмаэлем Эль Ираки по полнометражным фильмам. Независимо от того, снимается ли он на английском, французском, арабском языке или снимается в Северной Америке, Европе или регионе Ближнего Востока и Северной Африки, Эль Алами может увидеть объединяющую цель, которая связывает всю его работу воедино.

Как страстный кинокритик, я всегда стараюсь создавать истории, которые вызывают глубокий отклик — истории, которые освещают, пробуждают умы и вызывают трансформацию. В «Мессии» я воплотил сирийско-палестинского беженца, проливая свет на их тяжелое положение. Точно так же в «Уссекине» я изобразил молодого человека, который трагически стал жертвой жестокости полиции, предлагая понимание суровой реальности социальных условий в уединенных и сельских районах. Оба этих прошлогодних фильма послужили мощным напоминанием о сложностях и проблемах, с которыми сталкиваются маргинализированные сообщества.

Он добавляет: «Кино служит отражением нашего общества». Если бы он не рискнул заняться кинопроизводством, вместо этого он занялся бы социологией. Однако это не так, а через кино он находит площадку для обсуждения подобных тем и способствует созерцанию.

Индийские волосы

После номинации на премию «Сезар» в номинации «Лучшая женская роль-новичок» в 2012 году за роль в фильме «Камилла: Перемотки» Индия Хейр продолжала заниматься различными ролями второго плана в фильмах, которые привлекали значительное внимание на кинофестивалях. Совсем недавно она оказалась в центре внимания, сыграв главную роль в спектакле Эммануэля Муре «Три друга», выбранном для показа в Венеции. Хотя Хэйр признает явный рост популярности, она сохраняет обоснованную точку зрения, описывая свою точку зрения как «очень реалистичную».

Хэйр объясняет, что, поскольку оба его родителя — художники и ремесленники, он был воспитан с убеждением, что упорный труд, настойчивость и устойчивый прогресс являются ключевыми факторами. В отличие от тех, кто испытывает быстрый рост и постоянную динамику, путь Hair был постепенным. Он просто идентифицирует себя как преданного своему делу актера, который прилагает все усилия.

Без сомнения, этот универсальный актер будет ярко блистать в центре внимания фестиваля благодаря предстоящим выступлениям в спектакле Валентина Кадича «Тем летом в Париже», дебютирующем в Берлине, а также в «Молодых матерях» Жан-Пьера и Люка Дарденна, премьера которого прогнозируется. в Каннах. Кроме того, вы увидите этого актера в сериале Canal Plus «Sud-Est» («Юго-Восток»), режиссерами которого являются Даниэль Арбид и Люси Борлето.

Несмотря на то, что Хэйр хорошо владеет английским языком благодаря своим родителям из Америки и Британии, Хэйр не горит желанием немедленно искать работу за границей – тем не менее, она готова путешествовать далеко, если ей представится возможность сотрудничать с такими режиссерами, как Кен Лоуч, Рубен Эстлунд или Кристиан. Мунгиу.

Она заявляет, что ее внимание сосредоточено в первую очередь на самом проекте: она работает вместе с уважаемыми режиссерами, которые ее очаровывают, и участвует в повествованиях, которые разжигают ее любопытство. Она бы воспользовалась шансом снова объединиться с братьями Дарденн, и хотя расстояние не является для нее серьезной проблемой, она очень хочет сотрудничать с Алисой Винокур, будучи глубоко тронута «Проксимой».

Лу Лампрос

Лу Лампрос, владеющий несколькими языками и глубоко разбирающийся в теории искусства, выражает проницательный энтузиазм, обсуждая современное кино.

Она комментирует преобладающий стиль реализма или натурализма, который она рассматривает как оправдание неопытным кинематографистам. Она считает, что отказ этих режиссеров от художественной литературы потенциально рискован. По ее мнению, именно режиссеры создают захватывающее кино.

Ее резюме хорошо согласуется с предыдущими ролями в фильмах «Французский диспетчер» и «Ирма Веп», за которыми последовала заметная роль в отмеченном наградами фильме «Моя ночь», роль, которая, по признанию Лампроса, значительно способствовала развитию ее навыков.

Лампрос говорит, что Була дал ему начало и конец, и во время просмотра фильма он заметил все события между ними. Всегда было что-то таинственно исчезающее, что-то, казалось, развивалось независимо. Этот опыт заставил его понять, что актерское мастерство – это не только умение сказать все, но и искусное оставление недосказанного.

Ранее главная роль Лампроса в фильме Гаэля Мореля «Жить, умереть, жить снова» привела ее в Канны. В будущем, в ее образе в фильме Камиллы Понсена «Фурии», эта актриса отправится в пустыню, сыграв персонажа, который является реальной лесной женщиной, ведущей в основном дикий образ жизни в горах Севенны с 2009 года.

Двигаясь вперед, Лампрос хочет проверить свои способности и открыта для возможности играть на английском или петь на немецком языке. Одновременно она ищет творчески одаренных людей, чей талант соответствует ее ожиданиям.

В поисках истины кинематографисты часто идут разными путями, но их конечная цель одинакова – поиск глубокого, индивидуального понимания человеческого характера. Что мне очень хочется сделать, так это связаться с людьми, которые разделяют те же поиски.

Джонатан Миллет

Проще говоря, «След призраков», первый художественный художественный фильм Джонатана Милле, представляет собой тонкую игру в прятки, в которой сирийский борец за свободу преследует из тюрьмы человека, который потенциально может быть его бывшим мучителем. Сюжетная линия погружается в неопределенность и тревожное чувство беспокойства.

