Кейт Сигел о своем триповом фильме «V/H/S/Beyond», реальных теориях об инопланетянах и радости работы с мужем Майком Флэнаганом

Кейт Сигел о своем триповом фильме «V/H/S/Beyond», реальных теориях об инопланетянах и радости работы с мужем Майком Флэнаганом

Как ярый поклонник научной фантастики и ужасов, я считаю путешествие Кейт Сигел просто захватывающим. Ее страсть к этому жанру ощутима, а ее умение превращать этот энтузиазм в осязаемые, захватывающе красивые произведения искусства поистине поразительны.


Кейт Сигел без колебаний открыто обсуждает тему внеземной жизни. Когда ее спрашивают о ее убеждениях относительно инопланетян, она дает подробный и жуткий ответ.

Она выражает свою любовь к научно-фантастической литературе, причем Рэй Брэдбери является одним из ее самых любимых авторов. В настоящее время ведется много споров о том, действительно ли существуют инопланетяне. Однако похоже, что консенсус смещается в сторону «да». Вопрос теперь не в том, существуют ли они, а в том, «когда» и «где» мы с ними столкнемся. Она предполагает, что инопланетяне могут прятаться на виду на самой нашей планете. Если мы когда-нибудь это осознаем, это может быть что-то простое, например, осьминог, или грибковая структура, которая окажется инопланетянином, находившимся здесь на протяжении тысячелетий. Мысль о том, что они, возможно, были среди нас все это время, пугает ее больше всего.

Анализ показывает, что Сигел идеально подходит для «V/H/S/Beyond», седьмой части серии антологий ужасов, полностью посвященной научно-фантастическим рассказам. Признанная королевой крика благодаря таким постановкам, как «Окулус» и «Тишина», а также телевизионным шоу, таким как «Призраки дома на холме» и «Полуночная месса», Сигел умело снимает короткометражный фильм «Безбилетный пассажир». В этом отрывке, выдающемся в фильме и сериале, рассказывается о женщине (Алана Пирс), которая обнаруживает НЛО и впоследствии садится на него, что приводит к тревожным и творческим визуальным эффектам.

Несмотря на то, что Сигел увлекалась этим жанром, будучи новичком в качестве режиссера, она не активно искала возможности режиссуры.

Она признает, что не искала активно возможности стать режиссером, но когда все стало на свои места, у нее не было другого выбора, кроме как сделать прыжок. Она объясняет: «V/H/S» всегда служил стартовой площадкой для начинающих и начинающих кинематографистов. Это редкая ситуация, в которой вы одновременно являетесь частью коллектива и личности, поэтому вы получаете поддержку от признанного бренда, сохраняя при этом свободу осуществлять творческий контроль.

В «Безбилетном пассажире» режиссерское кресло занимает Майк Флэнаган, давний соратник и партнер на протяжении восьми лет. По словам Сигела, их успешные совместные предприятия обусловлены честностью и уважением на их профессиональном пути.

Она заявляет: «Когда я задаю ему вопрос, он отвечает правдиво, что может показаться простым, но это невероятно важно». Она имеет в виду, что он предоставит прямую обратную связь, которая мне нужна, или наоборот, которую трудно найти где-либо еще, если она не завуалирована вежливостью. В мире принятия бесчисленных решений важнее всего честность и прямота. Я уверен, что он всегда ценит меня и стоит рядом со мной.

Сигел рассматривает «Безбилетного пассажира» как потенциального преемника поэтических научно-фантастических произведений, таких как «Контакт», а также фильмов с упором на телесный ужас, таких как «Муха». На главную роль он выбрал Пирса, который наиболее известен своей работой в области журналистики и написания видеоигр.

Алана уже довольно давно входит в круг моих друзей, и она интригующая и очаровательная личность», — отмечает Сигел. «Она из тех, кого хочется наблюдать в комнате и спрашивать о ее мыслях. Она исключительный сотрудник и щедрый художник. Когда я решал, с кем хочу сотрудничать для своего дебюта, она определенно была в верхней части моего списка. Я видел некоторые ее работы по озвучке и видеоиграм, а также ее проекты по захвату выступлений. В конце концов меня осенило: «Эта женщина — актриса». Я чувствовал это в ней. Работать с Аланой над созданием этой роли и позволить ей привнести больше своей уникальной проницательности и обаяния в персонаж, который был специально написан для нее, было поистине волнующим опытом.

Имея актерский опыт, Сигел привнес особый талант в режиссуру фильма.

Она утверждает, что движения ее камеры несут скорее глубокую эмоциональную окраску, чем чисто техническую. Похоже, что все ее движения камерой движимы чувствами, которые, по ее мнению, являются уникальным аспектом, вытекающим из ее актерского опыта.

Чего мы можем ожидать после выхода «Stowaway»? С явным волнением Сигел выражает желание снова погрузиться в этот мир и конкретизировать его, заявляя: «Я был бы очень рад превратить это в полнометражный фильм. В нем есть богатая, захватывающая история, которую я очень хочу рассказать». делиться.

Кроме того, она очень рада появлению свежего творческого выхода.

Как страстный поклонник кино, у меня возникла новая воодушевляющая связь с режиссурой. В данный момент это привлекает мое внимание и страсть, делая каждый день захватывающим, когда я исследую новый подход к повествованию. Актерство не оставляют; вместо этого я становлюсь более избирательным, поскольку теперь есть что-то захватывающее, требующее от меня полной отдачи. Тем не менее, когда в дверь постучится захватывающая история, будь то режиссер, продюсер или актриса, я буду готова принять ее всем сердцем.

“V/H/S/Beyond” теперь доступен для потоковой передачи на Shudder.

Кейт Сигел о своем триповом фильме «V/H/S/Beyond», реальных теориях об инопланетянах и радости работы с мужем Майком Флэнаганом

Смотрите также

2024-10-04 19:47