Как Шон Бейкер снял «Анору» — запутанную бруклинскую историю любви, наполненную сексом, стриптизершами и российскими олигархами

Как Шон Бейкер снял «Анору» — запутанную бруклинскую историю любви, наполненную сексом, стриптизершами и российскими олигархами

Как киноман со склонностью к необычному и недооцененному, я совершенно очарован историей «Ани» и ее создателя Брайана ДеБернингера. Этот фильм является свидетельством силы аутентичности, погружения и беспрецедентного очарования разнообразных районов Нью-Йорка.


Шон Бейкер находился дома в Лос-Анджелесе и писал сценарий для своего нового фильма «Анора», и ему нужно было немного вдохновения. Его главная героиня, Ани, увидела, как резко изменились ее обстоятельства: русско-американская секс-работница в первом поколении, она оказывается в хаотичных романтических отношениях с сыном российского олигарха и живет в его ярком роскошном доме в Бруклине.

По мнению Бейкера, дом должен был отвечать определенным требованиям он должен был напоминать роскошную резиденцию, подходящую для богатого российского бизнесмена, приезжающего в Нью-Йорк. Бейкер искал «самый грандиозный и богатый особняк на Брайтон-Бич». Во время поиска в Интернете он наткнулся на недвижимость: «Она оказалась расположена в Милл-Бейсин, и, что достаточно интересно, она принадлежала милостивой российско-американской семье, которая купила ее у российского олигарха, для которого она изначально была построена. Они дорожили своим домом и стремились продемонстрировать его по телевидению.

Фильмы Бейкера погружаются в американские сообщества, которые часто упускаются из виду другими режиссерами: захудалый послеполуночный Лос-Анджелес из «Мандарина», обедневший район Орландо недалеко от Диснейленда, изображенный в «Проекте Флорида», и пустынный, разочарованный прибрежный Техас, изображенный в «Красной ракете». «.

По словам актрисы Саманты Куан, которая одновременно является продюсером «Аноры» и партнершей Бейкера, всякий раз, когда Шон хочет что-то сделать, он обычно направляется в неизведанные территории, места, которые могут показаться кому-то необычными или даже непривлекательными.

В настоящее время Бейкер бродит по Брайтон-Бич, оживленному району Южного Бруклина с большим количеством русских эмигрантов. Первоначально история Ани разворачивается на ее работе в захудалом стриптиз-клубе в Бруклине, но вскоре она оказывается на вершине богатства. Внезапно ее похищают бандиты-русские, и она вынуждена броситься через преступный мир района в отчаянной попытке найти своего потерянного любовника, который находится в разрушительном загуле. Оказывается, богатые родители парня Ани пришли в ярость, узнав об отношениях их сына с ней, и направляются в США, а их частный самолет может приземлиться в любой момент.

Фильм, созданный Бейкером, описывается как «захватывающее путешествие сквозь различные настроения и стили». Первоначально он начинается как беззаботная романтическая комедия, но затем превращается в напряженный триллер, а затем превращается в динамичную, смехотворную комедию, напоминающую популярный ситком. По сути, этот фильм такой же шумный и непредсказуемый, как оживленный район Нью-Йорка, сочетающий неожиданность с причудливыми и уникальными причудами Нью-Йорка.

Как Шон Бейкер снял «Анору» — запутанную бруклинскую историю любви, наполненную сексом, стриптизершами и российскими олигархами

Всеобъемлющая точка зрения Бейкера была сформирована в результате кропотливых и тщательных исследований. Несмотря на свое кинематографическое образование в Нью-Йоркском университете и проживание в городе, Бейкер практически не знал о Брайтон-Бич. Чтобы в полной мере охватить все аспекты жизни общества – от ветхого ночного клуба до роскошной светской жизни – он основал базу в Брайтуотер Тауэрс, кондоминиуме, расположенном напротив Кони-Айленда.

Фильм был снят в начале 2023 года, но Бейкер и продюсеры Куан и Алекс Коко обследовали Южный Бруклин в сентябре 2022 года. Поскольку Ани пережила трудный этап в Южном Бруклине (так называемый «ползание»), многие из ресторанов, которые они в конечном итоге сняли, были знакомые места. По словам Коко, они чувствовали себя обязанными сниматься в этой русской пельменной, так как часто бывали там.

