Продюсер Карла Соспедра Сальвадо и режиссер Серхи Перес обсуждают проект инкубатора ECAM «Мемориал» с Викторией Луенго из «Комнаты по соседству» в главной роли

Продюсер Карла Соспедра Сальвадо и режиссер Серхи Перес обсуждают проект инкубатора ECAM «Мемориал» с Викторией Луенго из «Комнаты по соседству» в главной роли

Как опытный киноман со склонностью исследовать человеческую жизнь посредством кино, я заинтригован предстоящим испанским фильмом «Мемориал». Проект, возглавляемый Серхи Пересом и Анной Каммани, обещает глубоко погрузиться в тему горя, которая глубоко находит отклик во мне.


Смотритель музея борется со всеми аспектами горя, как показано в грядущем испанском фильме «Мемориал» режиссера Серхи Переса. Этот фильм был выбран для участия в 7-м ежегодном Мадридском инкубаторе ECAM, который является одним из самых уважаемых международных форумов совместного производства в Испании.

Проект, авторами которого являются Перес и Анна Каммани, разработан Карлой Соспедрой Сальвадо, EAVE и Berlinale Talents Alum и ее продюсерской компанией Edna Cinema (известной по фильму «Мамифера»), а также другими продюсерами, такими как Хофре Ферре и Андер Сагардой из Sumendi Filmak. из Барселоны («Бетико Гауа»), Алекс Лафуэнте из B Team Pictures в Мадриде («Рейнас») и Жером Видаль из Noodles Production в Париже («Мечты робота»).

Соспедра сыграл значительную роль в подготовке к постановке берлинского фильма Карлы Симон «Алькаррас», получившего «Золотого медведя». Кроме того, она продюсировала выдающийся фильм Изабель Койше и Лауры Феррес «El techo amarillo» из Сан-Себастьяна 2022 года, «Sara a la Fuga» Белена Фюнеса и короткометражку Саймона «Correspondencias» 2020 года (совместно с Домингой Сотомайор). Кроме того, она сотрудничала с Еленой Трапе («Palabras, Mapas, Secretos y Otras Cosas»), Лилианой Торрес («Мамифера») и Альбой Крос («Другость»).

В рассказе «Мемориал» рассказывается о глубоком трауре главного героя Манеля, который должен перевезти ценный для него предмет в зарубежный музей после смерти своего партнера. Он изображает широкий спектр чувств: от простой печали до гнева и растерянности, не жалея эмоций в своем изображении, даже если это может показаться неудобным или сложным.

В разговоре с EbMaster Соспедра объяснил интересную параллель в проекте: точно так же, как мы сохраняем искусство для потомков, мы также сохраняем воспоминания об ушедших близких. Главный герой фильма пытается заполнить пустоту, вызванную отсутствием, используя предметы как средство воссоединения с этим человеком. Соспедре нравится создавать фильмы, которые затрагивают упущенные из виду темы и вызывают разговоры, в конечном итоге разрушая стигмы и пересматривая наш взгляд на мир, предлагая утешение некоторым зрителям.

Продюсер Карла Соспедра Сальвадо и режиссер Серхи Перес обсуждают проект инкубатора ECAM «Мемориал» с Викторией Луенго из «Комнаты по соседству» в главной роли

Педро, чей дебютный фильм 2015 года «Самый длинный путь домой» получил награду Гауди за лучший фильм, за которым последовал успешный фестивальный показ, стал искренней данью мимолетности и тяжелому эмоциональному воздействию, которое потеря может оказать на уязвимый разум.

В этой истории мы углубляемся в тему памяти, подчеркивая неустанную борьбу за сохранение ее присутствия, а не за то, чтобы позволить ей ускользнуть, почти отчаянное желание не забывать. Таким образом, мы не теряем мощное ощущение «отсутствия как присутствия», которое даже в его отсутствие остается значимым. Перес объяснил эту идею. Выбранный персонаж, куратор музея, добавляет самобытности и уникальности не только из-за своего участия в мире искусства, но и потому, что он служит наиболее подходящим символом сохранения коллективной памяти.

Он добавил: «Жак Деррида заявил, что смотритель несет ответственность за сохранение произведений искусства, однако он также решает, что остается, а что выбрасывается, поскольку не все подходит для архива; по сути, смотритель — это тот, кто должен сохранять, одновременно забывая. Загадка и уникальность нашей сказки проистекает из этого: как может этот деятель, безупречно воплотивший это изречение, продолжать поддерживать его, когда дело касается собственных воспоминаний?

Термин «Мемориал» включает в себя больше, чем просто воспоминания об умершем, он также подчеркивает борьбу за сохранение отношений, которые сохраняются, несмотря на трудности, поскольку Лайя, дочь Манеля, пытается утешить его во время его горя с разными результатами. Скрытые истины выходят на поверхность, заставляя повествование совершать внезапные, бессвязные скачки.

Перес размышлял: «Есть история, изображающая нежную заботу и привязанность родителей и детей, которая поможет нам сопереживать сложным и тревожным сторонам печали нашего главного героя. В конечном итоге, несмотря на то, что в центре внимания находится, казалось бы, нелогичное путешествие главного героя, мы хотим, чтобы зрители поняли его». Действия Манель как глубоко эмоциональное выражение любви. Роль дочери служит драматической цели, раскрывая семейные связи даже для этого антагонистического персонажа, который постепенно начинает признавать и ценить – в полной мере – выбор своего отца.

Проект, принимавший участие в Mallorca Talent Lab, Atlantida Film Fest, Abycine Lanza и Impulso CMM Abycine Lanza Proyectos в 2023 году, планируется к съемкам осенью 2025 года. Актриса Вики Луэнго, известная по роли в фильме Педро Альмодовара «Комната по соседству» и Энеко Сагардой, сиявшая в «Гиганте», подтверждено участие в постановке.

Смотрите также

2024-09-27 20:20