Как опытный кинокритик со склонностью к странствиям по миру (как и покойный отец Ноя), я должен сказать, что «Лето монстров» — это восхитительный возврат ко временам «Балбесов» и «Останься со мной». Это юное приключение, хотя и не такое мрачное и тревожное, как некоторые из сегодняшних предложений, позволяет поддерживать напряжение, не прибегая к явным элементам ужаса.
Как фанат, я бы описал «Monster Summer» как захватывающую и дружелюбную для детей смесь «The Hardy Boys» и «Goosebumps». В этом фильме Мейсон Темз, известный по роли в «Черном телефоне», оказывается в менее страшном положении, будучи жителем Мартас-Винъярд. Подозревая некоторые жуткие события, он отправляется в приключение, которое умело режиссирует Дэвид Генри, предлагая легкую дозу напряжения в рамках сверхъестественного жанра.
Стремясь пойти по стопам своего покойного отца, путешествовавшего по миру, который был журналистом, Ной (Темз) с нетерпением добивается публикации статьи в местной газете. Однако суровый редактор (Джеймс, появившийся всего три раза) предпочитает контент, который нравится туристам и рекламодателям, тем самым отвергая грубые попытки Ноя разоблачить сомнительные местные истории. Кажется, вместо этого наш главный герой проведет лето на велосипеде по острову со своими ближайшими друзьями из Малой лиги: звездным спортсменом Беном (Ноа Коттрелл), будущим политиком Юджином (Джулиан Лернер) и энергичным Сэмми (Эбби Джеймс Уизерспун).
Однако не только здесь, но и по всей Новой Англии разворачивается необычная последовательность событий: дети исчезают, а затем снова появляются, физически невредимыми, но в почти кататоническом состоянии. Эти инциденты становятся все более актуальными, когда Бена затаскивают под воду во время ночного купания. Спасенный и, казалось бы, невредимый, он тоже проявляет аналогичные симптомы, как будто его дух забрали.
Ной быстро предполагает, что за всем стоит мисс Халверсон (Бракко), таинственная ведьма, новая гостья в ночлежке его матери. Она всегда одета в темную, струящуюся одежду и излучает атмосферу таинственности и превосходства. Однако другие не находят особого доверия к его теории. Но Ной находит неожиданного союзника в лице «Старика Каррутерса», он же Джин (Гибсон), человека, о котором часто шептались как об отшельнике. Несмотря на то, что он сам не поддерживает объяснения сверхъестественного, он глубоко обеспокоен недавними исчезновениями из-за своего трагического прошлого, связанного с пропавшим ребенком.
1997 год служит фоном для «Лета монстров», истории, вызывающей ностальгическое очарование, похожее на такие классические произведения, как «Балбесы» и «Останься со мной». Элементы ужаса тонко намекаются, но полностью не проявляются до последних тридцати минут. Однако только тогда мы понимаем, что Ной был прав в отношении существования чего-то зловещего, несмотря на его неверное истолкование его происхождения. Представленные фантастические элементы подходят для детей и больше похожи на сказочную атмосферу «Гензеля и Гретель», чем на страшную графику.
В упрощенной и разговорной манере: Темз — привлекательный главный герой, а его коллеги-актеры оказывают надежную поддержку, несмотря на их одномерные персонажи. Гибсон уже много раз играл причудливого и грубого персонажа, и в этом фильме он, кажется, выполняет движения на низком уровне энергии – как будто он звонит в своем исполнении из-за скучных диалогов, которые ему дали («Совет для тебя, малыш»). : Не старей», «У меня носки старше тебя» и т. д.). Ему трудно не посочувствовать, учитывая тусклые линии, с которыми он работает.
В сценарии Корнелиуса Улиано и Брайана Шульца есть изрядная доля банальных диалогов, а также избыток обнадеживающей болтовни в затухании. Но Генри, бывший детский актер, недавно сыгравший молодого Рона в «Рейгане», хорошо справляется с задачей, сглаживая слабые места материала, сочетая профессиональную полировку и ловкий серьезный, хотя и не слишком серьезный тон.
В этом фильме декорации Северной Каролины умело представляют регион Новой Англии, подчеркивая общие впечатляющие технологии и элементы дизайна. Визуальное мастерство особенно примечательно благодаря потрясающей широкоэкранной кинематографии Ларри Блэнфорда, а великолепный оркестровый саундтрек Фредерика Видмана создает эмоциональный фон, который поднимает постановку на новый уровень.
Смотрите также
- 50 Cent сделал ЕЩЕ ОДНУ шутку о детском масле Diddy, когда обличающие документальные фильмы отправляются на Netflix
- Джеймс Марстерс из «Баффи – истребительницы вампиров» рассказывает сцену, которая отправила его на терапию
- Обзор «Мегалополиса»: сумасшедшее видение утопии Копполы утомительно
- Звезда девичника Джош Зейтер, который теперь идентифицирует себя как женщина, ТРЕБУЕТ, чтобы франшиза включила в главную роль трансгендера, и говорит, что зрителям надоело видеть «белых цисгендеров» по телевизору
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- «Тайная жизнь мормонских жен» наконец-то вышла: вот как посмотреть все 6 серий онлайн
- Все локации мишек Тедди в Fallout 76
- Объяснение концовки «Битлджуса 2»: будет ли третий фильм?
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-10-04 01:46