Производство в Нью-Йорке переживает спад производства благодаря увеличению стимулов, но будущее все еще выглядит непростым

Производство в Нью-Йорке переживает спад производства благодаря увеличению стимулов, но будущее все еще выглядит непростым

Как человек, который годами наблюдал и анализировал постоянно меняющийся ландшафт индустрии развлечений, я заинтригован недавним переходом от рынка продавца к рынку покупателя, как описал Хэл Розенблут, президент Kaufman Astoria Studios. Этот переход является свидетельством динамичного характера этой отрасли, где спрос и предложение постоянно танцуют в замысловатом вальсе.


Несмотря на общенациональное замедление темпов роста из-за сокращения бюджета, возможных забастовок и сокращения новых производств в 2021 году, Нью-Йорк продолжает опережать другие регионы страны.

Темпы производства по всему штату составляют примерно 75% от того, что было в 2022 году, если сравнивать все сценарии теле- и кинопроектов с предполагаемым бюджетом в 10 миллионов долларов или более, которые стартовали в период с января по июль. Однако стоит отметить, что эта цифра заметно выше, чем в остальной части США, где в настоящее время уровень производства составляет около 60% от уровня 2022 года. Такое наблюдение сделал Александр ЛоВерде, соучредитель и генеральный директор ProdPro, отраслевой аналитической платформы. По сути, эта статистика демонстрирует удивительную устойчивость Нью-Йорка в условиях сложного рыночного сценария.

Одним из основных факторов, стоящих за этим, является совершенствование схемы стимулирования штата. В прошлом году налоговые льготы на приемлемые расходы выросли с 25% до 30%, плюс дополнительные 10% во многих округах северной части штата. Кроме того, были учтены некоторые превышения зарплаты, годовой бюджет вырос с $420 млн до $700 млн, а программа была продлена до 2034 года.

Несмотря на проблемы, вызванные COVID-19, забастовками и паузами в производстве, мир кино продолжает переживать немало взлетов и падений. Интересно, что данные Управления СМИ и развлечений Нью-Йорка (MOME) показывают, что количество городских разрешений на съемку объектов общественного пользования в апреле 2024 года значительно приблизилось к допандемическому уровню, наблюдавшемуся в апреле 2019 года (827 против 900). Однако в последнее время в августе наблюдался спад: количество разрешений сократилось на значительные 41% по сравнению с тем, что было пять лет назад (616 против 1050). Как преданный энтузиаст кино, я с нетерпением наблюдаю за этими американскими горками в киноиндустрии и надеюсь на ее дальнейший рост и восстановление.

Одна из проблем заключается в том, что все большее количество проектов реализуется за границей из-за нестабильности рабочей силы. С этой затруднительной ситуацией в настоящее время сталкивается сценарист, режиссер и продюсер Орен Моверман, несмотря на то, что он завершил 14 проектов в Нью-Йорке. Чтобы обеспечить финансирование трех новых проектов, ему пришлось искать финансовую поддержку в Германии, Японии и Великобритании, а также снимать фильмы за пределами Соединенных Штатов. По его словам, эти регионы, вероятно, наиболее благоприятны для финансирования подобных проектов.

Несмотря на то, что некоторые проекты набирают обороты, количество заказов на новые серии значительно сократилось по сравнению с пиком между 2021 и 2022 годами, как упоминает ЛоВерде. Это сокращение связано с сокращением производства контента стриминговыми платформами и сетями, что является ответом на повышенное внимание Уолл-стрит к прибыльности, а не к росту числа подписчиков. С 2015 по 2019 год расходы на контент резко возросли, поскольку стримеры расширяли свою аудиторию, но остановка Covid-19 в 2020 году нарушила эту тенденцию. Потребность в оригинальном контенте возродилась в 2021 году с появлением новых потоковых сервисов, но эта тенденция начала меняться в 2022 году после того, как Netflix не достиг целевых показателей по количеству подписчиков во втором квартале, что побудило инвесторов отдать приоритет прибыльности над ростом.

К началу 2023 года уровень производства упал значительно более чем на десять процентов, а забастовки еще больше ускорили сокращение инвестиций в контент. В 2024 году отмены и ужесточение процедур одобрения стали обычным явлением.

Как любитель кино, я рад сообщить, что Bungalow Projects и Bain Capital Real Estate намерены расширить кинематографический ландшафт Нью-Йорка! В оживленных районах Ист-Вильямсбург и Ред-Хук в Бруклине в 2025 году мы можем ожидать появления новых студий. Эти студии примут кинематографистов ко второму кварталу 2027 года, добавив еще одну захватывающую главу в богатую киноисторию города.

Студия Wildflower Studios, возглавляемая Робертом Де Ниро, официально открылась в сентябре. Недавно на его территории был снят эпизод сериала, и в настоящее время различные стороны изучают возможность аренды его звуковых сцен. Поскольку последняя угроза забастовки устранена, управляющий партнер Адам Гордон ожидает увеличения производственной активности. Однако он признает, что прежде чем это произойдет, должны сложиться многочисленные факторы.

