Режиссер «Секретного уровня» Тим Миллер и руководители Epic Games обсуждают отношения Голливуда с Unreal Engine после запуска версии 5.5

Режиссер «Секретного уровня» Тим Миллер и руководители Epic Games обсуждают отношения Голливуда с Unreal Engine после запуска версии 5.5

Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями погружения в мир киноэкранов, я должен признать, что последние разработки в области технологий видеоигр оставили меня совершенно очарованным. Прогресс, достигнутый Epic Games и их Unreal Engine, является не чем иным, как революцией.


Создатели Fortnite, Epic Games, представили последнюю версию своего флагманского продукта Unreal Engine 5.5 во время мероприятия Unreal Fest во вторник. Этот мощный инструмент разработки видеоигр, который использовался для создания не только высококлассных видеоигр, но и потрясающих визуально сериалов, таких как «Мандалорец» и предстоящего телешоу Тима Миллера «Секретный уровень», был продемонстрирован вместе с предварительными обзорами новых функций. Epic Games очень гордится Unreal Engine и продолжает его совершенствовать, стремясь сделать его популярным среди продюсерских групп Голливуда.

В настоящее время Epic уделяет особое внимание новому эксперименту Unreal Engine «MegaLights», который позволяет пользователям манипулировать значительно большим количеством источников света по сравнению с предыдущими версиями. Эти источники света динамичны, способны отбрасывать реалистичные тени и даже освещать объемный туман.

10 с половиной лет назад, когда я присоединился к Epic, между созданием контента для игр и фильмов существовал значительный разрыв. В фильмах они редко заботятся о количестве полигонов или треугольников, бюджете текстур или освещении, потому что зрители привыкли к улучшениям постобработки. Если создатели хотели использовать технологию реального времени, им приходилось работать с многочисленными ограничениями, такими как сетки низкого разрешения, ограниченные поверхности объектов и максимум несколько источников света в сцене. Однако с помощью MegaLights теперь вы можете добавить до 1000 источников света в одну сцену, не беспокоясь о расчетах! Unreal Engine позаботится обо всем этом, в результате чего потрясающие визуальные эффекты прямо у вас на глазах.

Как страстный любитель кино, я был очарован во время панели Unreal Fest, когда Либрери представил режиссеров Сэма Миллера («Дэдпул», «Любовь, смерть + роботы») и Уэса Болла («Бегущий в лабиринте», «Королевство планеты Обезьяны»). Они поделились своими мыслями о раннем внедрении Unreal Engine в кинематографическом производстве. Сэм Миллер рассказал о своем творческом процессе для своего предстоящего сериала на Amazon «Секретный уровень», где он использовал этот мощный инструмент для плавной интеграции известных IP-адресов видеоигр в каждый эпизод. Примечательно, что некоторые из этих эпизодов были созданы с использованием реальных сборок самих игр в Unreal Engine.

Миллер подчеркнул преимущества новейшей технологии Unreal перед EbMaster, объяснив: «Подводя итог для тех, кто работает в Голливуде, я бы сказал следующее: создание фильмов, по сути, происходит во время подготовки. Усовершенствования, которые Unreal добавляет в свою систему, позволяют вам предварительно просмотреть свой фильм. , даже целые сцены и эпизоды, в высоком качестве. Это означает, что вся команда может визуализировать все, что приводит к большему согласию, что «мы просто предварительно визуализируем это», а затем каждый продолжит выполнение своих задач. предварительная визуализация часто служит основой для фильма, к которой часто обращаются, почти как к руководящему принципу. Поэтому, чем лучше выглядит предварительная визуализация, тем тщательнее продумана сцена и тем эффективнее каждый может действовать. превращая его в реальный мир, инструменты Unreal не только улучшают качество визуализации, но и вызывают интерес к последовательности кадров или проекту в целом.

Во время презентации Unreal было объявлено, что Epic заключила партнерство с Paramount, что позволило им интегрировать вселенную «Черепашек-ниндзя» в «Fortnite». Это сотрудничество позволит игрокам создавать свои собственные игры на основе этой интеллектуальной собственности с помощью Unreal Editor для Fortnite.

С точки зрения UEFN, интригует тот факт, что Paramount позволяет людям использовать известные авторские права на фильмы для создания новых впечатлений. Как отметил Либрери, это может ознаменовать начало того, что интеллектуальная собственность станет доступной на различных платформах и начнет активно взаимодействовать с сообществами.

Сакс Перссон, глава UEFN компании Epic, изложил цели по объединению Голливуда с Unreal Engine, шагу, который выходит за рамки кинопроизводства и телепроизводства, вместо этого предоставляя потребителям возможность взаимодействовать с контентом в игровой среде по своему усмотрению. Это слияние окажет существенное влияние на более широкую экономику авторов.

Проще говоря, Перссон сказал, что они стремятся расширить возможности создателей, использующих Unreal Engine. Точно так же, как сейчас каждый может создавать фотореалистичный контент в реальном времени, они хотят, чтобы даже новички, сразу после школы, могли создавать столь же впечатляющие и впечатляющие работы. Однако они также признают мощный источник вдохновения, который исходит от интеллектуальной собственности (ИС), например, от творчества фанатов. Сотрудничество с Paramount направлено на предоставление доступа к интеллектуальной собственности «Черепахи», что позволит создателям Fortnite создавать свою собственную игру «Черепахи», публиковать ее и потенциально добиваться коммерческого успеха – и все это с помощью простого соглашения. Этот легкий доступ к интеллектуальной собственности может революционизировать наш подход к творчеству фанатов и развитию новой интеллектуальной собственности.

С точки зрения сохранения жизнеспособности и инноваций IP, Sony «Concord», ныне несуществующая игра для PlayStation с живым сервисом, уникально выделяется в свете «Секретного уровня» Миллера. Несмотря на то, что игра была закрыта вскоре после ее выпуска из-за низких продаж, последний свежий контент, связанный с игрой, который могут ожидать фанаты, — это то, что будет представлено в серии Миллера после ее выпуска 10 декабря на Amazon Prime Video.

Миллер отметил, что надеется, что люди вновь откроют для себя интерес к игре, потому что с командой было приятно сотрудничать, и они получили приятный опыт. Это интригует, поскольку некоторые могут задаться вопросом, почему об этом упоминается. Миллер ответил бы: ну, мы начали этот проект три года назад, и в то время команда не работала над уже выпущенными играми, особенно над новыми, такими как «Concord». Мы начали раньше, чем они, и иногда они перенимают наши разработки для своей игры.

Несмотря на то, что Unreal Engine 5.5 в настоящее время находится в предварительной версии, генеральный директор Epic Тим Суини намекнул на будущие планы относительно Unreal 6 во время своей презентации во вторник. По мере дальнейшего развития событий Миллер сохраняет оптимизм относительно того, чего команда Epic может достичь, чтобы преодолеть разрыв между сообществом спецэффектов Голливуда и играми в ближайшем будущем.

Миллер отметил, что наша технология почти не уступает инструментам рендеринга не в реальном времени с точки зрения визуальных эффектов и анимации. Однако он считает, что нам нужно немного больше доработки, дополнительный уровень реализма, чтобы плавно объединить контент Unreal, цифровых людей и т. д. с живым действием. Мы еще не достигли цели, сказал он, но приближаемся, поднимаясь по склону к другой стороне зловещей долины, но не преодолевая ее полностью. Он подчеркнул необходимость в инструментах, которые смогут преодолеть разрыв между цифровой и человеческой сферой, чтобы зрители не чувствовали, что что-то не так.

Смотрите также

2024-10-02 00:52