На открытии прошлогодней Каннской недели критиков был показан фильм, получивший признание критиков, который позже получил высшую кинематографическую награду Франции — премию Луи Деллюка за лучший первый полнометражный фильм.

Он выражает свою убежденность в фильмах, которые глубоко захватывают зрителей, в фильмах, которые пробуждают наше любопытство, в фильмах, которые создают ощущение раскрытия тайн в каждой сцене. Для него кино служит средством исследования, связи и погружения в невидимые или иным образом скрытые аспекты жизни.

В краткосрочной перспективе Милле планирует продолжить свой нынешний научно-популярный проект, углубляясь в тему одиночества среди изолированных ландшафтов. Вслед за его предыдущими документальными фильмами, снятыми в Амазонке и Антарктиде, предстоящая постановка Милле будет сосредоточена на захватывающих дух горах Памира, расположенных в Таджикистане.

В долгосрочной перспективе Милле планирует погрузиться в глубины человечества посредством своего второго полнометражного фильма под названием «Буря снов».

Или,

Милле глубоко исследует человеческую природу в будущем в своем втором фильме под названием «Буря снов».

Первоначально его цель состоит в том, чтобы фильм полностью очаровал зрителей», — говорит он. Кинематографический опыт не должен быть эксклюзивным или сложным. Вместо этого мы можем создавать мастерские фильмы, которые каждому будет легко понять и которые будут понятны каждому. Эти фильмы позволяют каждому зрителю сформировать свою уникальную точку зрения. Речь идет о поиске баланса между смелостью в выборе и сохранением открытости фильма для всех.

Меган Нортэм

После ролей в фильме Джереми Клэпина «Тем временем на Земле», который был выбран для показа в Берлине, и отмеченном наградами фильме Марайки Энгельхардт «Рабия», Меган Нортэм сыграет следующую роль в первой режиссерской работе Харриса Дикинсона (фильм на английском языке). и серия Жана-Ксавье де Лестрейда о нападениях Батаклана под названием «Des Vivants.

Между тем, франко-британская актриса процветает на кинофестивалях, в рекламных акциях и кампаниях по награждению, наслаждаясь возможностью еще немного продлить свою связь со своей работой, поскольку она упивается номинацией на звание лучшей женщины-новичка на фестивале Césars.

Она находит странным, — отмечает она, — что с сокращением количества физических носителей фильмы появляются и исчезают в быстром темпе. Это особенно верно для независимого кино, поскольку мои фильмы редко задерживаются в кинотеатрах надолго. Безмерно приятно пересматривать эти фильмы и помогать им не исчезнуть.

В будущем Нортэм выражает радость по поводу сотрудничества с большим количеством кинематографистов из Северного региона и продолжает питать давнюю мечту сняться в мюзикле.

Она признается, что любит такие мюзиклы, как «Бриолин», «Слава» и «Танец-вспышка». Однако ее нынешние предпочтения склоняются к новаторским и смелым интерпретациям. Она жаждет чего-то острого, избегающего традиционных любовных историй; вместо этого она ищет предмет, обладающий грубым, неотшлифованным шармом.

Агата Ридингер

Агата Ридингер, выпускница Национальной школы декоративного искусства в Париже, пришла в мир кино благодаря опыту постановочной фотографии. Она считает, что повествование и визуальный дизайн неразрывно связаны.

Она отмечает, что если она не может представить себе сцены во время написания, это может указывать на проблему. Для нее история обычно разворачивается из образов, которые она создает. Это верно, даже когда речь идет об одной фотографии. Она тщательно систематизирует каждый из них, формируя в своем уме определенную концепцию.

Подобным же образом она взялась за свой первый фильм «Дикий алмаз», стремясь разрушить визуальные стереотипы, связанные с Лазурным берегом. Ее целью было представить разнообразные пейзажи, цвета и световые эффекты. Впоследствии она использовала методы производства и цветокоррекции, чтобы придать своим снимкам сияющее, почти светящееся качество.

или

В своем первом фильме «Дикий алмаз» она стремилась оторваться от типичных визуальных эффектов Лазурного берега, продемонстрировав уникальные пейзажи, цвета и световые эффекты. Она добилась этого, используя инновационные методы производства и цветокоррекции, благодаря которым ее изображения казались почти светящимися.

В своем объяснении я рассказываю, как мы использовали методы для усиления излучения и создания мягкого свечения вокруг освещенных участков. В результате создается светящийся вид, похожий на огненный ореол, окружающий персонажей, создавая впечатление, что они светятся или даже горят.

Для меня как страстного киномана, премьера моего первого полнометражного фильма в престижном конкурсе на недавнем Каннском кинофестивале была не чем иным, как воодушевлением — поистине одним из самых запоминающихся моментов в моем путешествии по любви к кино.

Завершить фильм самостоятельно было триумфом», — заявляет она. «Я потратила на этот проект почти восемь лет, поэтому узнать, что нас выбрали для конкурса, было одним из самых удивительных и невероятно захватывающих моментов в моей жизни. И я не просто говорю это — это было действительно ошеломляюще.

В 2025 году состоится продолжительный промо-тур, и Ридингер одновременно отправится в новое творческое путешествие.

Она упоминает, что хочет достаточно очистить свой разум, чтобы начать работу над своим вторым полнометражным фильмом, которого она очень ждет, поскольку это новый, захватывающий этап».

Или:

«Она объясняет, что хочет освободить место в своей голове для работы над своим следующим проектом, вторым полнометражным фильмом. Для нее это новое захватывающее начало.

Смотрите также

2025-01-21 23:18