Как киноэнтузиаст, который следит за к-поп сценой более двух десятилетий, я должен сказать, что искренне рад предстоящей расширенной версии «Чонгук: Я все еще – The Party Edition». Посетив многочисленные концерты и документальные фильмы, связанные с корейской поп-культурой, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм обещает захватывающий опыт, который найдет глубокий отклик у фанатов.
После первого кинопоказа художественный документальный фильм «Чонгук: Я все еще», в котором подробно рассказывается о сольном путешествии Чонгука как участника легенд K-pop BTS, будет выпущен для более широкого проката. Расширенная версия фильма появится в кинотеатрах с 11 октября.
«Jung Kook: I Am Still – The Party Edition»: это специальное издание включает в себя полный документальный фильм, а также дополнительные 20 минут интерактивных музыкальных клипов для приятного пения. Hybe Corp. и Trafalgar Releasing, продюсеры и дистрибьюторы соответственно, называют это дополнение «превращением кинособытия в грандиозный праздник фанатов».
Специальное издание документального фильма Чонгука под названием «Чонгук: Я все еще – The Party Edition» будет показано в избранных кинотеатрах США, Мексики, Индонезии, Филиппин, Таиланда, Малайзии, Тайваня, Вьетнама, Сингапура и Гонконга, начиная с в эту пятницу. Продажа билетов онлайн уже доступна. Этот фильм распространяется компанией «Трафальгар» по всему миру, за исключением Кореи и Японии.
Распространением этого контента в Южной Корее занимается CJ CGV, а в Японии — Avex. Что касается особенностей выпуска расширенного издания в обеих странах, то они пока обсуждаются.
Под руководством режиссера Джунсу Пака фильм рассказывает о восьмимесячном периоде после революционного сольного дебюта участника BTS Чон Кука с платиновым синглом «Seven (featuring Latto)» в июле 2023 года. Этот фильм дает личный взгляд на жизнь Чонгука. творческий путь, его преданность своему делу и особые препятствия, с которыми сталкивается известная мировая поп-звезда.
Последний выпуск этого фильма был показан примерно в 4100 кинотеатрах примерно в 120 странах и территориях. Во время своего дебютного уик-энда в Северной Америке он занял девятое место по кассовым сборам, а общий доход на данный момент составил 3,12 миллиона долларов. По словам Трафальгара, в первые выходные фильм занял первое место в Бразилии, второе в Мексике и Чили, третье в Аргентине, Колумбии и Перу. Он также вошел в десятку лучших в Германии, Италии и Малайзии. В Южной Корее с момента выхода 18 сентября он заработал 730 000 долларов.
Марк Алленби, генеральный директор Trafalgar Releasing, прокомментировал, что достигнутый нами успех является наглядной демонстрацией артистического таланта и целеустремленности Чонгука. Это также подчеркивает влияние, которое коллективный кинематографический опыт может оказать на поклонников.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-10-01 11:16