На мой взгляд, поразительно то, что все фильмы о монстрах подпадают хотя бы под одну из трёх захватывающих тем. Например, фильмы об оборотнях углубляют идею о том, что под человеческим фасадом скрывается первобытный, дикий зверь, жаждущий вырваться на свободу. Сказки о вампирах затрагивают всеобъемлющий страх, охватывающий все: от страха перед неизвестными опасностями, такими как болезни, до подозрений в отношении незнакомцев, которые могут быть скрытой угрозой или хищниками. Наконец, рассказы о Франкенштейне предупреждают нас об опасностях, когда мы осмеливаемся взять на себя роль творца, играя роль Бога, создавая жизнь и справляясь с ее последствиями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ 2020 году я был очарован гениальным переосмыслением вневременной истории ужасов Universal «Человек-невидимка» от Blumhouse. Этот современный взгляд блестяще исследует последствия мучительного опыта женщины в жестоких отношениях с невменяемым ученым, которого умело изобразила Элизабет Мосс. Ли Уоннелл мастерски срежиссировал этот малобюджетный фильм, который стал таким кассовым хитом, что Universal поспешила обновить другие игры из своей классической библиотеки монстров, представляя «Темную вселенную», где эти легенды будут перенесены в настоящее и в конечном итоге переплетутся.
Первоначально предложенный как переосмысление «Человека-волка» под руководством Райана Гослинга, развитие проекта в конечном итоге замедлилось, что привело к более созерцательной и менее пугающей адаптации. Вместо этого Кристофер Эбботт берет на себя главную роль. После того, как Гослинг и режиссер Дерек Сианфранс покинули производство, Джеймс Уоннелл занял пост директора. Интересно, что Эбботт мог бы быть более привлекательным выбором для роли персонажа, борющегося с внутренней яростью, учитывая его прошлые роли в таких сложных проектах, как «Джеймс Уайт», «Пирсинг» и «Обладатель». Эти персонажи отмечены глубоко укоренившимся гневом, который Эбботт успешно передал своим напряженным и задумчивым выражением лица.
В фильме «Человек-волк» персонаж Эбботта изображен хорошим человеком и заботливым отцом, но его заметно беспокоят моменты, когда он вспыхивает. В какой-то момент он нежно признается своей дочери Джинджер (Матильда Ферт), что иногда непреднамеренно пугает ее, признаваясь: «Иногда, будучи отцом, вы можете так бояться, что ваши дети пострадают, что в конечном итоге вы сами причините травму. » Эта линия глубоко резонирует с сегодняшним поколением родителей, более склонным к самоанализу. Однако его прямота в выражении главной темы фильма, возможно, позволила зрителям сделать собственные выводы о главном послании.
Сценарий, написанный Уоннеллом и автором «Коварного» Корбеттом Таком, начинается с воспоминаний из детства Блейка, произошедшего за три десятилетия до этого. В этом идиллическом горном фермерском доме мы видим маленького мальчика (которого играет Зак Чендлер, который убедительно воплощает Эбботта) под строгой опекой своего отца Грейди (Сэм Джегер). Этот дуэт отца и сына занимается охотой на оленей в лесу, где, по слухам, обитают оборотни. Грейди преподает Блейку суровые жизненные уроки, используя навыки выживания как средство продления его жизни, что, как могут предположить зрители, окажется решающим в дальнейшем, хотя, по иронии судьбы, именно Блейку суждено самому превратиться в зверя.
Подводя итог, можно сказать, что Грейди выглядит слишком суровым, в то время как Блейк, похоже, стремится стать лучше как отец. Это позволяет нам понять, почему Блейк предлагает перевезти Ловеллов в его уединенный семейный дом, где Шарлотте приходится действовать быстро в напряженных ситуациях. Хотя этот защитный инстинкт, возможно, не является прочной основой для массового фильма ужасов (несовершенные персонажи часто работают лучше), он все же придает трагический подтекст, который связывает фильм с классической серией фильмов о монстрах Universal.
