Future Shack Джеффа Вахтеля подписывает контракт с Джоанной Коулз на производство сериала, включая адаптацию мемуаров ведущей MSNBC Кэти Тур (ЭКСКЛЮЗИВ)

Future Shack Джеффа Вахтеля подписывает контракт с Джоанной Коулз на производство сериала, включая адаптацию мемуаров ведущей MSNBC Кэти Тур (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный руководитель с многолетним опытом работы в телевизионной индустрии, я глубоко заинтригован стратегическим подходом, который Future Shack применяет под руководством Дэвида Вахтеля. Его умение ориентироваться в сложностях этого постоянно меняющегося ландшафта просто впечатляет.


После дебюта последней драмы Fox «Убийство в маленьком городке» продюсерская компания Джеффа Вахтеля Future Shack Entertainment расширяет линейку своих проектов. Этому расширению будет способствовать сделка на право первого выбора с ведущим руководителем отдела контента Daily Beast Джоанной Коулз. Вместе Future Shack и Коулз реализуют несколько проектов, в том числе адаптацию мемуаров ведущей MSNBC Кэти Тур «Черновик».

Вахтель и Коулз также работают над драмой под названием «Базовый лагерь», в которой рассказывается о перегруженной и рискованной цепочке альпинистов, пытающихся достичь вершины Эвереста. Сценарий этого проекта написал драматург и сценарист Анчули Фелиция Кинг, известная такими произведениями, как «Сочувствующий» и «Мэри и Джордж».

Кроме того, 20th Television разрабатывает еще два проекта с Future Shack и Coles. Примечательно, что Коулз, который занимал должность директора по контенту в Conde Nast, был творческой силой драмы Freeform «Жирный шрифт» и даже был ее исполнительным продюсером. Вахтель, похвалив ее способности, сказал: «Она исключительный продюсер с острым взглядом на тенденции и культуру». Далее он объяснил, что его побудило заключить продюсерский контракт с Коулз из-за ее опыта работы в журналах и установления тенденций. В качестве доказательства этого Коулз часто появляется на CNN, обсуждая такие темы, как королевская семья. Wachtel всегда ищет дальновидных и открытых для изучения новых жанров людей.

Сотрудничая с Коулсом, Вахтель проводит параллель со своим прошлым опытом наставничества продюсеров в USA Network, Universal Content Prods., NBCUniversal International Studios. В эту группу входят Мэтт Никс («Уведомление о сжигании»), Сэм Эсмаил («Мистер Робот») и Аарон Корш («Костюмы»).

Коулз заметил: «Я никогда не встречал никого, похожего на Джеффа, поскольку его исключительный набор навыков поистине уникален. Он не только принимает решения, основываясь на своих сильных творческих инстинктах, но также обладает замечательной деловой хваткой – его достижения ясно демонстрируют это. Если говорить более лично, сотрудничать с ним — одно удовольствие.

Что касается «Черновика», Вахтель упомянул, что он и Коулз были очарованы повествованием об интимной жизни Тура. Книга раскрывает уникальную связь Тур с ее родителем Зои Тур, которая, по сути, стала пионером вертолетной журналистики в Лос-Анджелесе. Зои Тур получила известность благодаря освещению с воздуха гражданских беспорядков в Лос-Анджелесе в 1992 году и прямой трансляции таких событий, как избиение Реджинальда Денни и медленная погоня за Бронко с участием О.Дж. Симпсон. У Кэти и Зои Тур, переживших переходный период в 2000-х годах, были сложные отношения, о которых Кэти рассказала в своей книге.

Сериал углубится в историю семьи Кэти Тур, а также покажет городской пейзаж Лос-Анджелеса 1990-х годов, во многом подобно тому, как в «Времени победы» были изображены «Лос-Анджелес Лейкерс». Как объяснил Вахтель, это похоже на убедительную личную историю, за которой следует более грандиозное повествование, а эпоха служит сложным фоном. По сути, это Лос-Анджелес 90-х. Речь идет о том, как местные новости превратились в реалити-шоу, и все это разворачивается на фоне пожаров в Малибу, драмы вокруг Шона и Мадонны, беспорядков и событий О. Дж. Суд над Симпсоном.

Проще говоря, Вахтель называет «Базовый лагерь» смесью «Белого лотоса» и «В воздухе». Он объясняет, что в нем изображены плохо действующие богатые люди, некоторые из которых погибают. Последствия в этом сериале вполне реальны. Это также роскошная мыльная опера. Несмотря на опасный характер экспедиции, она стала символом технологических миллиардеров. На вершине лежат замороженные останки, что добавляет элемент жуткости. Идея состоит в том, чтобы сопоставить невозможное путешествие с повседневной жизнью. Это как стоять в очереди у Трейдера Джо, но вместо этого вы взбираетесь на гору.

Помимо соглашения с Coles, Wachtel и Future Shack реализуют и другие проекты. Одним из них является «Cleat Cute», ранее упомянутый проект. Этот спектакль представляет собой современную странную историю любви, созданную спортсменками Сью Берд и Меган Рапино совместно с их продюсерской компанией A Touch More. «Cleat Cute» рассказывает о жизни юной футболистки, о том, как она справляется со своей ролью новичка, о своем стремлении присоединиться к национальной сборной и о бурном романе с капитаном своей команды.

