Софи Тернер о роли гламурной похитительницы алмазов, борющейся за опеку над своим ребенком в британской криминальной драме «Джоан»: «Во мне была эта материнская жестокость»

Софи Тернер о роли гламурной похитительницы алмазов, борющейся за опеку над своим ребенком в британской криминальной драме «Джоан»: «Во мне была эта материнская жестокость»

Интересно погрузиться в путешествие Софи Тернер, особенно в ее трансформацию в мир 80-х годов «Лестницы». Ее способность воплощать различные характеры и акценты поистине заслуживает похвалы, особенно если учесть, что в ту эпоху ее еще не было в живых. Роль шотландской женщины, кажется, была для нее веселой и сложной ролью не только из-за акцента, но и из-за милого и невинного образа, который ей приходилось изображать.


Софи Тернер возвращается на телевидение, засветившись в сериале «Джоан», новой драме, вращающейся вокруг воровки драгоценностей, известной как «Крестная мать» в криминальной сети Британии. Однако «Джоан» — это не только выхватывание париков, бриллиантов и имитация акцентов; это в равной степени рассказ о том, какие огромные меры принимает мать ради своего ребенка (в исполнении Миа Милличамп-Лонг). Другими словами, это не только история ограбления, но и трогательный рассказ о материнской любви.

Когда Тернер, сама мать двух дочерей, обнаружила свою самую сильную связь с материнской любовью, изображенной в проекте, когда он впервые был представлен ей. Поскольку премьера сериала намечена на Великобританию (ITV с 30 сентября) и США (The CW со 2 октября и BritBox 5 декабря), она поговорила с EbMaster о самая сложная часть съемок «Джоан», встреча с реальным похитителем алмазов, вдохновившим сериал, и возможность вновь посетить вселенную «Игры престолов».

Как вы пришли в проект?

Я пробовался на эту роль, поскольку она предлагала уникальный персонаж, контрастирующий с теми, кого я изображал раньше. Мой агент организовал это, и я прошла одно прослушивание, будучи беременной вторым ребенком, а затем еще одно через несколько дней после родов. Однако время оказалось вполне подходящим, учитывая тему «Джоан» и ее борьбы. Во время прослушивания я смогла проявить свою новообретенную материнскую энергию, что, я считаю, улучшило мое выступление.

Вы встретили настоящую Джоан – какая она?

Примерно за неделю до начала она была просто необыкновенной – неудержимый вихрь энергии. Ее присутствие мгновенно освещает любое пространство. Было действительно приятно познакомиться с ней.

Софи Тернер о роли гламурной похитительницы алмазов, борющейся за опеку над своим ребенком в британской криминальной драме «Джоан»: «Во мне была эта материнская жестокость»

Как она размышляет о своих переживаниях?

Когда мы впервые встретились, наш разговор не касался глубоко ее личной жизни. К тому времени персонаж, который я имел в виду, уже сформировался, и наша встреча была вызвана, прежде всего, моим желанием узнать о ней больше. Сейчас наши дискуссии вполне обычные. У нее страсть к дизайну интерьеров, который составляет основу большинства наших разговоров, наряду с модой и смежными темами. В основном мы разговариваем на темы, которые Джоан нашли бы интригующими. Я считаю, что благодаря этому шоу, интервью и сопутствующим мероприятиям она сохранила много воспоминаний о своем прошлом. Я хочу предложить ей передышку от этих воспоминаний, обсудив что-нибудь более беззаботное, например, происхождение ее украшений, например: «Откуда ты это взяла?» [Смеется]

Что было самым сложным во время съемок шоу?

Скорее всего, значительный вес в сериале имеют острые моменты с участием дочери Джоан, Келли. Эмоциональная основа сериала лежит в отношениях между Джоан и Келли, и каждая сцена невероятно трогательна. У меня сложилась невероятно сильная связь с Мией, которая играет Келли, и она действительно исключительная. Следовательно, это сделало исполнение еще более сложным, но эмоционально утомительным, но в то же время менее технически требовательным из-за ее замечательных актерских способностей.

Вы также переживали трудный период лично, включая развод, примерно в то время, когда вы снимали «Джоан». Это вообще повлияло на роль или вам удалось это исключить?

Примерно в это же время заканчивались съемки «Джоан», и к тому времени я закончил все свои сцены с Мией. Однако то, что я стала матерью моего второго ребенка во время съемок, добавило роли еще больше. Желание защитить своих детей уже присутствовало, и оно глубоко нашло во мне отклик, когда я занимался такой темой. В моих мыслях это осталось актуальным. По сути, вы готовы сделать все для своих детей, даже умереть за них, чтобы я мог полностью сочувствовать Джоан – я действительно понимал ее затруднительное положение.

Шоу также исследует этот баланс между тем, чтобы быть матерью и продолжать оставаться женщиной со своей собственной личностью. Это нашло отклик?

