Роман Рене Карлино «Хотелось бы, чтобы ты был здесь» предлагает образец искреннего романа, который поначалу может показаться слишком милым или сентиментальным. История вращается вокруг трагического романа, тяжелой болезни и молодой женщины, которая пытается принять судьбоносные решения. Вместо того, чтобы идти по стопам «Виноваты звезды», «Умереть молодым» или типичных сказок Николаса Спаркса, режиссер Джулия Стайлз создает что-то оригинальное. Как актриса и режиссер, она наполняет повествование острой эмоциональной честностью, от сказочно-романтических элементов до сложных нюансов взаимоотношений персонажей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KШарлотта (Изабель Фурман) двадцати с небольшим лет вместе со своей подругой Хелен (Габби Коно-Абди) работают в ветхом мексиканском ресторане, который не пользуется популярностью среди местных жителей. Их работа, наполненная утомительными задачами, такими как обработка абсурдных жалоб клиентов или вызов колокольчиком на флажках на столе, оставляет у них чувство неудовлетворенности. Шарлотта борется со своим чувством бесцельности, которое еще больше усложняется, когда ее мать (Дженнифер Грей) и отец (Келси Грэммер), оба слишком вовлеченные, пытаются направить ее к свиданиям и раскрытию ее цели. Она с болью осознает, что не полностью раскрывает свой потенциал, но мысль о переменах наполняет ее тревогой.
Шарлотта (Изабель Фурман), около 25 лет, работает в непопулярном мексиканском дайв-баре вместе со своей подругой Хелен (Габби Коно-Абди). Они находят свою работу однообразной: от нелепых жалоб клиентов до вызова колокольчиком на флажке, установленном над столами. Шарлотта изо всех сил пытается найти свою цель и расстроена, потому что ее властная мать (Дженнифер Грей) и поддерживающий отец (Келси Грэммер) продолжают поощрять ее встречаться и открывать себя. Она знает, что не реализует свой потенциал, но перспектива перемен заставляет ее нервничать.
Однажды вечером Адам (Мена Массуд) забредает в район Шарлотты и Хелен, пока они успокаиваются на улице. По счастливой случайности он предлагает Хелен дорогую еду на вынос и спонтанно приглашает Шарлотту на свидание. Они сразу нашли общий язык: всю ночь флиртовали, наслаждались обществом друг друга в богемной квартире Адама и обсуждали свои планы на будущее. Однако к утру Адам ведет себя по-другому и резко прекращает отношения между ними. Проходят месяцы, и, несмотря на ее попытки жить дальше с Сетом (Джимми Фэйлс), благонамеренным футбольным талисманом, Шарлотта, похоже, не может забыть об Адаме. В конце концов она узнает причину его внезапного ухода: он перенес операцию по удалению опухоли головного мозга, и у него осталось мало времени.
На этом этапе фильма основные темы начинают объединяться, хотя во втором акте может показаться, что они немного отклоняются. Суть истории не в том, что Шарлотта нашла любовь или успех в карьере, а в том, как она раскрывает внутреннюю силу, раскрывающую цель ее жизни. Хотя воплощение популярной фразы TikTok «Девушка, с которой все будет хорошо» кажется ей немного банальным, развитие ее персонажа может найти большой отклик у молодых взрослых зрителей на личном уровне. Оба персонажа, Адам и Шарлотта, первоначально встречаются как потерянные личности (Адам в буквальном смысле слова, поскольку его впервые увидели бродящим по ее району). Шарлотта помогает ему, даря любовь, а Адам помогает ей раскрыть цель своей жизни через свое самоотверженность.
Темы фильма становятся более ясными ближе к середине, хотя временами он может показаться немного бессвязным. История не о том, как Шарлотта нашла любовь или успех, а скорее об открытии ею внутренней силы, которая показывает, почему она здесь. Хотя для нее кажется банальным символизировать популярную фразу TikTok «Девушка, у которой все будет хорошо», ее путешествие может лично коснуться молодых взрослых зрителей. Оба персонажа, Адам и Шарлотта, впервые встречаются как потерянные люди (Адам в буквальном смысле). Шарлотта помогает ему с любовью, а Адам помогает ей найти цель своей жизни, проявляя самоотверженность.
Стайлз и Карлино умело уводят фильм от эмоционального преувеличения и чрезмерного юмора, придавая ему реалистичную, проникновенную достоверность. Поначалу начало может показаться неравномерным, но по мере развития истории очевидны попытки сохранить контроль и избежать преувеличений. Персонажи матери Шарлотты и Хелен смягчены и стали менее раздражающими, вместо этого они кажутся очаровательно милыми и благонамеренными. Чаки, которого играет Джордан Гаварис, не является стереотипным хулиганом 80-х, а, скорее, сохраняет намек на уважение к этому типу персонажей.
Несмотря на то, что Стайлз ранее снимала короткометражный фильм и сериал, ее первая полнометражная режиссерская работа вызывает волнение по поводу того, что будет дальше. Она умело вплетает в сюжетную линию очаровательный побег, изначально заставляя нас эмоционально погрузиться в обреченный роман пары. Работая вместе с оператором Райаном Де Франко и монтажером Мелоди Лондон, она демонстрирует визуальное изящество в романтических сценах. От использования ярких световых эффектов до стратегического выбора объективов, которые усиливают наше внимание к паре, они успешно усиливают романтику и заставляют глубокие оттенки печали звучать. Более того, изображение смерти создателями фильма, символизируемое стиранием фрески, которую влюбленные создают во время своего первого свидания, мощно передается посредством кинематографического языка.
В «Сироте: Первое убийство» Фурман, сыгравшая вместе со Стайлзом, привносит в свой персонаж одновременно элегантность и хрупкость. Она деликатно изображает сомнения Шарлотты мягкими мазками, тем самым придавая глубину сложным эмоциям героини. Между Фурманом и Масудом на экране блестящая химия. Хотя это в первую очередь роль Фурмана, у Масуда есть много шансов продемонстрировать свою универсальность. Он использует свое очаровательное очарование в более легких сценах, затрагивая наши сердечные струны в более меланхоличные моменты. Коно-Абди и Грей также демонстрируют выдающуюся игру, добавляя юмор и сострадание к своим второстепенным ролям.
Wish You Were Here» к концу фильма чудесным образом превращает клишеный поступок пары в глубоко романтический момент. Название происходит от того, что Шарлотта пишет на остатках фрески Адама, символизируя ее тоску по нему, которая запечатлена в ее сердце. Хотя впечатление от этого фильма, возможно, не сохранится так долго, как воспоминания о потерянной любви, он, безусловно, соответствует ностальгическому очарованию, указанному в его названии.
Смотрите также
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Insidious 6 ОТЛОЖЕН НА ЦЕЛЫЙ ГОД! Что происходит?
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Документальный фильм «Любитель мужчин» исследует предполагаемую бисексуальность Авраама Линкольна
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Распутывание мужественности: темное путешествие Алирезы Хатами в фильме «То, что ты убиваешь»
2025-01-16 17:17