Dori Media Group представляет незаписанные форматы в преддверии Mipcom (ЭКСКЛЮЗИВ)

Dori Media Group представляет незаписанные форматы в преддверии Mipcom (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный ценитель кино, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире телевидения без сценария, я крайне заинтригован последними предложениями Dori Media Group (DMG). Их линейка Mipcom — настоящая сокровищница инновационных форматов, отвечающих широкому спектру вкусов и предпочтений.


Международная продюсерская компания Dori Media Group (DMG) представила множество программ без сценария, предшествовавших Mipcom.

В программу входят шоу знакомств, такие как «Свидание шпиона» и «Любовь с третьего взгляда», викторинное игровое шоу «Smart Face», конкурсы талантов, такие как «Da Next», уличная игра «Интуиция», реалити-конкурс «Stand». -Up Warrior» и игровое шоу «The Best of All».

Генеральный директор и президент Dori Media Надав Палти рассказал, что существует глобальный спрос на новые, незаписанные телевизионные форматы со стороны зрителей. На Mipcom мы представим множество инновационных, свежих форматов без сценария, которые, по нашему мнению, очаруют аудиторию по всему миру», — заявил он.

Он упомянул, что наша группа собирается представить самые разнообразные форматы шоу без сценария — реалити, игры, свидания, соревнования, а также совершенно новое шоу в стиле «блестящий пол» с огромными перспективами.

Безусловно, глобальные рынки телевидения без сценария довольно сильны и устойчивы, имеют тенденцию процветать или даже привлекать к себе больше внимания на фоне таких проблем, как рост цен, сокращение сетей и рыночные сдвиги.

Популярное реалити-шоу Дори Медиа «Властная пара» уже транслировалось в более чем 20 разных странах, и, как заявил Палти, в предстоящий период запланированы дальнейшие выпуски.

Пейринг под названием «Power Пара» дебютировал месяц назад на Videoland в Нидерландах и быстро набрал популярность, заняв второе место среди всех сериалов на платформе.

Dori Media Group представляет незаписанные форматы в преддверии Mipcom (ЭКСКЛЮЗИВ)

Популярное шоу «Властная пара», первоначально разработанное Аботом Хамейри, только что было продлено на несколько сезонов в Германии, Бразилии, Венгрии, Мексике, Румынии, Хорватии и Словении, а теперь его премьера запланирована и в других странах, таких как Швеция, Дания. , Финляндия и Норвегия.

Дори также представит новаторское кулинарное шоу «Yum Factor» Абота Хамейри на кулинарном конкурсе в Каннах, которое переворачивает традиционные кулинарные шоу с ног на голову.

Дори Медиа будет представлена ​​командой руководителей продаж на Mipcom в октябре. В их число входят Джошуа Минц, директор по контенту Dori Media International, а также Каролина Саббаг, вице-президент по продажам в Западной Европе, США, Канаде и Австралии; Мария Перес Кампи, директор по продажам Latam, латиноамериканцы в США и Азии; менеджер по продажам Камила Премет в странах ЦВЕ, СНГ, Африки и БВСА; и недавно назначенный менеджер по продажам в Индии Девдатта Потнис. Палти также будет присутствовать на мероприятии.

 Подробнее о незаписанном сайте Dori Media:

«Yum Factor» – конкурс кулинарных угаданий

Вместо обычного кулинарного шоу «Yum Factor» усиливает азарт кулинарных соревнований, привлекая к участию обычных поваров. Трое увлеченных домашних поваров сражаются лицом к лицу, готовя блюда, за которые можно выиграть солидный приз. Однако уникальность заключается в том, что речь идет не только о создании идеального блюда, но и о том, как предугадать, какие вкусы очаруют вкусы судей, которые являются обычными людьми с отличными вкусами, а не профессионалами в области кулинарии. В этом шоу речь идет о «Факторе вкусняшек», где каждый имеет потенциал стать следующей кулинарной звездой.