Кроме того, «Долгое падение», написанное писателем Уолтером Мосли (известным по таким произведениям, как «Дьявол в синем платье» и «Последние дни Птолемея Грея»), представляет собой детективную историю, вращающуюся вокруг бывшего боксера, который теперь работает частный детектив. С другой стороны, «Великий дублер», написанный продюсером Гретхен Эндерс, вдохновлен рассказом Кевина Уилсона о женщине, которая притворяется бабушкой и дедушкой, чтобы получить работу. Наконец, есть «Игра Эндера» с Мэдисон Уэллс Джиджи Прицкер и ограниченная серия экранизации мемуаров Юлии Мендель «Борьба нашей жизни», написанная пресс-секретарем президента Украины Владимиром Зеленским.

Основное внимание всех упомянутых проектов соответствует амбициям Future Shack по созданию премиум-контента, адаптированного для стримеров, и сотрудничеству с опытными создателями для разработки ценной интеллектуальной собственности. Однако дополнительный аспект бизнес-стратегии Wachtel предполагает изучение инновационных моделей производства, которые могут создавать экономически эффективные продукты, подходящие для конкретных платформ.

В состав также входит «Убийство в маленьком городке», детективное убийство, в котором Кристин Кройк играет библиотекаря, у которого возникают чувства к детективу, которого играет Россиф Сазерленд. Этот сериал производится и базируется в Канаде, причем в его производстве финансовый вклад принимают как Global (канадская телекомпания), так и Fox (США).

Криминальная драма «Убийство в маленьком городке» пользуется успехом на канале Fox, и они решили не переносить ее из первоначального временного интервала в 8 часов вечера по восточному времени по вторникам, несмотря на первоначальные планы перенести его на 9 часов вечера.

Изначально «Убийство в маленьком городке» начиналось как двухчасовой фильм, снятый в Канаде. Однако Фрэнсис Манфреди из Future Shack, ответственная за стратегию распространения и контента, представила концепцию Fox, которая проявила интерес к совместному продюсированию проекта, если он трансформируется в сериал.

Подобно моему подходу в США, «Коломбо» на побережье — это прямое криминальное дело недели, описанное Вахтелем. Россиф Сазерленд и Кристен Кройк создали впечатляющую химию, которая добавляет сериалу глубины. Пейзаж потрясающий: в живописном месте обнаружено труп. Однако что делает его еще более интригующим, так это зрелая сюжетная линия, которая неожиданно разворачивается внутри него.

Что касается этой модели экономического производства, Вахтель сосредоточил свое внимание на создании англоязычных шоу, адаптированных для аудитории в Великобритании, Канаде и Австралии. Он особенно заинтересован в разработке инновационных, высококачественных программ, которые принесли ему успех во время его работы в USA Network. Как он объяснил, эти шоу «исключительного качества, просты для понимания и способны длиться долгое время, и все это по цене, которую люди часто удивляют». Например, первый сезон «Форс-мажоров» стоил около 2 миллионов долларов за серию, а начальные части «Мистера Робота» стоили менее 3 миллионов долларов каждая.

Он заявил, что если наша компания и имеет определяющую особенность, то она адаптируется к развивающейся экономической ситуации, которая подчеркивает бережливость среди потребителей.

После этого сериал «Хижина будущего» выйдет в эфир после «Хорошего полицейского/плохого полицейского», драмы середины сезона от канала CW. Это шоу было не только спродюсировано The CW, но также получило финансирование от Roku, австралийского Стэна, и распространялось по всему миру через ITV. Его снимали в Австралии.

Подводя итог, мы остановились на CW, Roku, Stan, а позже и на ITV. ITV предложила нам гарантию, если они смогут принять участие в производственном процессе. Нам удалось произвести каждую серию менее чем за 3 миллиона долларов. Нам повезло, что Лейтон Мистер стала нашей главной актрисой. Она не только замечательный человек, но и исключительный талант и обладает прекрасным чувством юмора. Эта постановка представляет собой комедию с изюминкой: в ней задействованы трупы. Его написал Джон Куэйнтанс, и он излучает беззаботность и веселье.

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что обсуждал с Fox потенциальные проекты, основанные на рентабельной модели. Я с оптимизмом смотрю на такие платформы, как TNT, которые также рассматривают возможность возвращения оригинальных сериалов в рамках более экономичной бюджетной стратегии. В сегодняшних условиях, когда сети должны быть финансово осмотрительными, этот подход стал решающим для нашего бизнес-плана. Возможно, у этих сетей нет таких богатств, как у Netflix, но это не умаляет их потенциал успеха. Сосредоточившись на творческом контенте, который предлагает что-то уникальное и превосходит ожидания, даже при меньших затратах, и сотрудничая с международными партнерами… что ж, перед нами открываются фантастические возможности!

Смотрите также

2024-10-04 19:17