Музей Академии открывает новые выставки «Киберпанк» и «Техниколор»

Музей Академии открывает новые выставки «Киберпанк» и «Техниколор»

Как любитель кино с более чем 50-летним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что эти новые выставки в Музее киноакадемии просто выдающиеся! «Цвет в движении: хроматические исследования кино» и «Киберпанк: видение возможного будущего через кино» возбудили мое любопытство, как никогда раньше.


6 октября в Музее киноакадемии дебютировали две новые выставки, посвященные тому, как наука влияет на технологии, визуальные эффекты и повествование в кинопроизводстве.

«Изучение цвета в действии: исследование влияния цвета в кино» исследует роль, которую цвет играет в кино, а «Киберпанк: визуализация будущих реалий через кино» углубляется в то, как поджанр научной фантастики киберпанк повлиял на глобальные тенденции кино.

Выставка под названием «Цвет в движении» была организована старшим куратором выставок Джессикой Нибель при содействии помощника куратора Софии Серрано, помощника куратора Манушки Келли Лабуба и научного сотрудника Александры Джеймс Саличс.

Нибель подчеркнула, что существует нехватка информации о кинематографической истории цвета, что побудило ее команду разработать выставку, направленную как на увлечение, так и на просвещение зрителей по этой теме. Она подчеркнула влияние цветов фильма как мощного инструмента повествования, используемого для создания настроения и передачи смысла на протяжении всего повествования.

Каждое достижение в области цветных технологий открывало новые возможности для кинематографического повествования», — объяснил Нибель. «Первоначально кино служило средством передачи движения… затем появилось цветное искусство, сделавшее его краеугольным камнем нашей творческой среды. .

В своем обсуждении Нибель затронул трудности, связанные с созданием этой выставки, связанные с необходимостью охватить 130-летний график развития цвета в кино с момента его возникновения.

Нибель объяснил, что этот процесс занял некоторое время и включал в себя многочисленные эксперименты и неудачи, а также попытки опробовать разные подходы. Ее цель заключалась в том, чтобы объединить современное кино и рассказать посетителям о важных моментах в эволюции цвета пленки, особо подчеркнув роль женщин в раннем цветном производстве. После того, как мы установили эту концепцию, мы могли выбрать подходящие объекты и фрагменты фильмов, которые лучше всего отражают эту конкретную тему.

Нибель приглашает посетителей изучить установку монохромного фильма, захватывающую часть выставки, в которой используется передовая технология сканирования под названием Scan2Screen. Эта технология вдыхает жизнь в старинные киноклипы 1920-х годов, взятые из архивов Амстердама, Берлина и других мест, используя тонированный эффект.

Нибель заявил, что ничего подобного тому, с чем мы имеем дело, никогда раньше не выставлялось в музее или театре. Впервые у нас есть аутентичные цветные кадры, снятые на пленку, которые дают нам невероятно захватывающее, яркое и вращающееся цветовое ощущение.

Как страстному любителю кино, мне выпала честь работать вместе с Дорис Бергер, вице-президентом по кураторским вопросам, над созданием интригующей выставки «Киберпанк». В этом начинании я тесно сотрудничал с помощником куратора Николасом Барлоу и помощником куратора Эмили Раубер Родригес. Вместе мы тщательно отобрали и продемонстрировали увлекательную коллекцию артефактов киберпанка, которые перенесли посетителей в завораживающий мир высокотехнологичной антиутопии.

Бергер объяснил, что они стремились создать выставку, сочетающую искусство и науку с использованием повествовательного кинопроизводства. Эта выставка будет знакомить посетителей с темами и символами жанров киберпанка, погружая их в атмосферу без необходимости тщательного чтения текста.

Музей Академии открывает новые выставки «Киберпанк» и «Техниколор»

Бергер приглашает гостей взглянуть на главную достопримечательность выставки — инсталляцию, посвященную визуальной эстетике киберпанка, дополненную заранее записанным повествованием режиссера Алекса Риверы. Эта экспозиция подчеркивает корни этого жанра в 20-м веке, демонстрируя серию фильмов, включая «Нептун Фрост», «Алита: Боевой ангел» и «Ночные рейдеры».

Бергер подчеркнул, что «Матрица» — это важный фильм, демонстрирующий, как люди взаимодействуют с цифровыми сферами и структурами, что является ключевой темой, часто встречающейся в жанре киберпанка.

Бергер заявил, что в 1980-е годы доминировали крупные корпорации и капитализм, но, глядя на футуристические фильмы коренных народов, можно увидеть, что они представляют собой колониализм. По сути, все они связаны с тем, как персонажи бросают вызов репрессивным системам с помощью технологических средств.

Как киноман, погруженный в мир кино, я в восторге от глобального распространения киберпанк-кино. Погружение в тонкости этой выставки было поучительным путешествием, открывшим мне богатую палитру научно-фантастических фильмов, сотканных из разных стран.

Бергер подчеркнул, что для того, чтобы стать частью будущего, нужно представить свое сообщество внутри него. Этот принцип имеет решающее значение для фильмов коренных народов и афрофутуристов.

Как киноман, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу выставки «Киберпанк». Он предлагает уникальный взгляд за кулисы некоторых захватывающих аспектов культовых фильмов, таких как методы, использованные для трансформации Арнольда Шварценеггера в «Терминаторе», или материалы, созданные для оживления костюма Трона в научно-фантастическом фильме 1982 года. классический «Трон». Это редкая возможность глубже погрузиться в процесс кинопроизводства и оценить мастерство создания этих кинематографических шедевров.

Бергер получил огромное удовольствие, заглядывая за кулисы и открывая для себя традиционные методы кинопроизводства классической эпохи», — заявил Бергер.

Музей Академии открывает новые выставки «Киберпанк» и «Техниколор»

Смотрите также

2024-10-02 03:17