«Village Rockstars 2» Римы Дас противостоит взрослой жизни в сиквеле, направляющемся в Пусан

«Village Rockstars 2» Римы Дас противостоит взрослой жизни в сиквеле, направляющемся в Пусан

Как опытный киноман, путешествовавший по всему миру в поисках кинематографических жемчужин, я могу с уверенностью сказать, что Рима Дас выделяется как один из самых захватывающих и аутентичных режиссеров, с которыми я когда-либо сталкивался. Ее работа над «Village Rockstars» оставила неизгладимый след в моем сердце, и я с нетерпением жду выхода ее продолжения.


Индийский режиссер Рима Дас возвращается на Международный кинофестиваль в Пусане, представляя глобальный дебют фильма «Деревенские рок-звезды 2». Это долгожданное продолжение ее фестивального хита 2017 года претендует на почетную награду Джисок.

Трогательный фильм «Деревенские рок-звезды» очаровал зрителей, рассказав историю мечты 10-летней Дхуну приобрести гитару и создать рок-группу в своей уединенной ассамской деревне. Он был показан в Торонто и Сан-Себастьяне и получил награду за лучший фильм на Национальной кинопремии Индии. Кроме того, он получил признание на фестивалях в Каире и Мумбаи. Этот фильм представлял Индию на церемонии вручения «Оскара».

В следующей главе, действие которой происходит через семь лет после первой истории, мы видим Дхуну-подростка, стоящую на перепутье, где ее детские стремления встречаются с трудными проблемами зрелости. Вдохновением для этого продолжения послужил запоминающийся образ: заключительная сцена в «Village Rockstars», изображающая Дхуну, играющего на гитаре под потрясающим закатом, очаровательный момент.

Размышляя об этом неизгладимом впечатлении наряду с мыслями о будущем Дхуну, Дас приступил к съемкам «Village Rockstars 2» в 2020 году. По его словам, «этот случай вызвал мысли у бесчисленного количества людей с мечтами, но ограниченными ресурсами. Хотя некоторые добиваются успеха, многие другие многообещающие таланты остаются незамеченными, их истории нерассказаны.

В отличие от изображения юношеской невинности в оригинале, продолжение передает более меланхоличный тон. По словам Даса, он демонстрирует неумолимые реалии взросления, когда человек вынужден повзрослеть слишком рано из-за жизненных проблем. Она вспоминает свое детство, когда во время наводнений она и ее сверстники радостно строили плоты из банановых деревьев, не обращая внимания на серьезность ситуации. В первом фильме Дхуну смотрел на мир столь же невинно.

Метод создания фильмов Даса глубоко основан на личной интуиции. Она рассказывает, что истории часто поражают ее неожиданно, иногда с духовным резонансом, а иногда они складываются из ее жизненных событий и наблюдений. Когда у нее возникает непреодолимая потребность рассказать сказку, она, естественно, приступает к ее материализации и воплощению на экране.

Оставаясь верной своему независимому стилю кинопроизводства, Дас снова берет на себя различные роли – сценариста, режиссера, продюсера, оператора и редактора. Она объясняет: «Эта свобода позволяет мне работать в одиночку, проводя больше времени с персонажами и природой, что помогает истории развиваться органично и позволяет мне уловить тонкие нюансы.

Работа в одиночку может принести свои трудности, но она предлагает особый творческий путь. Она делится непредвиденным аспектом своей работы: «Иногда нам приходится ждать дни, даже недели, чтобы запечатлеть идеальное небо или закат. Если идет дождь или приближается гроза, мне, возможно, придется вскочить с кровати, схватить свое снаряжение и и мчусь к месту съемок, на ходу звоня актерам, чтобы подготовиться.

Как любитель кино, я не могу не восхищаться неустанным стремлением режиссера к аутентичности. Она часто рассказывает о своем путешествии: «Прибыв на место, я иногда обнаруживаю, что волшебный момент ускользнул, не оставив мне ничего, кроме воспоминаний о его мимолетном существовании. Это захватывающий и трудный процесс. Даже когда мне удается уловить идеальное мгновение, оно не длится долго. Оно требует неустанных усилий и непреклонного терпения, но когда все части встают на свои места, волшебство раскрывается, и я чувствую глубокую благодарность.

Финансирование по-прежнему представляет собой проблему для независимого кино в Индии, но Дас расширяет свои перспективы. Производством «Village Rockstars 2» занимается ее компания Flying River Films, а сингапурская компания Akanga Film Asia Фрэн Борджиа выступает в качестве сопродюсера. «Устойчивые совместные усилия необходимы для настоящего создания экосистемы инди-кино», — объясняет Дас.

Она признает сложность индийского кинорынка: «Индийский рынок огромен и сложен, на нем много языков, поэтому на нем трудно маневрировать. Некоторым независимым кинематографистам удалось обеспечить финансирование и расширить распространение своих фильмов по всей стране, но нам нужно определить, как охватить нашу целевую аудиторию и создать новую для нашего типа кино. Настойчивость — ключ к достижению длительного успеха.

После успешного показа «Деревенских рок-звезд» Дас имеет аналогичные стремления к продолжению, стремясь расширить его охват для более широкой аудитории. Она подтверждает: «Театральный прокат в Индии действительно является частью наших планов «Village Rockstars 2». Мы активно работаем над тем, чтобы заручиться большей поддержкой и обеспечить эффективное размещение фильма.

В дальнейшем Дас расширяет свою коллекцию проектов. Предстоящие постановки включают в себя драму о парах в Мумбаи, фильм в жанре народных ужасов и фильм «Малати, моя любовь», который был продемонстрирован на прошлогоднем Азиатском рынке проектов в Пусане и также получил отдельный приз кинофонда Академии MPA APSA. Она делится: «Сейчас я активно работаю над несколькими фильмами. Некоторые потребуют большой продюсерской команды, тогда как другие больше подходят для независимого производства. Мне не терпится окунуться в новые и интригующие сюжетные линии и жанры, чтобы подпитывайте мое творчество инновационными концепциями и визуальными эффектами.

Отправляясь в неизведанные кинематографические миры, Дас последовательно придерживается своего уникального стиля и методологии кинопроизводства. «Для меня кино — это не о том, чтобы слишком много думать», — признается она, — «это о том, чтобы страстно использовать это искусство для передачи своих эмоций.

Смотрите также

2024-10-03 12:17