Как киноман, который путешествовал по всему миру, чтобы стать свидетелем разнообразия киноиндустрии, я глубоко тронут борьбой и триумфами арабских кинематографистов, путешествующих по сложным водам растущей индустрии. Страсть и преданность делу, которые эти художники проявляют в стремлении создавать аутентичные истории, которые находят отклик у их молодой аудитории, действительно вдохновляют.
Начиная работу в развивающемся секторе кинобизнеса, например в арабском регионе, в который входят такие страны, как Саудовская Аравия, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты, кинематографисты часто полагаются на устоявшиеся жанры, такие как семейные драмы, романтические комедии или боевики. Однако, признавая, что в этих регионах есть молодые люди с широкими связями и подкованными в средствах массовой информации, кинематографисты теперь адаптируют свою продукцию к предпочтениям этой аудитории.
Перед 11-м Международным кинофестивалем для детей и юношества в Шардже, который пройдет с 6 по 12 октября в ОАЭ, три режиссера поделились с EbMaster своими мыслями о значении региональных кинофестивалей, обсудив препятствия, которые возникают при создании фильмов для дети и юные зрители в быстро вестернизирующемся арабском мире.
Действительно, я заметил пустоту на рынке фильмов, предназначенных для молодой аудитории в этом регионе», — замечаю я. «Молодые зрители жаждут историй, которые перекликаются с их жизнью, повествований, которые отражают их собственный опыт. Хотя есть некоторые постановки, рассчитанные на эту аудиторию, им часто не хватает аутентичного повествования и изображения персонажей. Сосредоточив внимание на фильмах, ориентированных на молодежь, кинематографисты могут способствовать укреплению связей и сочувствия внутри сообщества.
Ахмед Альхудари, создатель «Амакора», признает, что молодые зрители в арабском мире жаждут контента. Однако он отмечает, что местные кинематографисты сталкиваются с проблемой из-за широкой доступности и разнообразия иностранных фильмов и телешоу из Европы и США, что затрудняет их конкурентоспособность.
Юные зрители могут смотреть Netflix, Prime Video и весь мир на своих смартфонах. Они сравнивают наши фильмы с «Плохими парнями навсегда» и «Лучшим стрелком: Мэверик», что оказывает на нас огромное давление. Мы выступаем против высокобюджетных голливудских постановок, но стремимся предоставлять интересный контент без тех же ресурсов и свободы слова. Это похоже на несбалансированную конкуренцию.
Альхудари заявил, что более молодая аудитория предпочитает зарубежные фильмы, особенно на английском языке. Они предпочитают смотреть «Головоломку» на языке оригинала, даже в кинотеатре. Такое предпочтение англоязычных фильмов заставило кинематографистов задуматься, стоит ли им начинать снимать свои собственные работы на английском языке. Можете ли вы оценить сложность затруднительного положения, в котором мы оказались? Сейчас мы подумываем о том, чтобы сменить язык наших фильмов.
Как страстный поклонник, я бы сказал, что для исключительно талантливого британско-палестинского режиссера Фарах Набулси, получившей известность благодаря номинации на Оскар за короткометражный фильм 2020 года «Настоящее», создание повествований, глубоко уходящих корнями в ее наследие и родину, является важным стимулом. сила, стоящая за ее кинематографическим путешествием. В захватывающем фильме «Учитель» Набулси мастерски углубляется в культурную коллизию, рассказывая историю о палестинском педагоге (Салех Бакри), который пытается сохранить свою политическую активность, одновременно лелея цветущий роман с британским волонтером, которого изображает очаровательный Имоджен Путс.
Я твердо убежден, что для молодых людей крайне важно равняться на образцы для подражания, которые они глубоко уважают не только за их достижения, но и за их подлинные мотивы. В Палестине я снимаю фильмы о давней проблеме, которая сегодня находит мощный отклик на фоне продолжающихся страданий в секторе Газа. Будучи режиссером, стремящимся создавать значимые и влиятельные работы в глобальном масштабе, я стремлюсь служить образцом для подражания.
Набулси подчеркивает важность взаимодействия с молодой аудиторией, когда она путешествует с «Учителем». Она объясняет, что всякий раз, когда появляется возможность привлечь молодежь или студентов, она старается по возможности принять в ней участие. Например, если ее приглашают выступить перед студентами университета, она прилагает все усилия, чтобы обеспечить это участие. Такие фестивали, как Шарджа и кинофестиваль Аджьял в Дохе, привлекают ее интерес, поскольку они ориентированы на молодую аудиторию.
В настоящее время начинающие таланты могут приобрести необходимые навыки для создания контента с помощью программ Arab Film Studio, которые находятся в ведении Creative Media Authority Абу-Даби. Об этом поделился Аль Авади, когда его спросили о возможностях превращения молодых зрителей в кинематографистов завтрашнего дня. AFS не просто обучает написанию сценариев, созданию повествовательных и документальных фильмов или даже режиссуре рекламных роликов, но также дает возможность взаимодействовать с более широкой творческой индустрией Абу-Даби, включая возможности получить опыт работы на международных съемочных площадках.
Мне как киноману повезло по двум причинам: во-первых, стоимость кинематографических инструментов стала невероятно доступной, и, во-вторых, сейчас доступно огромное количество знаний. Честно говоря, большую часть того, что я знаю о кинопроизводстве, я получил самостоятельно, экспериментируя на YouTube. Хотите верьте, хотите нет, но по профессии я инженер, но такое образование было бы невозможно даже несколько десятилетий назад.
Что касается будущего, Аль-Авади выражает желание стать свидетелем увеличения количества эмиратских фильмов, которые искренне отражают наши истории, чувства и борьбу. Он считает, что существует множество аспектов нашего сообщества, которые необходимо освещать на глобальной платформе. Он подчеркивает обилие здесь талантливых личностей, способных создать выдающиеся произведения. Между тем, Альхудари надеется, что крупные международные потоковые платформы будут относиться к нам с таким же финансовым уважением, как и к жителям Запада.
Благодаря этим средствам мы можем значительно улучшить наш продукт, что позволит нам лучше контролировать творческий процесс. Однако нынешние ограничения, налагаемые правительством, являются чрезмерными, особенно когда речь идет о кувейтских фильмах по сравнению с их западными аналогами ужасов. Это неравенство несправедливо. Если бы потоковые платформы предоставили нам равную финансовую поддержку, мы могли бы вести переговоры самостоятельно и производить более качественный контент.
Набуси выразил огромную радость от мысли о том, что он может вдохновить и мотивировать начинающих кинематографистов. Тем не менее, для нее одинаково приятно вдохновлять молодых людей независимо от выбранной ими области, поскольку это наполняет ее чувством вознаграждения и удовлетворения.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Макс из «Очень странных дел» вернется и будет жив в 5 сезоне
2024-09-28 22:47