«Три женщины» Хельмер Лиза Брюльман рассказывает об актерском мастерстве и режиссуре в фильме «Когда мы были сестрами»: «Я никогда не чувствовала, что меня не воспринимают всерьез, потому что я воспринимала себя серьезно»

«Три женщины» Хельмер Лиза Брюльман рассказывает об актерском мастерстве и режиссуре в фильме «Когда мы были сестрами»: «Я никогда не чувствовала, что меня не воспринимают всерьез, потому что я воспринимала себя серьезно»

Как любитель кино с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что последняя работа Лизы Брюльман «Когда мы были сестрами» оказала на меня большое влияние. Эта швейцарская личность не только срежиссировала, но и снялась в фильме, продемонстрировав свою универсальность и преданность своему делу.


В фильме «Когда мы были сестрами» швейцарский режиссер Лиза Брюльман решила взять на себя двойные роли, выступив и в роли актрисы, и в роли режиссера.

Получив образование в театральной школе, я сразу же решил углубиться в изучение кинорежиссуры. Я намеревался приобрести этот набор навыков, чтобы никто не мог назвать меня «просто актером». Я всегда чувствовала, что мои режиссерские способности уважают потому, что я уважала себя в этой роли», — говорит она.

Актерский опыт значительно расширяет мои режиссерские способности, особенно при работе с молодыми талантами. На мой взгляд, эти роли дополняют и обогащают друг друга.

Совмещать две работы было невероятно утомительно, но возможность сыграть Монику в роли, которая включала в себя поездку в отпуск с ее 15-летней дочерью Валеской, ее новым парнем Жаком и его дочерью Леной, была слишком заманчивой, чтобы от нее отказаться.

Брюльманн объясняет, что персонаж хорошо развит и привлекателен благодаря ее сложному характеру, поскольку она стремится быть хорошей матерью, борясь при этом с неуверенностью в своих силах. Эта неуверенность приводит к агрессивному поведению — борьбе, которую многие люди могут понять. Несмотря на ее яркую личность, он подчеркивает, что не намерен судить ее.

Мне захотелось снова сыграть, и я обнаружил, что, образно говоря, бросаюсь в роль, чтобы проверить, есть ли у меня еще то, что нужно. Это был обогащающий опыт, но я не думаю, что вернусь. Затянувшееся изображение такого саморазрушительного персонажа… Из-за этого я стал лысым.

С фильмом «Когда мы были сестрами» Брюльманн возвращается на Цюрихский кинофестиваль, где ранее она получила награду за фильм «Blue My Mind». С тех пор она сняла множество эпизодов высоко оцененных телесериалов, таких как «Три женщины», адаптированные из бестселлера Лизы Таддео, и «Убивая Еву», за что она была номинирована на премию «Эмми».

Она упоминает, что намеренно стремилась создать компактный фильм, который имел бы существенный эффект», — объясняет она. После того, как первоначально было обеспечено больше телевизионных возможностей, она также работает над другим проектом художественного фильма.

Она упоминает, что история также затрагивает темы любви и прощения, но что уникально на этот раз, так это ее желание глубже погрузиться в мужскую точку зрения и показать главного героя-мужчину» (перефразировано).

В «Когда мы были сестрами» я стремилась изобразить Жака как глубокого и сложного персонажа. Хотя я не вникаю во все его прошлое, бывают моменты, когда мы мельком видим его. Несмотря на их общее стремление к счастью, Жак еще не готов к новым отношениям.

Вскоре их новая лоскутная семья трещит по швам.

Брюльман отмечает, что в фильме дети демонстрируют зрелость, превосходящую взрослых, что его интригует. Будучи подростком, он сам отправился в путешествие со своей матерью-одиночкой и ее новым партнером. У этого человека также была дочь. Хотя эти персонажи вымышлены, Брюльману знакома такая семейная динамика.

В настоящее время они не могут уйти, поскольку их нет; вместо этого они находятся под контролем решений и настроений своих родителей. Они вынуждены имитировать подчинение.

Валеска и Лена (в исполнении Паулы Раппапорт и Малу Мёсли) легко соглашаются во многих вещах. К сожалению, между их родителями нет такой гармонии, поскольку их ссоры становятся все более интенсивными. Пока Жак дистанцируется, Моника продолжает обвинять собственную дочь.

Как киноман, я бы перефразировал это так: «Детям может быть интересно наблюдать за спорами своих родителей – то есть до тех пор, пока это не перестанет быть смешным. на перепутье. Человеческое состояние с его глубокими и темными пропастями всегда было для меня источником восхищения», — говорит режиссер.

Со временем становится очевидно, что они не подходят друг другу. Когда возникают проблемы, Моника склонна обвинять других вместо того, чтобы брать на себя ответственность. В этом ее трагический недостаток. В конце концов Валеска понимает, что не она была источником проблем. Хотя это кажется незначительным, осознание этого имеет решающее значение.

По словам Брюльмана, изначально фильм «Когда мы были сестрами» был в первую очередь сосредоточен на темах дружбы, выздоровления и устойчивости.

Иногда друзья могут оказать большую поддержку, чем семья. В поисках эмоциональной связи Валеска начинает углубляться в свою сексуальность, но балансирует между тем, что полезно, и тем, что сомнительно. Только после дружбы с Леной Валеска находит в себе смелость заявить: «Здесь я подвожу черту».

Смотрите также

2024-10-04 16:47