Dori Media Group представляет незаписанные форматы в преддверии Mipcom (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Интуиция» – уличное игровое шоу

Новое игровое шоу, родом из разума, стоящего за глобальным феноменом «Умное лицо», проливает свет на интуицию. В «Интуиции» нет необходимости в специальных знаниях; все, что вам нужно, это сильная интуиция. Могут ли обычные люди точно догадываться о незнакомцах, основываясь исключительно на наблюдении? Она замужем или одинока? Сколько денег он носит в своем кошельке? В каждом выпуске участник пытается ответить на 10 вопросов о неизвестном человеке с возможностью выиграть до 10 000 долларов. В этой игре вам предстоит довериться своим инстинктам и сделать предположения.

«Шпионское свидание» – реалити-шоу о свиданиях

Два человека, отказавшиеся от приложений для знакомств, неожиданно оказываются втянутыми в схему, организованную бывшим военным и свахой. В течение двух недель эти интриганы стремятся собрать пару на свидание посредством тщательно организованных «случайных» встреч. Действуя из скрытого фургона наблюдения, они используют технологии, актеров и вспомогательный персонал, чтобы незаметно вмешиваться в решающие моменты, постепенно сближая пару без их ведома.

«Умное лицо» – викторина

В этой уникальной игровой схеме участникам задаются вопросы, на которые они не могут ответить напрямую. Вместо этого они должны подойти к ничего не подозревающему прохожему на улице и стать их доверенным лицом. Если незнакомец дает правильное решение, участник получает денежное вознаграждение и переходит к следующему вопросу. Однако в случае неправильного ответа участник дисквалифицируется из конкурса.

Любовь с третьего взгляда – формат Docu-Reality

В этом вдохновляющем сериале в стиле документального фильма колоритные пожилые люди отправляются в 14-дневную поездку на роскошный курорт в поисках романтики. Участвуя в индивидуальных мероприятиях, наслаждаясь романтическими прогулками и участвуя в содержательных дискуссиях, они создают связи, преодолевая сложности свиданий в пожилом возрасте. С помощью советов специалистов по взаимоотношениям они разжигают привязанность и обращаются к прошлым обидам. Кульминацией сериала является трогательный финал, рассказывающий о том, как пары обрели вечную любовь, отдавая должное идее о том, что никогда не поздно начать все сначала.

«Da Next» – конкурс цифровых талантов

Я участвую в захватывающей выставке талантов, предназначенной для молодого поколения. Как участник, я могу подать заявку на прослушивание через Instagram, YouTube или TikTok. Наставники и влиятельные фигуры поддерживают нас на этом пути. Моя команда из шести человек вместе с одним наставником создает и записывает песню, которой мы затем делимся в социальных сетях. Путь к финалу начинается, когда мы, наши наставники, влиятельные лица и фанаты соревнуемся за максимальную вовлеченность на цифровых платформах, чтобы выйти победителями в этом соревновании.

Dori Media Group представляет незаписанные форматы в преддверии Mipcom (ЭКСКЛЮЗИВ)

«Стойкий воин» — конкурс реалити-шоу

Как любитель кино, я бы перефразировал это так: в изнурительном 10-недельном турнире 14 комиков выходят на тренировочную площадку боевых искусств, обменивая свои шутки на спарринговые перчатки. Под руководством мастеров боевых искусств они сражаются не только на ринге, но и за его пределами, каждый из которых стремится стать последним выжившим комиком и претендовать на звание Стойкого Воина.

«Лучшее из всех» – игровое шоу Shiny Floor

Исследуя концепцию, известную как «Мудрость толпы», мы представляем захватывающее игровое шоу под названием «Лучшее из всех». В этой программе огромная аудитория сражается с участниками студии. Представленные вопросы визуально стимулируют и поражают воображение, ставя под вопрос, могут ли комбинированные ответы превзойти ответы экспертов. Это развлекательное зрелище доставит удовольствие всем, независимо от того, участвуют ли они в нем или просто смотрят.

Смотрите также

2024-09-30 17:47