Как опытный киноман с многолетним опытом работы в киноиндустрии за плечами, я очарован мудростью и идеями, которыми поделились во время панельной дискуссии «Властная пара: предпринимательство + развлечения» на EbMaster’s Entertainment & Technology Summit. Дискуссии участников дискуссии о балансе риска и вознаграждения в сегодняшнем бурном медиа-ландшафте глубоко резонируют со мной, поскольку я сталкивался с аналогичными проблемами на протяжении всей своей карьеры.
На Саммите по развлечениям и технологиям, организованном City National Bank и организованном EbMaster, Тодд Спенглер из EbMaster выступил модератором групповой дискуссии под названием «Властная пара: предпринимательство + развлечения». В этой содержательной беседе собрались видные деятели индустрии развлечений, которые поделились своим мнением о ведении бизнеса в быстро развивающейся медиа-среде.
Какая стратегия управления риском и вознаграждением является лучшей в сегодняшних условиях? Участники дискуссии обсудили случаи, когда уместно рисковать, и стратегии, которые они используют. Дональд Мастард, партнер AGBO, инди-студии, которой управляют Энтони и Джо Руссо, сказал: «Вы действуете на острие возможного, постоянно расширяя границы». Он подчеркнул, что если вы стремитесь к чему-то действительно инновационному и революционному, вы должны быть готовы последовательно идти на существенные риски.
Джастина Омохуа, старший вице-президент Parkwood Entertainment, медиа-, управленческой и продюсерской компании Бейонсе, подчеркнула, что лидерам следует рассмотреть три ключевых вопроса: «Является ли это начинание оригинальным или инновационным? Раздвигает ли оно каким-то образом границы? И есть ли в нем какой-либо элемент новизны?» Она отметила, что иногда могут присутствовать все три аспекта, а иногда применим только один. Омохуа подчеркнул важность готовности идти на риск и, если смелый новый проект потерпит неудачу, иметь план действий на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы извлечь уроки из этого опыта и направлять будущие усилия.
Позже Омохуа подчеркнул, что оставаться в курсе «популярных моделей» и понимать, «какую часть своего бюджета клиенты готовы потратить» имеют решающее значение для маркетинга высшего уровня. Она рассказала, что ее команда регулярно просматривает отзывы клиентов «ежемесячно» или даже «еженедельно», чтобы быть в курсе колебаний рынка.
Омохуа отметил: «Какова вероятность, что они что-нибудь купят, учитывая текущую ситуацию?» Вероятны ли эти действия? Например, покупка виски, использование средства для волос, посещение концерта или прослушивание музыки определенного жанра. Все эти факторы играют важную роль в нашем бизнесе, помогая нам понять поведение потребителей».
Ловушка, которой следует избегать, — это застрять в мышлении «хорошие дни — плохие дни» при оценке нового проекта, как отметил Асад Кызылбаш, старший вице-президент по продукту и глава PlayStation Productions. «Вы обязательно будете совершать ошибки. Будут попытки, которые не увенчаются успехом… Однако крайне важно сохранять самообладание, чтобы понимать, что в краткосрочной перспективе возможны неудачи», — предупредил Кызылбаш. Его предложение состоит в том, чтобы принять долгосрочную перспективу и одновременно активно сокращать свои потери, когда становится очевидно, что что-то не приносит положительных результатов.
Запуск непроверенного предприятия требует не только смелости, но и средств, и, к счастью, затраты капитала снижаются, как отметила Джуди Ту, старший вице-президент и старший менеджер по связям с общественностью развлекательного подразделения City National Bank, ссылаясь на недавний интерес Федеральной резервной системы. -снижение ставки. Ту нашла, что предпринимательский дух, продемонстрированный ее коллегами-участниками дискуссии, вдохновляет: «Это восхитительный звук, зная, что так много предприятий осторожны и стратегически подходят к управлению рисками», — сказала она.
Мастард завершил встречу, выразив свой энтузиазм по поводу творческих путей, которые можно было бы исследовать, когда обычные люди получат доступ к передовым смартфонам и технологиям искусственного интеллекта. Хотя ИИ является спорной темой в мире средств массовой информации, Мастард подчеркнул свою роль провидца, формирующего будущее, и призвал профессионалов СМИ подготовиться ко всему, что может принести ИИ.
Вчерашний образец прошел; Наша задача заключается в формировании модели будущего», — объяснил Мастард. «Мы не смотрим на мир таким, какой он есть сейчас; вместо этого мы спрашиваем: «Что принесет завтрашний день и как мы можем это сформировать?» Это то, что мы стремимся сделать.
Посмотрите весь разговор выше.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Кендалл Дженнер превосходит Еву Лонгорию, Джейн Фонду и Камилу Кабелло в Париже… после того, как сестра Хлоя Кардашьян назвала ее «захватывающей дух»
- Сценарист и режиссер Тайгер Джи подписывает контракт с UTA (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Джаред Лето попросил коллег по съемкам «Трона» называть его Аресом во время съемок
- «Самые смешные домашние видео Америки» доказали силу розыгрышей, когда они были запущены как «совершенно новый эксперимент» 35 лет назад
- Джессика Белкин из Last Straw говорит, что она была «странным» ребенком, который любил ужасы
- Гламурный диетолог Sunrise Сара Ди Лоренцо опровергает слухи о том, что она встречается с недавно одиноким Марком Береттой, который стал секс-символом после расставания с женой
- Первый взгляд на второй сезон «Песочного человека»: Локи, Тор, Один и Бесконечный
- 10 лучших скрытых жемчужин и культовой классики на Peacock
2024-09-27 19:48