Обзор Amber Alert: худший кошмар каждого родителя

Обзор Amber Alert: худший кошмар каждого родителя

Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к захватывающим триллерам, я должен признать, что «Янтарный сигнал» оставил меня одновременно очарованным и несколько разочарованным. Захватывающие вступительные сцены фильма задали беспрецедентный тон напряжения, который зацепил меня с самого начала. Хайден Панеттьери и Тайлер Джеймс Уильямс в роли Жака и Шейна соответственно демонстрируют захватывающую игру, которая заставляет вас усомниться в собственных действиях, когда вы сталкиваетесь со сценарием похищения детей.


Фильм под названием «Янтарная тревога» можно назвать пугающей реальностью для любого родителя. В этой истории водитель каршеринга и его пассажир преследуют Toyota Camry после того, как на их устройствах появилось предупреждение о похищении ребенка. Начальные напряженные и нервные сцены привлекут ваше внимание, несмотря на очевидные сюжетные нестыковки. Однако напряжение рассеивается, когда главные герои участвуют в длительных диалогах, которые кажутся больше сосредоточенными на развитии персонажей, чем на развитии сюжета. К счастью, Amber Alert вновь обретает импульс для кульминации, наполненной действием, хотя у него есть свой набор проблем, ему все же удается разжечь напряжение, ощущавшееся ранее.

В Луисвилле, штат Кентукки, черная машина с затемненными стеклами проезжает по жилым районам. Скрытый водитель внутри сканирует детей, идущих в одиночестве по тротуарам в поисках жертв. Однако зловещий похититель не находит удобного момента, чтобы кого-то схватить. В то же время Жак (которую играет Хайден Панеттьери) усердно работает, чтобы уложиться в срок в своем офисе. Она отстает от графика, а ее водитель WhereGo уже ждет снаружи, готовый к ее отъезду на важный ужин.

В сфере кино я оказался в затруднительном положении, когда водитель уехал, пока я задерживался. Однако удача, казалось, улыбнулась мне, когда Шейн, завершавший свои ежедневные поездки на сегодня, остановился. Я умолял подвезти меня, но у него были свои обязательства, и он не мог задерживаться. Поощрив меня щедрыми чаевыми, я подсластил сделку. Раздраженный, но видящий возможность быстро заработать немного денег, не сворачивая с пути, Шейн согласился.

Жак и Шейн обнаружили подозреваемого

В парке неподалеку Моника Брайс (Кэти Макклеллан) нежно держит на руках ребенка, пока двое ее старших детей играют в салки и прятки. Она разговаривает со своей мамой, не обращая внимания на тот факт, что семилетняя Шарлотта (Даки Кэш) скрылась из поля зрения. Как назло, Моника запечатлела этот момент на видео, которое, к счастью, охватывает территорию детской площадки. Машина приближается к Шарлотте и заманивает ее в себя.

В своей режиссерской и соавторской роли (в фильме «Имманентность») Керри Беллесса умело обнажает злые мотивы изначально затаенного антагониста, вызывая у зрителей шок, напоминающий апперкот. Это персонаж, который угрожающе преследует детей в гнусных целях. Изображение предлагает пугающий реализм, который подчеркивает, как такие события могут разворачиваться в любой обстановке, где дети остаются без присмотра. Родители часто советуют не ходить с незнакомцами, но это предупреждение часто остается без внимания, когда невинность соблазняется чем-то непреодолимым. Проще говоря, первые 10 минут «Янтарного оповещения» оставят у вас ощущение тошноты в животе.

В разгаре боя Панеттьери и Уильямс выглядят убедительно. Жак идентифицирует автомобиль, соответствующий описанию в предупреждении прямо перед ним. Понятно, что она настаивает, чтобы они следовали за машиной на безопасном расстоянии, что в такой ситуации мог бы сделать любой обеспокоенный гражданин. Однако когда погоня превращается в игру в кошки-мышки с возможностью противостояния, они оказываются перед непростым решением: стоит ли им бросаться в бой или оставаться в стороне? Столкнуться с вооруженным преступником ради спасения чужого ребенка — рискованный шаг, который поднимает вопросы о том, как далеко следует зайти, чтобы защитить другого.

Сюжет сгущается

Обзор Amber Alert: худший кошмар каждого родителя

Подход Беллессы к действиям правоохранительных органов имеет как сильные, так и слабые стороны. Передача сигнала тревоги о черном автомобиле Toyota приводит к многочисленным неверным сообщениям о его наблюдениях, что создает путаницу. В этом сериале Кевин Данн играет роль диспетчера полиции 911, который пытается решить такой общий запрос. Учитывая, что Toyota Camry — самый распространенный автомобиль в Америке, это все равно что забрасывать сеть, огромную, как океан. Трудно преодолеть его нерешительность действовать быстро, даже при наличии расплывчатой ​​информации, учитывая, что каждый офицер понимает важность времени после похищения. Его задержка на этом этапе, похоже, вызвана скорее драматическими целями, чем практическими причинами.

Во втором акте абсурдность возрастает, раздвигая границы правдоподобия, поскольку выдается янтарное предупреждение, в то время как Жак и Шейн преследуют похитителя, в результате чего полиция кажется некомпетентной. Трудно смириться с тем, что они не могут поймать преступника; в конце концов, полицейские используют вертолеты, самолеты и дроны для мелких нарушений правил дорожного движения, поэтому они должны были быть там в кратчайшие сроки. Но такое быстрое решение сорвало бы повествование о вмешательстве полиции вместо решающей схватки между Жаком и Шейном. Жуткий финал действительно создает некоторый драматический эффект чисто для развлечения.

Макклеллан заслуживает признания за то, что придала фильму необходимую драматическую интенсивность. Она демонстрирует исключительную игру, ярко передающую отчаянный ужас и истерию матери. Сцену, где она узнает, что Шарлотту похитили, тяжело смотреть из-за ее душераздирающего отчаяния. На протяжении всего фильма Макклеллан убедительно изображает женщину, находящуюся в крайнем эмоциональном смятении, заставляющую почувствовать ее сильный страх за безопасность Шарлотты. Хотя кажется маловероятным, что Моника так быстро окажется в колл-центре 911, ее решимость сделать все возможное, чтобы вернуть Шарлотту, правдоподобна.

Героические действия имеют последствия. Кульминация этой истории Amber Alert становится напряженной и жесткой, без какой-либо прикраски. Беллесса не делает четкого вывода. Есть аспект (из-за спойлеров, я не могу его раскрыть), который был досадно неправильно реализован, но финал впечатляет.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что долгожданный фильм «Amber Alert» — совместный продукт Bluefield Entertainment, Hungry Bull Productions и Three Point Capital (TPC). Отметьте в своих календарях грандиозный театральный релиз 27 сентября, распространяемый Lionsgate.

Смотрите также

2024-09-28 01:05