Откройте для себя потрясающие колумбийские места, скрывающиеся за «Сто лет одиночества» Netflix

Первоначально продюсерская группа популярного телесериала Netflix по мотивам романа Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества» в сотрудничестве со студией, базирующейся в Боготе («Динамо», известное по фильму «Нарко»), приступила к поиску вымышленного города. из Макондо.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Первоначально команда, состоящая из авторов, продюсеров и скаутов, отправилась в Аракатека, родной город нобелевского лауреата, расположенный на карибском побережье Колумбии. Впоследствии они исследовали различные другие места, включая полуостров Гуахира, Тихоокеанское побережье Колумбии, болота Сьенега-Гранде, окрестности Боготы и Толиму, расположенную в высокогорье Анд.

Вопреки своим ожиданиям, они так и не встретили место под названием Макондо, напоминающее типичную деревню. Вместо этого их намерением было заново построить Макондо, воплотив в себе суть магического реализма.

Однако эти знаменитые поездки оставили многих заложников здоровья на произвол судьбы. 

Большинство событий, описанных в романе и сериале «Сто лет одиночества», на самом деле разворачиваются в относительно узком регионе, расположенном в отдаленной северной части карибского побережья Колумбии.

Первоначально действие сериала происходит в традиционной деревне, известной как ранчерия, расположенной на равнинах за пределами Риоачи вдоль карибского побережья Колумбии, режиссерами являются Алекс Гарсиа и Лаура Мора. На протяжении первого сезона повествование разворачивается: сначала он пересекает возвышающуюся Сьерра-Невада-де-Санта-Марта, а затем обосновывается в основном в Макондо, расположенном к северо-западу от Сьерры и расположенном в Сьенага-Гранде. Удивительно близкое расположение к Карибскому морю, но позднее открытие этого места разрушает дух Хосе Аркадио Буэндиа, основателя Макондо.

Вместо этого действие этого сериала простирается от Гуахиры в самых северных частях до Альварадо, Толима, расположенного в центральных Андах Колумбии. Выбор этих мест во многом отражает фон «Сто лет одиночества». Вот 10 кадров и подписей:

В поисках Макондо 

Макондо не был обычным городом; его выбор имел решающее значение по логистическим соображениям. Как объяснил Криштиану Д. Торо, менеджер по локациям: «Главная задача заключалась в том, чтобы найти локации, которые были бы визуально ошеломляющими, но при этом функциональными». Он указал одно условие: Макондо должен находиться недалеко от аэропорта. Более того, поскольку это крупномасштабное производство, им было важно иметь легкую мобильность, особенно при решении проблем с экипажем и оборудованием во время длительных съемок. Каролина Кайседо, исполнительный продюсер «Сто лет одиночества», добавила, что наличие Боготы поблизости всегда выгодно.

Макондо Ground Zero: дикая охота на деревья

Чтобы сохранить аутентичность, художник-постановщик «Сто лет одиночества» попросил, чтобы Макондо не строился полностью с нуля. Вместо этого он был построен вокруг массивного реального дерева каучо-картагенеро, расположенного на ранчо в Аризоне недалеко от Альварадо, примерно в часе езды от Ибагуэ (столицы Толимы) и примерно в часе полета от Боготы. Фоном для этого места служат западные Анды Колумбии, а в сериале видны заснеженные вершины Сьерра-Невада-де-ла-Марта. Это окруженное деревьями место служило основной декорацией для двух крупнейших декораций первого сезона, изображающих Макондо из эпизода 4 по эпизод 6.

Создание локаций

Чего явно нет в романе. 

В «Сто лет одиночества» Гарсиа Маркес пишет, что в воскресенье Ребекка прибыла после трудного путешествия из Манауре, города, расположенного на северо-западной оконечности побережья Колумбии. Интересно, что он не указывает конкретно на одну из самых отличительных особенностей Манауре: его обширные соляные равнины.

В 2019 году, когда Netflix приобрел права на адаптацию романа Гарсиа Маркеса, его вдова Мерседес Барча вместе со своими сыновьями Родриго Гарсией (известным режиссером «Альберта Ноббса») и Гонсало Гарсиа Барча подчеркнула, что сериал должен сниматься в Колумбии. местные колумбийские специалисты. Кроме того, Родриго Гарсия предоставил режиссерам Алексу Гарсиа и Лауре Мора полный творческий контроль над проектом.

Учитывая визуальную и сюжетно-ориентированную природу телевидения, вполне уместно, что они часто используют яркие образы, чтобы увлечь зрителей. Например, в конце второго эпизода Хосе Аурелиано предвидит чье-то прибытие и говорит: «Кто-то идет». Кульминация одновременно драматична и визуально приятна: сцена, демонстрирующая замечательные розовые солончаки Манауре во всей их красе. В следующем эпизоде ​​(эпизод 3) телега и осел пересекают те же соляные равнины, теперь совершенно белые и твердые, как лед, неся Ребеку. Netflix популяризировал концепцию, согласно которой сериалы должны зацепить зрителей в первые минуты. Здесь этому сериалу удается сделать это всего за одну минуту благодаря исключительному расположению.

Промышленная программа на сто лет

Кроме того, за этим стоит и коммерческий мотив. Колумбия в настоящее время является ведущим международным местом съемок фильмов в Южной Америке: на 2023–2024 годы одобрено 64 проекта на общую сумму инвестиций в 249,8 миллиона долларов в стране. Чтобы привлечь еще больше продукции, предлагается подчеркнуть производственные возможности Колумбии с помощью серии рекламных роликов, которые привлекут внимание всего мира. Здесь в игру вступает «Сто лет одиночества». Этот сериал, состоящий из двух частей и 16 часов, подчеркивает одну ключевую причину, по которой международные постановки выбирают места для съемок: захватывающий дух набор декораций. Как объясняет Эспиноза, цель этой серии — изобразить Колумбию во всей ее многогранной красоте.

