Как страстный киноэнтузиаст, я совершенно очарован режиссерским дебютом Синь Хо «Связанные небесами». Ее богатый опыт написания сценариев и ее способность превратить роман Ли Сювэнь в мощный кинематографический опыт просто завораживают.
В Сан-Себастьяне я имею честь представить «Связанные небесами», мою первую режиссерскую работу в роли Синь Хо, сценариста, который оставил свой след такими шедеврами, как «Кунг-фу Афера». Этот фильм — единственный фильм китайского производства, удостоенный официального отбора, после его грандиозного дебюта в разделе «Центральные картины» Торонто. Это экранизация романа Ли Сювэня, лауреата премии Хуадин за сценарий к «Медали Республики».
Повествование вращается вокруг Ся Ю (НиНи), преуспевающей, но эмоционально истощенной женщины, запутавшейся в жестоких оскорбительных отношениях со своим женихом, которого сыграл Ляо Фань, который был награжден Берлинским Серебряным медведем за фильм «Черный уголь, тонкий лед». В напряженной вступительной части Ся Ю смело бросает вызов своему угнетателю, произнося пугающую и зловещую фразу: «Пожалуйста, не портите мой макияж, здесь все еще присутствуют гости», символизируя тонкую видимость нормальности, которую она вынуждена поддерживать.
Углубляясь в свой режиссерский путь с этим фильмом, я почувствовал себя обязанным обратиться к элементу, которого не было в исходном материале – домашнему насилию в отношении женщин. Эта проблема касается не только Китая, это всеобщая проблема. Поразительно, но последние данные показывают, что 8,6% пар в Китае подвергались физическому или эмоциональному насилию со стороны своих партнеров. Это то, что я очень сильно чувствую и хочу пролить свет на это своей работой.
По иронии судьбы Ся Ю сталкивается с Сюй Цзитаем (Чжоу Ю), уличным билетным брокером, во время их совместной погони за билетами на концерт Фэй Вонг. Эта встреча объединяет двух блуждающих духов и сразу же вызывает их влечение. После очередной счастливой встречи они оказываются захвачены своими чувствами, оставляя за собой шлейф страсти, захватывающий всех вокруг. Стивен Сайто из EbMaster’s отметил в своем обзоре, что пара постоянно демонстрирует уникальный взгляд на любовь, демонстрируя, как она может изменить восприятие мира.
В фильме, отметил Хо, динамика отношений между Сюй Цзитаем и Ся Ю включает в себя как близость, так и уязвимость, исследует социальный класс и эстетику, а также сопоставляет физическое заболевание с эмоциональной хрупкостью. Здесь также противопоставляются городские и сельские пейзажи, страсть и одиночество. Эти контрастные элементы естественным образом создают напряжение, добавила она.
Чтобы добиться поразительных контрастов, наблюдаемых в «Башне без теней», было необходимо прочное партнерство между режиссером Хо и оператором Пяо Сунри. Во время съемок их работа плавно шла воедино, и Хо полностью доверял визуальной интуиции Пяо. Он охарактеризовал это как плодотворное сотрудничество, добавив, что успех фильма стал результатом командных усилий. «Помимо Пяо Сонри, — заявил Хо, — были Чжай Тао в качестве художника-постановщика, Дора Нг в качестве художника по костюмам и несколько исключительных актеров. Вместе мы воплотили этот фильм в жизнь.
Будучи киноэнтузиастом, я позволил своей страсти к кино сформироваться благодаря бесчисленным годам творческих поисков и вдохновения. Оглядываясь назад на свое путешествие, я не могу не вспомнить те важные моменты. Одно из воспоминаний, которое выделяется, — это самый первый урок кино, который я посетил в университете, который был почти как священный обряд. В том классе мы смотрели «На последнем дыхании». Новаторский стиль, смелая экспрессия и необузданные эмоции французской новой волны оставили во мне неизгладимый след.
История «Связанные небесами» изображает любовь настолько глубокую и испытанную, что заставляет воспринимать любовь как суть жизни. Когда его спросили о его намерениях, автор Хо пояснил: «Я не собирался писать историю любви, хотя она, безусловно, воплощает ее фундаментально. Я стремился передать свой взгляд на человечество и судьбу, используя романтические отношения в качестве линзы». в контексте определенного периода времени.
Фильм создан тремя продюсерскими компаниями: «A such Good Film», «Alibaba Pictures» и «Ling Light». Сопротивление отвечает за международную продажу фильма, тогда как Alibaba Pictures владеет правами на распространение на территории материкового Китая.
В последние годы в китайских фильмах растет тенденция сосредоточения внимания на женщинах и решении важных социальных проблем. Такие фильмы, как «Отправь меня в облака» Цунконга Тэна, «Лучшие дни» Дерека Цанга и даже популярный «Затерянные среди звезд» (с НиНи в главной роли) углубляются в гендерную динамику, которая реже исследуется в массовом китайском кино.
Двигаясь вперед, Синь Хо сохраняет открытую перспективу. «Я не буду налагать на себя ограничений. Тем не менее, моя преданность рассказу женских историй, формированию их судеб и исследованию их скрытых чувств останется неизменной.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
- Рецензия на 4 сезон «Эмили в Париже»: лениво и однообразно, но достаточно вкусно
2024-09-27 15:48