Оригинальный образ Лона Чейни-младшего, снятый в 1941 году, был глубоко трогательным и воплощал в себе мучения человека, невольно превратившегося в угрозу для человека, которого он ценит. В обоих фильмах акт самопожертвования приводит к укусу или царапине, превращающей хорошего человека в зверя. Однако римейк объединяет это эмоциональное смятение в одинокую ночь, когда влияние Луны берет верх.
История представляет собой интригующую смесь интеллектуальных и эмоциональных элементов, но в некоторых аспектах она не дотягивает. В то время как «Человек-невидимка» сразу же привлек внимание зрителей благодаря творческому использованию психологии для усиления опасности, исход «Человека-волка» кажется предсказуемым и неизбежным. Персонаж, изображенный как любящий отец, борется с ужасающей трансформацией, которая настраивает его против собственной семьи.
Независимо от его достоинств или недостатков, каждый фильм об оборотнях подвергается критике за то, как он обращается с трансформацией и спецэффектами, и в этом аспекте «Человек-волк» не дотягивает. Уоннелл решает применить практический подход, используя протезы и другие физические эффекты, чтобы изобразить болезненную метаморфозу Блейка, но слишком сильно склоняется к реализму, в результате чего его зараженный отец обильно потеет, прежде чем укусить его за руку недавно выросшими острыми зубами.
В этом фильме «Человек-волк» Бенисио Дель Торо в роли Гарнера и Энди Серкис в роли Эббота демонстрируют мощную игру, сохраняющую аутентичность эмоциональных американских горок Блейка, даже если в фильме была выбрана более сюрреалистическая эстетика. Вместо этого фильм погружает зрителей в мир Блейка, переключая точки зрения между наблюдениями Шарлотты за ухудшающимся здоровьем ее мужа и развивающейся точкой зрения Блейка. Тревожное, почти инфракрасное «волчье зрение» и сопровождающие его искаженные звуковые эффекты были, несомненно, сложны в исполнении, но я обнаружил, что они не привнесли ничего нового в игру Эбботта. На самом деле, они, казалось, придали фильму несколько бесполезный и немного устаревший вид.
По сути, «Человек-волк» и «Человек-невидимка» имеют противоположные визуальные подходы: хотя зрители всегда ищут человека-невидимку в каждом кадре, сцены с человеком-волком лучше всего получаются, когда на самом деле показаны оборотни. Это означает, что оборотни в фильме должны выглядеть более угрожающими, и эта задача ложится на плечи звукорежиссеров П.К. Файлы Хукера и Уилла. Их смесь жутких звуков часто смешивается с диссонирующей партитурой Бенджамина Уоллфиша, из-за чего их трудно различить.
Что касается пугающих моментов, то сюрпризов не так уж и много, большинство из них раскрыто в трейлере фильма. Чтобы не раскрывать какие-либо дополнительные спойлеры, позвольте мне просто сказать, что «Человек-волк» помещает семью из трех человек в уединенное место, где оборотень пытается взорвать их дом, в то время как один член семьи претерпевает внутреннюю трансформацию. Противостояние этих двух существ довольно зрелищно, но остальная часть фильма затягивается и кажется предсказуемой, поскольку Блейк переживает обычную трагедию, встречающуюся во многих фильмах о зомби: наблюдать, как любимый человек становится угрожающим на ваших глазах.
Заключенный в дикий образ, «Человек-волк» жаждет самовыражения – возможно, затрагивая тревогу, связанную с передачей агрессии или проблем с психическим здоровьем от наших предков – однако его попытки вместо этого служат лишь тому, чтобы он казался жалким.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Звёзды «Позолоченного века» обсуждают, умрёт ли мистер Рассел после сюжетного поворота в третьем сезоне
- Дин Кейн объяснил, почему Тери Хэтчер плакала каждый раз во время съемок сцены полета в сериале «Лоис и Кларк» (и я не могу сказать, что ее виню)
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Insidious 6 ОТЛОЖЕН НА ЦЕЛЫЙ ГОД! Что происходит?
- 10 лучших документальных фильмов о древних цивилизациях
2025-01-15 20:17