Как опытный киноман с десятилетиями погружения в мир международного кино, я нахожу дискуссию за круглым столом между европейскими комиссарами особенно увлекательной. Идеи, которыми поделились эти уважаемые профессионалы, дают редкую возможность взглянуть на внутреннюю работу мировой телевизионной индустрии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Представители четырех известных европейских организаций общественного вещания собрались во вторник в Мадриде, приняв участие в мозговом штурме, чтобы обсудить свои предпочтения в отношении будущих программ по сценариям.
В мероприятии, организованном форумом Iberseries & Platino Industria и модератором которого выступила Мария Валенсуэла, выступили: Морад Куфане из отдела международных и молодежных сериалов France Télévisions; Хосе Пастор, руководитель отдела кино и художественной литературы RTVE в Испании; Микеле Затта, ответственный за международное совместное производство RAI в Италии; и Лаура Мэй Хардинг, работающая над международными комиссиями по совместному производству в ZDF в Германии.
Помимо выражения энтузиазма по поводу предложений, группа углубилась в важность совместных трансграничных постановок, признавая различные предпочтения аудитории, привлекая молодежь и отдавая приоритет общественным вещателям как лучшим вариантам партнерства в создании контента.
Вот пять ключевых выводов из этого поучительного разговора.
План А и план Б для совместной работы
Обсуждение дня началось с описания Европейского альянса, альянса, созданного в 2018 году RAI, France Televisions и ZDF, как соглашения о совместном производстве. Эти три участника дискуссии, Затта, Куфане и Хардинг, выразили свою признательность за этот шестилетний пакт. Они с нетерпением ждали возможности представить новый проект, поддерживаемый МВД в Риме, позднее в этом месяце, который альянс представит.
Помимо Альянса, Куфане рассказывает, что всякий раз, когда France Televisions ищет партнера, «у нас всегда есть основная стратегия и второстепенная. Наша основная стратегия — мои коллеги-вещатели», — пояснил он, указывая на других присутствующих вещателей. «Когда мы предлагаем проект, мы сначала предлагаем его им, и они либо соглашаются, либо отказываются. Если они отклоняют, мы переходим к нашей второй стратегии — потоковым платформам.
Неудивительно, что в наше время общественные вещатели становятся идеальными партнерами, учитывая сокращение финансирования со стороны глобальных потоковых сервисов. Поскольку многочисленные платформы становятся все более экономными, неудивительно, что вещатели ищут друг друга для сотрудничества в проектах. Аналогичным образом, независимые продюсеры также стремятся к такому партнерству.
IP – король
Члены комиссии единогласно пришли к выводу, что общеизвестная интеллектуальная собственность (ИС) является невероятно привлекательным вариантом для любого члена комиссии. Чтобы подчеркнуть эту мысль, они сослались на несколько примеров, таких как «Зорро» France Télévisions, «Вокруг света за 80 дней» Европейского Альянса и совместная продукция France Télévisions и RAI «Граф Монте-Кристо». Эти примеры подчеркнули широкую привлекательность таких признанных объектов недвижимости.
Для Пастора и RTVE привлекательность признанной интеллектуальной собственности (ИС) существовала уже давно, но в последнее время превратилась в необходимость из-за непредсказуемого характера текущей производственной среды. Как объяснил Пастор: «Мы действуем в условиях, когда принимаем на себя все меньший и меньший риск, а значение интеллектуальной собственности становится все более значимым». Для них это абсолютно важно.
По утрам, когда я просматриваю отраслевые новости, обычно первыми в заголовках попадают сериалы по сценариям, и эти проекты почти всегда основаны на какой-то существующей собственности (ИС)», — заметил Куфане, сопровождаемый юмористическим комментарием, — «часто с участием Николь Кидман.
Криминальные триллеры работают повсюду
Каждый эксперт согласился с тем, что зрители проявляют неутолимую тягу к криминальным драмам, однако отметили, что каждый рынок имеет свои уникальные характеристики и ожидания аудитории, которые должны быть отражены в программах.
Как страстный любитель кино, я начал ценить уникальный подход итальянцев к повествованию криминальных историй, который отличает их от немецких коллег. В отличие от немцев, которые уделяют особое внимание деталям преступления, итальянцев, похоже, меньше волнует само преступление, а больше — личные аспекты персонажей.
Хотя каждая аудитория имеет свои уникальные предпочтения, когда дело касается криминальных сериалов, иногда можно обнаружить общие интересы, что снижает финансовый риск для всех участников и расширяет базу потенциальных зрителей. В качестве яркого примера был назван грядущий фильм «Weiss & Morales», выпущенный RTVE и ZDF. Эта криминальная драма, снятая на Канарских островах, представляет собой финансовое и творческое сотрудничество 50/50, в котором актеры и съемочная группа приехали из Испании и Германии, что делает его захватывающим проектом для обеих сторон.
Пастор заявил, что в обеих командах одинаковое количество сценаристов, и они просматривают каждую серию коллективно. Этот подход полезен, поскольку помогает ему понять немецкие мыслительные процессы, что имеет решающее значение для определения того, какие стратегии будут резонировать, а какие не резонировать с целевой аудиторией.
Возможности для совершенствования с поколением EasyJet
Согласно выводам Затты, демографический состав молодежи становится более глобальным, что требует от членов комиссии более широкого и инклюзивного подхода при выборе своих проектов.
Понятно, что многие итальянцы проживают в Мадриде, испанцы — в Лондоне, а молодежь можно встретить в разных местах», — отметил он. «Однако мы еще не в полной мере использовали те истории, которые вдохновляют этих молодых людей.
Хардинг подчеркнул, что ZDF значительно увеличила производство ZDFneo, своей платформы, ориентированной на пожилых людей. «На самом деле, — сказал он, — мы почти удвоили количество совместных постановок, которые мы создаем ежегодно, увеличившись с 5 до 10, и большая часть из них — шоу, нацеленные на более молодую аудиторию.
Знакомство внутренней аудитории с глобальными программами
С точки зрения обмена популярными шоу со всего мира за пределами их родных стран, стриминговые платформы доминируют. Тем не менее, традиционные вещатели продолжают активно искать международную продукцию, которую они могут назвать своей собственной.
Как преданный сторонник, я постоянно ищу свежий, неожиданный контент для наших зрителей, будь то оригинальные постановки, стратегические приобретения или совместное партнерство.
Хардинг подчеркнул, что ZDF Fiction стремится предложить зрителям возможность заглянуть в различные части земного шара. Интересно, что существует множество постановок, в которых участие Германии в сюжетной линии минимально или вообще отсутствует. Это не означает, что они не хотят сотрудничать в качестве сопродюсеров; скорее, их цель — продемонстрировать испанские шоу, латиноамериканские постановки и программы из разных уголков мира.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Номинированный на «Оскар» фильм Тейлора Шеридана «Ад или паводок» наконец-то вышел в эфир
2024-10-02 11:18