После успешного ремейка «Носферату» режиссер Ли Уоннелл (известный по фильмам «Пила» и «Коварный») теперь занимается еще одной классической историей ужасов — «Человеком-волком». После выдающегося переосмысления вселенского монстра в постановке «Человека-невидимки» Уоннелл теперь вдохнул новую жизнь в еще один вечный фильм ужасов. Хотя черно-белая классика 1941 года «Человек-волк» заложила основу для изображений оборотней в Голливуде на многие годы, за последние два десятилетия было не так уж много примечательных историй на волчью тему. Предыдущая попытка Universal Pictures, «Человек-волк» 2010 года с участием Бенесио дель Торо, не была хорошо принята, но поклонники ужасов с оптимизмом смотрят на взгляд Уоннелла на этого классического монстра.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ отход от своих прошлых работ кинорежиссер, чей последний голливудский релиз «Человека-волка» был отложен из-за непрекращающихся лесных пожаров в Лос-Анджелесе, решил более приземленное исследование корней этого существа. В этом новом варианте отбрасываются гадалки и пентаграммы, которые были распространены в фильме 1941 года, а также большинство других элементов сюжета из этого фильма. Хотя пересмотренный сценарий Уоннелла и Корбетта Така представляет зрителям некоторые интригующие загадки, которые им предстоит разгадать после просмотра, он не в состоянии в полной мере использовать ключевые моменты и имеет слишком затянутый финал, что делает его менее интересным по сравнению, например, с «Человеком-невидимкой». .
Летний побег пошел не так
Актер Кристофер Эбботт, известный своей густой бородой («Оно приходит ночью»), достойно вступает в роль, изначально предназначенную для Райана Гослинга. Несмотря на это изменение, Гослинг продолжал участвовать в проекте в качестве исполнительного продюсера, гарантируя, что конечный продукт не отклонится слишком далеко от того, каким он был бы с ним в главной роли.
В расширенном вступлении к последнему фильму мы видим Блейка, которого Эбботт изображает, расстроенным ребенком в пустыне Орегона в сопровождении своего сурового отца Сэма Джегера на охоте. Неясно, гонятся ли они за дичью на ужин или за чем-то более зловещим и загадочным. Перенесемся на 30 лет вперед, и мы видим, как взрослый Блейк (Эбботт) уверенно перемещается по полированным улицам Сан-Франциско со своей бойкой дочерью Джинджер (Матильда Ферт), в то время как его жена Шарлотта (Джулия Гарнер), прилежная журналистка, совмещает свою требовательную карьеру. чтобы сохранить финансовую стабильность своей семьи. Поскольку Блейк сам мечтает стать писателем.
Как фанат, я мог бы сказать это так: одно неожиданное письмо меняет все – письмо, подтверждающее предполагаемую кончину моего давно потерянного отца из его уединенного поместья в Орегоне. Поскольку безработица давит на меня, у меня возникает идея: почему бы не отвезти мою семью на отдых от нашей суетливой жизни в Северной Калифорнии на мирную землю моего отца в Орегоне? Для нас с Шарлоттой это был бы идеальный летний отдых, чтобы поработать над писательскими проектами, собрать папины вещи и найти утешение вдали от городского хаоса.
Врезавшись в опасную ночь
Без сомнения, на жуткую атмосферу и предстоящие страхи с самого начала намекает зловещий незнакомец (Бенедикт Харди) на обочине дороги, который ведет их движущийся грузовик к дому. Внезапно происходит шокирующий инцидент: фигура выскакивает перед грузовиком Блейка, заставляя его свернуть с узкой дороги и рухнуть вниз по склону холма. Как и предполагалось в трейлере фильма, это волнующая сцена, снятая с поразительной степенью близости.
Преодолев испытание, троим членам семьи удается добраться до дома Блейка. Однако спокойствие недолговечно, поскольку они проводят мучительную ночь, скрываясь от чудовищного существа, ответственного за разрушительную аварию, которое теперь, похоже, намеревается проникнуть в дом и уничтожить их семью. Но пережить ночь оказывается для Блейка лишь частью борьбы, особенно когда он замечает ухудшающуюся рану на руке. Подобно тому, как Ли Уоннелл превратил Человека-невидимку в пугающее исследование взаимозависимости и токсичной мужественности, эта посткоронавирусная адаптация Человека-волка служит метафорой болезней и инфекций. множеством способов.
Эстетика, играющая на погружении и перспективе
https://youtube.com/watch?v=kAw4PH2IQgo
Как страстный любитель кино, я должен признать, что «Человек-волк» мастерски погружает вас в леденящую душу ночь, как никто другой. Режиссер-сценарист Джеймс Ван и его талантливый оператор Стефан Дусио мастерски приближают вас к персонажу Блейка, тонко намекая на его грядущую трансформацию. В этом фильме Блейк защищает не только свою семью, но и от кого-то, кто уже претерпел пугающую метаморфозу в оборотня – существо, возможно, каким-то загадочным образом связанное с прошлым Блейка.
Прежде чем фильм дает ответы, он умело переключает точки зрения, переходя от все более животного мировоззрения Блейка к обычному восприятию Шарлоттой своего мужа, которое становится для нее непостижимым. Нарушение общения приводит к разрыву во взаимопонимании, создавая душераздирающую сцену, которая ярко изображается как с эмоциональной, так и с визуальной интенсивностью всякий раз, когда мы возвращаемся в ухудшающийся мир Блейка. Зрителям обещают захватывающие визуальные и слуховые впечатления, но, к сожалению, захватывающие изменения в перспективе недостаточно устойчивы.
Неутешительный третий акт нуждается в редактировании (и действительно пугает)
Серьезная проблема заключается в третьем акте, где семья Блейка пытается бежать. Эта часть истории показывает, что талантливая актриса Гарнер, похоже, просто переживает свои трудности. Она недостаточно используется и заслуживает более существенной роли, чем просто бег и крик. В заключение, изображение террора Гарнером начинает напоминать реальное разочарование из-за необходимости неоднократно выполнять одну и ту же последовательность действий для выживания, чтобы заполнить последние 30 минут. Кажется, если бы Человека-Волка укоротили на эту длину или даже больше, его можно было бы значительно улучшить.
В различных случаях, особенно во время тусклого третьего акта, сцены умело организованы так, чтобы вызвать настоящий ужас, но зачастую им не удается выполнить это обещание. Это приводит к серии пугающих прыжков, которые часто происходят без какой-либо действительно пугающей выгоды. Если это было предназначено для того, чтобы удивить или разрушить ожидания, вместо этого у зрителей возникает чувство разочарования и разочарования. Возможно, мы слишком критичны, но, похоже, мнения зрителей (особенно любителей ужасов) по поводу этого фильма, скорее всего, разделятся. Новый фильм Universal Pictures «Человек-волк» выйдет в прокат 17 января 2025 года.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 15 худших злодеев на костях
- Нежить Икарис сражается с Капитаном Марвел в новом тизере «Мстителей: Зомби»
- Автор комиксов DC, похоже, подтверждает, что Крипто присутствует в Супермене Джеймса Ганна
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Что такое «Проект Одесса» в «Пацанах»?
2025-01-15 20:03