Ситуация была интригующей, поскольку натолкнула на мысль, что, возможно, она преуспевает в управлении разными аспектами своей жизни по отдельности. Кажется, это ее стиль. Со временем, особенно после того, как я стала матерью, я поняла, что позволить себе быть в возрасте 20 лет, общаться, работать и исследовать имеет решающее значение для общего благополучия ребенка. Все дело в воспитании этого человека. Я благодарен, что однажды они поймут, что я выхожу делать эти вещи, чтобы я мог вернуться домой и провести с ними больше времени в конце дня. Этот выбор образа жизни также демонстрирует им, что для меня важно поддерживать дружеские отношения и не изолироваться, с чем я боролся в прошлом из-за проблем с психическим здоровьем. Теперь я осознаю важность демонстрации им того, как я поддерживаю отношения, поскольку они учатся у меня своим стилям привязанности. Хотя работа Джоан, возможно, и не идеальная профессия, в конечном итоге все указывает на Келли.

Абсолютно. А если проще, то мода восьмидесятых, представленная на показе, просто эпична. Насколько вы были вовлечены в создание образа Джоан?

Я был не более осведомлен, чем наш художник по костюмам Ричард Кук. Он покупал винтажные вещи Mugler 80-х и шил одежду вручную. Поскольку это были люди, жившие в 80-х, я верил в их выбор. Чтобы уточнить, меня не было в живых в ту эпоху. Однако по мере того, как мы все глубже погружались в атмосферу восьмидесятых, а во время подготовки и примерки мы выбирали музыку из восьмидесятых, все приобрело отчетливое ощущение восьмидесятых.

Какая маскировка была самой забавной?

Женщина из Шотландии, которая была просто восхитительна своей очаровательной милостью и невинностью. Персонажи, которых изображала Джоан, обычно были обеспеченными женщинами или женщинами из высшего сословия, но эта выделялась тем, что была более невинной и уязвимой, требующей помощи. Это был приятный опыт выступления, а также задача овладеть шотландским акцентом.

Софи Тернер о роли гламурной похитительницы алмазов, борющейся за опеку над своим ребенком в британской криминальной драме «Джоан»: «Во мне была эта материнская жестокость»
Вы делаете много акцентов в шоу! Вы работали с тренером по диалекту?

К счастью, отсутствие у Джоан опыта в акцентах пошло мне на пользу. Когда я осознал это, это показалось мне благословением. Возможно, она и не актриса, но ее детское увлечение такой жизнью, показанной по ее старому телевизору, очевидно. В результате она создает потрясающие версии гламура 80-х, напоминающие «Даллас», что делает наши совместные сцены весьма приятными для исполнения.

Прежде чем мы подведем итоги, я должен спросить об «Игре престолов». Можем ли мы когда-нибудь увидеть возвращение Сансы Старк?

Возможно, при других обстоятельствах это может быть 9-й сезон. Но поскольку мы его не планируем, позвольте мне сказать так: мне нравилось изображать Сансу, и я часто размышляю о ее нынешней жизни через пять лет. Где она сейчас? Что с ней стало? Будет ли она по-прежнему королевой Севера? Будет ли она править эффективно? Может ли ее ожидать еще один разрушительный конфликт? Я был бы рад изучить это дальше.

Вы также сыграли культового персонажа Людей Икс Джин Грей. Были ли разговоры о том, что вы сниметесь в эпизодической роли в «Дэдпуле и Росомахе»?

На самом деле, я пытаюсь передать следующее: кажется, в конце есть связь с отрывком из «Людей Икс», поскольку я помню, как соглашался на что-то в контракте. Однако эта глава моей жизни, похоже, закрылась навсегда. Хотя все еще могут быть исключения, такие как наслаждение ролями в стиле супергероев, я считаю, что повествование о Джин Грей для меня исчерпало себя. Пришло время двигаться дальше.

Что будет дальше?

Недавно я завершил телевизионную программу и теперь перехожу к новому проекту под названием «The Dreadful», который создается в сотрудничестве с Китом Харингтоном. Этот проект имеет некоторое сходство со стилем Роберта Эггерса и представляет собой леденящее кровь повествование ужасов, действие которого разворачивается в эпоху Войны роз.

Чувствуете ли вы, что у вас было свободное время, и теперь вы находитесь в моменте, когда вы больше склоняетесь к своей карьере?

В последнее время в моей жизни наступил более спокойный этап. Я решил сосредоточиться на создании семьи и ценить каждое мгновение, проведенное с ней. Теперь я хочу, чтобы они тоже стали свидетелями моего профессионального роста. Лично я хочу восстановить свои силы и вернуться к тому, что действительно приносит радость моему существованию – актерству. Когда я на съемках, я чувствую себя невероятно счастливым. Я считаю, что мне повезло, что я смогла гармонизировать два аспекта, которые приносят наибольшее удовлетворение в моей жизни: быть матерью и играть.

Это интервью было отредактировано и сокращено для удобства и ясности.

Смотрите также

2024-09-28 17:17