Создатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезоне

Создатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезоне

Как давний поклонник серии видеоигр The Last of Us, я должен сказать, что я взволнован и заинтригован новостью о том, что второй сезон пойдет по тому же пути, что и его предшественник, адаптируя и расширяя исходный материал. Пройдя игры несколько раз, я могу подтвердить богатство их историй и потенциал для дальнейшего исследования.


Крейг Мазин и Нил Дракманн подтвердили, что второй сезон «Последних из нас» пойдет по стопам своего предшественника, включив аналогичные изменения из оригинального исходного материала. Первый сезон нашумевшей адаптации HBO получил широкую оценку как критиков, так и зрителей, а также поклонников видеоигр. Серия во многом основана на одноименной игровой франшизе студии Naughty Dog Studio и заслужила признание как одна из самых точных адаптаций видеоигр на сегодняшний день. Примечательно, что первый сезон получил еще больше похвал за изменения, внесенные в исходный материал. Хотя в первом сезоне не были устранены ключевые персонажи и радикально не изменены черты характера, он вдохнул новую жизнь в слаборазвитых персонажей игры на маленьком экране. По словам Мазина и Дракманна, второй сезон должен повторить этот подход.

Нил Дракманн рассказал Variety, что их цель — создать наиболее убедительное повествование. Примечательно, что The Last of Us напоминает увлекательный телесериал с последовательным, хорошо структурированным сюжетом, разделенным на увлекательные эпизоды. Друкманн и Мазин решили не менять аспекты, которые казались специально созданными для этого формата. Друкманн также добавил, что они не пытались модифицировать элементы, которые уже идеально подходили для телеадаптации.

Затем мы изучаем контент игры и выявляем элементы, которые нам очень нравятся и которые, по нашему мнению, можно перенести напрямую.

Как преданный поклонник как игры, так и ее адаптации HBO, я не могу не оценить возможность Нила Дракмана и Крейга Мэзина глубже погрузиться во вселенную, которую они создали. В отличие от некоторых адаптаций, которые слишком далеко отходят от исходного материала, эти две не просто перефразируют то, что было раньше; вместо этого они пользуются шансом конкретизировать области, оставшиеся в игре несколько неисследованными.

Определите разделы, которые неэффективны из-за того, что они адаптированы для этого интерактивного формата, а затем дайте волю своим творческим идеям.

HBO «Последние из нас» «расширяет» игру

Создатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезонеСоздатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезонеСоздатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезонеСоздатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезонеСоздатели «Последних из нас» подтверждают дополнительные изменения в сюжете во втором сезоне

Любой переход от одной среды к другой неизбежно требует некоторой степени модификации. Такая игра, как The Last of Us, даже если она специально создана для телевидения, все равно требует незначительных корректировок, чтобы превратить обширные игровые сцены в эпизодический сериал. Нил Дракманн объяснил, что эти необходимые изменения служат шансом обогатить предысторию игр, создавая дополнительный слой истории, когда игроки снова посещают игры.

Размышляя, Друкманн задался вопросом: «Как мы можем расширить эту вселенную? Как мы можем построить этот мир?» К этой мысли снова обратились со ссылкой на необычный эпизод с Биллом и Фрэнком. Дракманн стремился к тому, чтобы игроки установили более глубокую связь с персонажами, когда они вернутся в The Last of Us после завершения сериала. В игре Фрэнк и Билл появляются ограниченно: Фрэнк мертв, а Билл появляется только в одной главе, помогая Джоэлу и Элли в их поисках. Однако сериал HBO посвятил этому дуэту эпизод, что значительно повысило их популярность внутри франшизы. Друкманн далее пояснил:

«Для игроков нет ничего лучше, чем обнаружить неожиданные предыстории, такие как «Ух ты, на это намекали в игре», а затем получить полноценный эпизод, подобный эпизоду о Билле и Фрэнке. Это не только добавляет глубины игре. игра, но и делает ее более приятной.

Смотрите также

2024-09-27 20:01