Как кинокритик с опытом работы в анимации и глубоким уважением к Lego и Фарреллу Уильямсу, я должен сказать, что «Piece by Piece» — восхитительный, игривый и визуально потрясающий документальный фильм. Решение рассказать историю Уильямса с помощью анимированных фигурок Lego поначалу может показаться уловкой, но оно прекрасно отражает безграничный творческий потенциал героя.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По замыслу Энди Уорхола, каждый человек должен был достичь временной мировой славы на 15 минут. Эта идея стала реальностью благодаря таким платформам, как TikTok и реалити-шоу. Итак, позвольте мне перефразировать: сегодня возможно, даже вероятно, что документальные фильмы будут сниматься об обычных людях – развитие событий, отражающее пророчество Уорхола.
Для меня, как поклонника, следящего за карьерой Фаррелла Уильямса, не будет шоком услышать, что он стал последним музыкантом, оказавшимся в центре внимания. Что может застать вас врасплох, так это творческий подход, отражающий его живую музыку. В «По частям» сам Фаррелл предлагает интригующую концепцию: «Что, если бы я рассказал историю своей жизни с помощью LEGO?» По сути, он предлагает полностью анимационный фильм Lego, похожий на «Лего-фильм», где реальный персонаж будет представлен игрушкой Lego, созданной на компьютере. Эта игрушка будет иметь цифровые черты лица, такие как нарисованные скулы и первоклассные эффекты виртуального освещения.
Невилл, похожий на традиционную минифигурку с бежевым оттенком, седой бородой и в очках, нерешительно посмеивается, как бы подразумевая: «Этого никогда не произойдет». Однако в «Piece by Piece» подчеркивается, что Уильямса часто охватывает вдохновение, ускользающее от обычного восприятия. Именно так он сочиняет музыку – посредством синестезии, уникального опыта, когда ритм проявляется в его сознании в виде ярких цветов. Точно так же он задумал такие успешные линейки продуктов, как кроссовки, скейтборды, средства по уходу за кожей, уличную одежду и даже такие неудачные продукты, как ликер Q Qream.
По словам Уильямса, выбор подхода Lego позволяет ему выразить свое безграничное «я», не чувствуя себя неуместным. В конце концов, неприятно думать, что кто-то, находящийся в центре внимания, может чувствовать себя неловко во время собеседования. Для тех, кто знаком с «Лего-фильмом», такое решение покажется несколько необычным, но по-своему оно подходит – несомненно, выделяя этот жизнерадостный документальный фильм среди переполненного поля музыкальных документальных фильмов.
В новаторском анимационном фильме Лорда и Миллера 2014 года обычного рабочего персонажа принимают за «Избранного». В пророчестве говорится, что этому человеку суждено стать самым значительным, одаренным, интригующим и необыкновенным человеком во вселенной.
В области «Piece by Piece» личностью является Фаррелл Уильямс, чей нетрадиционный подход к созданию битов делает его выдающимся игроком из Вирджинии-Бич. Его оптимизм, который кажется заразительным, также подчеркивается в этом фильме. Сопровождаемый обновленными версиями популярных песен Уильямса и некоторыми интроспективными новыми треками, фильм создает впечатление, что любой, независимо от происхождения, может добиться аналогичного успеха, если приложит все усилия. Учитывая его вдохновляющее воздействие, его можно было бы полезно просмотреть во многих американских классах, где его мотивационная сила превосходит нехватку проблем в истории его жизни.
На каждом значимом этапе своей жизни Уильямсу повезло со взрослыми, которые видели его талант. Это варьировалось от бабушки, дарившей ему малый барабан, до продюсера Тедди Райли, который основал Future Records прямо рядом со средней школой Уильямса, куда также были зачислены Тимбалэнд и Мисси Эллиотт. Впечатленный Neptunes (первой группой Уильямса) во время школьного шоу талантов, Райли подписал с ними контракт, а позже попросил Уильямса внести свой фристайл-куплет на песню Wreckx-n-Effect «Rump Shaker». Примечательно, что хотя крупы Lego на самом деле не трясутся, компьютерный ремейк видео по-прежнему стоит посмотреть.
Понятно, что многообещающий хип-хоп исполнитель может чувствовать беспокойство. В фильме комично изображено его рвение, показано, как Уильямс неустанно преследовал звукозаписывающие компании и руководителей индустрии. Забавно наблюдать за Jay-Z, Гвен Стефани и Джастином Тимберлейком в форме Lego, когда Невилл подчеркивает влияние Neptunes на поп-музыку. Биты Фаррелла, иллюстрированные в виде ярких, прыгающих блоков, пользовались большим спросом, благодаря чему более дюжины хитов вошли в топ-10 чартов Billboard для артистов, жаждущих уникального фанк-звучания. В облаке дыма цифровой марихуаны Снуп Догг объясняет, как Фаррелл распознал в нем веселье с песней «Drop It Like It’s Hot», проложившей путь к первому хиту рэпера № 1.
Похоже, существуют разногласия по поводу того, что помешало сольному успеху Уильямса; в то время как некоторые объясняют это его предполагаемым высокомерием, другие считают, что его незрелость была главной проблемой. Интересно, что Jay-Z отмечает, что Уильямсу не хватало уличной смекалки. Вспоминая детство, которое другие могли бы посчитать трудным, Уильямс выражает благодарность за свою жизнь, заявляя, что «жизнь была не просто хорошей, она была потрясающей». Теперь, будучи семейным человеком, он, похоже, рассматривает неудачи в своей карьере как простые препятствия или «лежачие полицейские», а не как серьезные препятствия.
Как энтузиаст кино, я нахожу ироничным, что подход в стиле Lego предлагает необычайный спектр творческих визуальных эффектов по сравнению с традиционными документальными фильмами. Однако за это приходится платить — за этим скрываются человеческие лица, а это то, что мы хотим увидеть больше всего. В отличие от первых дней разработки LEGO, состоящей из трубок и шпилек, сейчас существуют нестандартные детали практически для любых целей: от миниатюрных Эйфелевых башен до случайных отсылок к Инопланетянам. Тем не менее, эти крошечные желтые пластиковые головы и руки слишком ограничены, чтобы эффективно изображать реальных людей. В фильме делается отважная попытка компенсировать это, добавляя оттенки и выражения, которые не являются частью реальной линейки Lego.
Подход Lego, хотя его значительно сложнее реализовать, иногда кажется сокращенным путем – роскошью, подчеркивающей поверхностный аспект проекта. Как создатель и фокусник, Уильямс стремится к этому восприятию. Это правда, что постоянные «волшебные часы» «съемок» создают потрясающие визуальные эффекты, и есть забавная метапривлекательность в бесчисленных CGI-заменах Lego, используемых для реальных людей и предметов. Тем не менее, «Piece by Piece» выглядит слишком отточенным, что делает его скорее сложной маркетинговой кампанией, чем более глубоким исследованием.
Уильям интуитивно понимает, как анимация может усилить определенные эмоции, используя яркие образы поп-арта для изображения абстрактных концепций. Его первые эксперименты с этим средством были в песне «Гадкий я», где он сочинил музыку. В настоящее время он рассматривает как анимированных персонажей, так и игрушки Lego как символ бесконечного творчества – своего рода грандиозное приключение в безграничном воображении.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
2024-10-02 01:18