Хорошо знакомые с уникальным подходом Бейкера и ранее сотрудничавшие с ним, они чувствовали себя уверенно в борьбе с «Красной ракетой». Примечательно, что постановка «Мандарин» 2015 года, являющаяся свидетельством его стиля, была снята на iPhone. Кому-то этот метод может показаться скудным, даже похожим на студенческий фильм, описанный нашим ведущим актером Саймоном Рексом. Но для меня именно грубая, неотшлифованная грань выделяет работы Бейкера.

«Может быть, нам следовало бы смутиться, — говорит Бейкер, — но я воспринял это как комплимент».

В стильно эксцентричной обстановке ночного клуба и ресторана Татьяны, где за 99 долларов можно заняться серфингом и газоном, я оказался среди дружной группы, состоящей всего из пяти членов команды. Часто у нас есть разрешение, но не всегда разрешение. Это позволяет нам выполнять нашу работу очень незаметно.

Нью-Йорк кажется идеальным для метода Бейкера, как отмечает Коко: «Здесь немного больше свободы с фотографией». Люди, кажется, меньше обеспокоены, а полиция, похоже, проявляет немного больше терпимости. Скрытность команды во время работы на публике в первую очередь направлена ​​не на сохранение секретности, а, скорее, на минимизацию воздействия на местонахождение. Как объясняет Коко: «Это замечательно, когда ты можешь запечатлеть в фильме все эти реальные кадры, не нарушая при этом окружающую среду.

Первоначально, когда Бейкер приступил к работе над проектом, он намеревался создать фильм с участием русских американцев; однако идея сосредоточиться на секс-работе еще не приходила ему в голову. Когда он начал представлять Ани в роли экзотической танцовщицы, он осознал, что понятия не имеет, как может выглядеть ее рабочее место. В конце концов, разведчик локации Росс Бродар обнаружил штаб-квартиру KONY, клуб, где в конечном итоге снимался Бейкер. «Это оказался клуб танцев на коленях, а не клуба танцев на пилоне», — отметил Бейкер. «Это позволило мне писать с учетом этой специфической атмосферы.

Ани не типичная артистка, развлекающая большую аудиторию; вместо этого она сосредотачивается на общении с одним человеком за раз. Она преуспевает в создании стратегической близости, и первая сцена фильма иллюстрирует ее методы работы. Как объясняет Бейкер: «Наша цель — продемонстрировать ее навыки и ежедневные задачи, которые она выполняет. По сути, она должна быстро читать и адаптироваться к каждому новому человеку, которого она встречает.

Как актриса, играющая Ани, я нашла время понаблюдать за происходящим в настоящих стриптиз-клубах перед началом съемок. В этот период режиссер Бейкер снял первые пять минут фильма, которые длились примерно полчаса. В этом живом клубе я общался с актерами второго плана. С помощью телеобъектива и управления через наушник Бейкер уловил каждый аспект подхода Ани – от ее умения льстить до скрытого беспокойства и уязвимости, скрытых в каждом взаимодействии. Получившийся эпизод дает убедительное изображение моего персонажа.

По словам Бейкера, монтаж сцены был довольно сложной задачей. «Мне нужно было это подрезать, — сказал он, — но нам удалось запечатлеть пять минут Майки в образе персонажа, демонстрирующего замечательную независимость.

Во время подготовки к съемкам я жил в оживленном районе Брайтон-Бич, погружаясь в окружающую среду и впитывая каждую деталь. По словам Куана, я был прилежным учеником, изучая тонкости русского языка и искусство танца на коленях. Учитывая, что мой персонаж общается на этом языке, но с трудом говорит свободно, я посвятил себя не только овладению русским языком, но и совершенствованию сбивчивой речи моего персонажа.

Бейкер отмечает, что ее акцент удивительно аутентичен, учитывая, что она человек в первом поколении. Присутствующие на съемочной площадке находят это милым и напоминающим о детстве.

Бейкер стремится вызвать именно эту конкретную реакцию, поскольку есть одна группа, которую он особенно хочет удовлетворить. «Для нас очень важно постоянно получать одобрение от местных жителей, когда они смотрят фильм», — объясняет он. «Если мы успешно уловим дух этих сообществ, то мы достигнем нашей цели.

Смотрите также

2024-10-04 18:19