Рядом с отелем Wildflower на набережной Квинса находится Borden Studios, дебют которой намечен на конец этого года. По словам директора Innovo Property Group Грэма Стивенса, застройщик завершает работу над объектом, оставив некоторые оставшиеся штрихи. Как заявил комиссар MOME Пэт Кауфман, эти новые звуковые сцены представляют собой инвестицию в киноиндустрию, которую делает Нью-Йорк. «Кинематографисты уже проявили интерес к съемкам здесь», — отмечает она. «Мы оптимистичны в том, что рост производства позволит использовать преимущества этих звуковых сцен благодаря нескольким факторам, таким как расширенные налоговые льготы штата, упрощенный процесс съемок и растущая рабочая сила.

Однако беседы с местными кинематографистами и лидерами отрасли рисуют менее оптимистичный сценарий в этом году. Хэл Розенблут, президент Kaufman Astoria Studios, объясняет: «Хотя инфраструктура производственной отрасли Нью-Йорка остается устойчивой, похоже, она перешла от рынка продавца к рынку покупателя». Проще говоря, сейчас больше шоу конкурируют за место в студии в трех штатах, чем раньше, когда все студии были полностью забронированы. По словам Розенблюта, будущее направление этой тенденции по мере приближения нового года остается неопределенным.

Дуг Штайнер, владелец студии Steiner Studios, которая в настоящее время загружена примерно на 80%, прокомментировал: «После забастовки сценаристов количество наших заказов возросло невероятно быстро. В Нью-Йорке сейчас дела обстоят несколько вяло. В шоу, которые мы получаем, меньше серий, а количество ограниченных сериалов увеличивается, что представляет собой настоящий сдвиг.

Он открывает свои 30 выступлений в Бруклине, чтобы все было занято. «Мы довольно ловко заполняем наше пространство, будь то реклама, музыкальные клипы или репетиции концертов. [Но] я думаю, что между Нью-Йорком и Нью-Джерси, где сейчас много работы над локациями, будет больше сражений».

Роберт Халми, владелец Lionsgate Studios Yonkers, заявил: «В этом году было заказано около 1500 постановок, но многие из них были отправлены в Великобританию, Канаду и другие страны из-за возможных забастовок. В результате мы увидели очень мало новые шоу, требующие места в первой половине года. Однако с тех пор ситуация значительно улучшилась.

Тем не менее, он отмечает, что премьеры некоторых постановок могут быть отложены из-за Дня Благодарения и рождественских праздников. «Все не так, как было до забастовок, но с каждой неделей ситуация улучшается», — говорит он.

Для производителей, ищущих экономически эффективные варианты, важно отметить, что конкуренция между такими предприятиями, как Steiner, Kaufman, Silvercup и новейшая модель Wildflower, может привести к увеличению ценовых переговоров. Это мнение менеджера объекта.

Производство в Нью-Йорке переживает спад производства благодаря увеличению стимулов, но будущее все еще выглядит непростым

Председатель Post New York Alliance Яна Коллинз Леман заявила, что после двух беспокойных лет в январе 202X года в нью-йоркском секторе постпроизводства и визуальных эффектов произошел внезапный спад из-за потенциальных забастовок IATSE и водителей. Этот спад привел к сокращению рабочих мест, временным увольнениям и консолидации по всему штату. В 2010 году ее организация выступала за налоговые льготы на пост-продакшн, которые теперь увеличились до 30% в городе и 35% в штате. В настоящее время они лоббируют дальнейшие изменения в этих кредитах, которые, как она ожидает, будут реализованы «в предстоящем году».

Кроме того, Нью-Йорк предлагает множество недорогих возможностей для производства. По словам Люсьена Харриота, президента Mechanism Digital, искусственный интеллект значительно ускоряет наши процессы и одновременно снижает затраты, что привело к притоку инди-фильмов в Нью-Йорке, над которыми мы можем сотрудничать.

Из-за увеличения налоговых льгот для продюсера сериала Netflix (Алекс Сакс из Saks Picture Co.) оказалось более рентабельным размещать звезд и съемочную группу в северной части штата, а не заставлять их ежедневно ездить из города. Впервые это было замечено в ее малобюджетном триллере ужасов «Малышка Руби» в 2002 году. Однако в своей комедии «Нет обид», снятой в Нью-Йорке под руководством Дженнифер Лоуренс, она также воспользовалась помощью консьерж-службы MOME. Фактически Алексу приходилось переезжать и получать разрешения на съемку в течение 24 часов как минимум полдюжины раз. К счастью, были приняты меры, способствующие этим изменениям.

Для Кауфмана это звучит как замечательная новость. «Нам повезло с превосходной инфраструктурой, которая постоянно расширяется», — объясняет она, упоминая Sunset Pier 94 Studios на Манхэттене, кампус Sunnyside East End Studios в Квинсе и ряд других проектов, находящихся в стадии разработки. В дополнение к этим новым налоговым льготам ее подход таков: «Если мы это создадим, они придут.

Смотрите также

2024-10-04 21:17