Будущее кино предполагает восьмичасовой рабочий день по уходу за детьми? Этот независимый режиссер сделал это с ограниченным бюджетом

Будущее кино предполагает восьмичасовой рабочий день по уходу за детьми? Этот независимый режиссер сделал это с ограниченным бюджетом

Как опытный любитель кино, питающий слабость к инди-фильмам и лично связанный с родительскими испытаниями, я глубоко тронут дебютным полнометражным фильмом Норы Фиффер «Еще один счастливый день». Грубое, непоколебимое изображение послеродовой депрессии и нового материнства находит глубокий отклик, перекликаясь с моим собственным опытом.


Несмотря на многочисленные препятствия, характерные для независимого кинопроизводства, сценарист и режиссер Нора Фиффер стремилась создать теплую и гостеприимную атмосферу на съемках своего первого полнометражного фильма «Еще один счастливый день», уделив особое внимание тому, чтобы сделать его как можно более дружелюбным для семей.

В конечном итоге она написала комедийную драму, посвященную послеродовой депрессии и родительским трудностям, тема, которая теперь доступна для потоковой передачи через Gravitas Ventures. В этом фильме молодая мать, которую играет Лорен Лапкус, борется с различными сложными эмоциями, такими как одиночество, изменившиеся дружеские отношения, непонимание со своим партнером, смена работы и творческих занятий, глубокая усталость, выходящая за рамки простого истощения. Хотя эти чувства свойственны многим женщинам, их редко изображают на экране так откровенно и честно, поэтому Файффер сочла необходимым создать этот фильм.

Она признается, что была совершенно ошеломлена не только требовательным характером матери, что часто скрывается, но и трансформацией ее личности. Она понятия не имела о том, насколько радикально она изменится внутри и как изменится восприятие ее другими людьми, когда она станет матерью. Ей потребовалось некоторое время, чтобы понять свою новую себя, а поскольку на экране было мало изображений раннего материнства, это был невероятно яркий период в ее жизни.

Лапкус нашла проект привлекательным еще до того, как она стала мамой, но после рождения детей ее желание внести свой вклад усилилось, поскольку для нее стало лично важно сыграть роль в повествовании.

Она упоминает, что они обсуждали этот фильм уже много лет. Когда Нора впервые рассказала ей об этом, у нее еще не было детей, и она была очарована сценарием. Хотя тогда это нашло у нее отклик, теперь она благодарна за задержку производства, поскольку она совпала с тем, что она стала родителем. Эта перспектива обогатила ее актерский опыт, поскольку теперь она могла опираться на личный опыт. Фильм глубоко трогает ее, даже если не считать ее собственного участия. Он затрагивает такую ​​важную тему.

Чтобы создать гостеприимную атмосферу для матерей, работающих над своим ремеслом, Фиффер стремилась повысить комфорт семей на съемочной площадке, назначив часы съемок с 9:00 до 17:00 и предложив услуги по присмотру за детьми. Файффер считает, что приоритизация потребностей родителей может стать стандартной практикой в ​​​​голливудских постановках.

Она подчеркивает его важность, заявляя: «Все сводится к тому, что действительно важно». Чтобы действительно отразить приоритет, необходимо выделить на него средства в бюджете. Таким образом, вы сигнализируете: «Послушайте, это очень важно, о чем свидетельствует эта конкретная статья бюджета и тот факт, что нам придется отказаться от других расходов вместо нее».

Она объясняет: «Мы придаем большое значение различным аспектам при планировании нашего бюджета. Речь может идти о приобретении потрясающего реквизита, необходимости особых костюмов для определенной эпохи или использовании компьютерных изображений. Если речь идет об уходе за детьми, то речь идет об уходе за детьми. мы работаем по восемь часов в день, вот что мы делаем, учитывая наш статус независимого фильма и ограниченное финансирование, это означало расстановку приоритетов. Если что-то можно включить в бюджет, именно так мы добиваемся перемен.

Лапкус говорит, что она никогда не работала на съемочной площадке, которая была бы так гостеприимна для родителей.

Она комментирует, как здорово было со стороны Норы организовать для нашей команды восьмичасовой рабочий день. Этот фильм был уникальным по сравнению с любым проектом, над которым я работал раньше, и это было очень приятно. На момент съемок моему ребенку был всего год. Возможность попрощаться утром и снова увидеть ее вечером заставила меня почувствовать, что я просто развлекаюсь в течение восьми часов. Работа не казалась утомительной, как будто не было перерывов, потому что Нора сделала этот проект доступным для всех. Вместо этого мне казалось, что она превратила этот фильм в веселую и достижимую задачу.

Доступность еще больше расширилась: ведущий продюсер Джесси Холдер Туртеллотт также кормила грудью на съемочной площадке, ухаживая за своим новорожденным. В конечном счете, Фиффер утверждает, что отказ от неустанного темпа, который часто приводит к марафонскому рабочему дню, продолжающемуся более 12 часов, все равно может привести к созданию исключительных фильмов и привлечению в индустрию более талантливых родителей, которые привносят ценную информацию.

«Мы надеялись поддержать всех, независимо от того, есть ли у людей родительские обязанности, другие обязанности по уходу или они просто хотят поддерживать здоровый баланс между работой и личной жизнью, чтобы сделать рабочее место доступным», — говорит она. «Эта работа системы недоступна родителям, и, конечно, в обществе она обычно ложится на мать. Конечной целью было бы изменение системы, чтобы вы послали людям сообщение о том, что это среда, в которой мы хотим, чтобы родители работали, и мы чувствуем, что родители могут многое дать. Я чувствую, что был довольно продуктивным человеком до того, как стал родителем, но, боже мой, с тех пор, как я стал родителем, то, что я могу сделать за час, просто поразительно. Давление и драгоценность времени для родителей — это настоящий актив».

Посмотрите трейлер «Еще один счастливый день» ниже.

Смотрите также

2024-10-02 21:47