В поисках Макондо по всей Колумбии

Без сомнения, не случайно в сериале Макондо изображен в 32 провинциях Колумбии: от зданий на углах улиц, расположенных среди современных небоскребов, до сохранившихся столовых в частных домах и даже фасада аптеки 1890-х годов. Фактически, одна из столовых (внизу) использовалась для съемок сцен внутри дома Аркадио, а другая столовая (также внизу) имеет сходство со столовой Урсулы. Режиссер Алекс Гарсиа снимал интерьер аптеки, а ее фасад послужил источником вдохновения для магазина Алирио Ногеры во втором эпизоде.

Ослепительный свет Карибского моря

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться тем, как «Сто лет одиночества» ярко изображает богатое полотно колумбийских пейзажей. Среди множества потрясающих локаций деревня, откуда родом двоюродные братья Хосе Аркадио и Урсула, где они связали себя узами брака в первой серии, выделяется из-за длительного времени, проведенного там на протяжении всего сериала. Эта причудливая деревня, расположенная на территории старой ранчерии недалеко от Валледупара, главного города к востоку от Сьерра-Невада-де-Санта-Марта, была тщательно создана или воссоздана для нашего удовольствия. Первые сцены прекрасно передают климат Карибского побережья. На 7 минуте 48 секунде первого эпизода Урсула распахивает окно, чтобы увидеть яркий солнечный свет, лазурное небо и низкие кучевые облака пассата, характерные для Карибского побережья, а также другие хижины, отражающие грязь, древесину стволов кактусов. и пальмовые крыши, типичные для ранчерии Гуахира-вайуу, как остро наблюдает Торо.

«Гладкие белые камни, похожие на доисторические яйца»

Одно из самых известных описаний Гарсиа Маркеса в его романе «Сто лет одиночества» ярко изображает берег реки Уайд (Рио-Анчо), где был основан город Макондо. Река Уайд течет из Сьерра-Невада-де-Санта-Марта в сторону Карибского моря, недалеко от Дибуллы на западе Ла-Гуахиры. Макондо 0-1, примитивное поселение Макондо, было построено на ранчо Гаранчал в Венадилло, в 20 минутах езды к северу от Альвардо, на границе реки Магдалена, самой длинной в Колумбии, в Толиме. Однако здесь отсутствуют камни, напоминающие яйца динозавров. Таким образом, сцены вдоль реки Уайд, включая сон Хосе Аркадио, были сняты в 700 милях к северу. Искусство кинопроизводства часто предполагает поиск подходящих локаций.

Кульминация сериала

Несмотря на то, что Богота, столица Колумбии, является тропической страной, она расположена высоко в горах, что придает ей сходство с Шотландией во время дождя или града, а северные районы ее покрыты туманом. Во всем первом сезоне нет места более прохладного и непривлекательного, чем высокогорные болота, изображенные в первом эпизоде, где экспедиция Хосе Аркадио идет по опасной тропе на полпути вверх по скале, а мул соскальзывает в пропасть. Позже, когда дождь обрушивается на их палатку, Хосе Аркадия успокаивает холодных и дрожащих остальных членов экспедиции, что они почти у моря. Эти сцены были сняты в Парамо-де-Чингаса, национальном природном парке, расположенном в двух часах езды на машине к востоку от Боготы, вершины которого достигают высоты 13 000 футов. Однако доступность имеет решающее значение, поэтому неудивительно, что в одном из самых отдаленных мест также есть дорога, вьющаяся между вершинами (хотя эта дорога не была показана в сериале).

Защита местоположений

Обнаружение локации имеет решающее значение, как и ее подготовка. Эспиноза отмечает, что природные места могут меняться из-за смены времен года. Команда, искавшая идеальное место, наткнулась на болото недалеко от Рио-Анчо и Паломино, расположенное на границе Магдалены и Ла-Гуахиры. Эта уникальная территория представляла собой смесь мангровых зарослей, реки и соленой воды. Эспиноза вспоминает: «Это было потрясающе, потрясающая, яркая вода отражала людей по грудь.

Первоначально команда локаторов выразила обеспокоенность тем, что поверхность болота слишком скользкая для актеров, членов съемочной группы и животных из-за илистого дна, заполненного корнями. Однако во время их второго визита уровень воды значительно упал. В результате они предприняли шаги по очистке дна болота, гарантируя, что переход по нему будет безопасным, даже если воды будет больше. Сцены, в которых Хосе Аркадио и его товарищи бродят по болоту в дезориентации, остаются одними из самых знаковых моментов первого сезона.

Одну из самых захватывающих локаций сериала слышно, но почти не видно

Во время экспедиции Урсула рожает Хосе Аркадио, опасаясь, что у него может быть свиной хвост. «Динамо» выбрало исключительное место: Куэвас-дель-Мохан в Толиме, огромный 160-футовый водопад, впадающий в крошечную пещеру рядом с рекой. Несмотря на трудности с доступом, мы приложили все усилия, чтобы это место было доступным и удобным как для съемочной группы, так и для ребенка, который был нашим главным приоритетом в тот съемочный день. Были приняты меры безопасности, чтобы все грузовики и логистика, необходимые для этой ночной съемки, могли добраться до места съемки. Сцена рождения снимается ночью, стены пещеры видны лишь мельком, но звук водопада сохраняется. Торо отмечает, что повсюду всегда ощущалась атмосфера воды.

Смотрите также

2025-01-20 15:48