Как кинокритик с многолетним опытом погружения в яркую картину мирового кино, меня глубоко тронула история Мухаммада Расулофа и его фильма «Семя священного смоковника». Его путешествие от бурных пейзажей Ирана до объятий Германии является свидетельством силы искусства как маяка надежды во времена невзгод.
Мохаммад Расулоф, режиссер-диссидент из Ирана, поделился мыслями о том, почему его фильм «Семя священного смоковника» был выбран для подачи на «Оскар» Германией, а не его родной страной.
На Международном кинофестивале в Пусане Расулов выступал с речью, поскольку он занимает должность президента жюри конкурса «Новые течения». Ранее в мае из-за приговора иранских властей, который включал тюремное заключение и порку, Расулов бежал в Европу. Фильм под названием «Семя священного инжира», в котором изображен судья, ведущий судебное следствие в Революционном суде Тегерана, борющийся с недоверием и паранойей на фоне эскалации антиправительственных протестов и распада его личной жизни, получил приз в Каннах.
Расулоф заявил на пресс-конференции в Пусане в пятницу, что его фильм был снят иранским правительством, и в ответ он получил восемь лет тюремного заключения. Впоследствии он переехал в Германию, где проживают некоторые из продюсеров «Семени священного смоковника». Он выразил признательность Германии за то, что она приняла фильм и оценила его послание. Для него этот жест означает важный жест, поскольку он представляет открытость по отношению к другим культурам и человеческим ценностям, которые они несут», (перефразировано)
Что касается будущего, Расулов заявил, что намерен создавать фильмы при любых условиях, где бы они ни находились. Он также упомянул, что его предстоящие работы будут сосредоточены на «моем культурном происхождении, а также на европейской культуре», и рассказал, что у него в голове свежие истории, постоянно придумывая новые идеи для проектов.
Иран выбрал семейную драму «В объятиях дерева» в качестве заявки на «Оскар».
В состав жюри Расулофа на Международном кинофестивале в Пусане вошли корейский режиссер Ли Мён Се («М»), китайская актриса Чжоу Дунъюй («Незнакомцы, когда мы встречаемся»), индийский актер Кани Кусрути («Все, что мы представляем как свет»), и Ваня Калуджерчич, директор Международного кинофестиваля в Роттердаме.
Говоря о возрождении современного индийского инди-кино, Кусрути – звезда фильма «Девочки будут девочками», получившего премию «Сандэнс» (2024) и обладателя Гран-при Канн «Все, что мы представляем как свет», – отметила: «Они совершенствуют свои актерские навыки. , написание сценариев, операторская работа, сохраняя разнообразие.
Калуджерчич заявил: «В каждой части Индии мы обнаруживаем различные языки, культуры и кинематографические стили до такой степени, что, когда мы просматриваем тысячи фильмов по нашему собственному выбору в Роттердаме, именно язык индийского кино удивляет нас больше всего сегодня. .
Смотрите также
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-10-04 07:16