Алауда Руис де Асуа из сериала «Колыбельная» в своем первом сериале спрашивает, понимают ли некоторые мужчины, что такое любовь на самом деле

Алауда Руис де Асуа из сериала «Колыбельная» в своем первом сериале спрашивает, понимают ли некоторые мужчины, что такое любовь на самом деле

Как опытный киноман со склонностью к исследованию глубин человеческих эмоций и тонкостей повествования, я совершенно очарован мастерским творением Алауды Руиса де Асуа «Кверер». Прошло два года с тех пор, как на наших экранах появился ее дебютный полнометражный фильм «Колыбельная», и надо сказать, что этот испанский мини-сериал не только оправдал, но и превзошел высокие ожидания, возложенные на нее первым выходом в кино.


Прошло два года с тех пор, как в испанских кинотеатрах состоялась премьера полнометражного дебюта Алауды Руиса де Асуа «Колыбельная», который получил высокую оценку Педро Альмодовара как лучший испанский дебют за последние годы. В последнее время многие ждали ее первого телесериала под названием «Кверер». Во время посещения съемочной площадки в октябре прошлого года стало ясно, что у нее есть несколько интересных мыслей по поводу этого нового проекта.

После полного показа (который длился 212 минут) широко принятый мини-сериал, победивший без конкурса в Сан-Себастьяне, был показан прессе в прошлый четверг вечером.

Вполне разумно, что она решила раскрыть правду. «Допрос», или поиск ответов, был инициирован Мирен, на первый взгляд идеальной женой в ее браке, когда она пришла в полицейский участок, чтобы обвинить своего мужа в сексуальном насилии, продолжавшемся более 30 лет. Затем в повествовании разворачивается контрастирующая реакция на это решение Айтора, их старшего сына, который остается верным своему отцу, и Джона, младшего брата, который поддерживает их мать. Руис де Асуа умело сочетает юридическую напряженность с семейной драмой, изображая последствия ее разоблачения.

Удивительно сложный и ритмически точный, «Кверер» погружается в глубокие вопросы, которые долгое время озадачивали многих людей, в том числе, что такое настоящая любовь или как установить отсутствие сексуального согласия в супружеских узах. Раздвигая границы, он завершается эмоционально волнующей кульминацией, которая застает вас врасплох. В своем кинематографическом подходе, о чем свидетельствуют такие приемы, как съемка фиксированного кадра со среднего расстояния, «Кверер» представляет собой не что иное, как кинематографическое мастерство в лучшем виде.

Также возможно, что эта постановка привлечет внимание четырех талантливых испанских актеров: Нагоре Аранбуру («Ирати», «Интимность», «Цветы»), который играет Мирен и, возможно, будет претендовать на награду за лучшую роль в Сан-Себастьяне в случае с «Кверером». На участие в конкурсе претендуют Педро Касабланк (из «Странного образа жизни» Альмодовара), который берет на себя роль мужа, Мигель Бернардеу («Элита») в роли Айтора и Иван Пеллисер («Параисо») в роли Джона.

Мини-сериал написали Руис де Асуа, Эдуард Сола и Хулия де Пас. Это продукт Movistar Plus+ в сотрудничестве с Kowalski Films и Feelgood Media. Что касается международного вещания, им управляет Movistar Plus+ International.

На заключительной стадии в пятницу испанские критики назвали «Сан-Себастьян» лучшим испанским сериалом года. У меня была возможность поговорить с Руисом де Асуа накануне фестиваля этого года.

Я считаю, что в расположении сцен в этом шоу преимущественно используется средний стиль кадрирования, отдавая предпочтение средним планам, а не обширным крупным планам. Большую часть времени камера остается неподвижной, но в решающие моменты она незаметно оживает, например, когда Мирен уверенно идет к залу суда…

Как киноэнтузиаст, я изначально представлял себе этот сериал как увлекательный сериал из-за его эпизодической структуры, допускающей интригующие эллипсы. Однако после просмотра я обнаружил, что ценю его кинематографический подход больше, чем ожидал. Эта серия глубоко углубляется в темы осуждения, исследуя, как мы воспринимаем то, свидетелями чего являемся в личные моменты и судебные разбирательства.

Кажется вероятным, что одним из преимуществ создания сериала с помощью Movistar Plus+ было достаточно времени, чтобы сосредоточиться на съемках, а не на настройке сцен.

Безусловно, мой опыт работы с Movistar Plus+ отмечен безудержным творчеством и обильными ресурсами для реализации концепции моей истории. Типично это или нет, я не могу сказать наверняка. Нашей целью было создать сериал, который понравится зрелой аудитории, и они были восприимчивы к моему видению в этом отношении, что заставило меня почувствовать их поддержку.

Сериал посвящен сексуальному насилию в, казалось бы, стабильном браке….

Среди вопросов, которые меня интригуют по поводу ситуации, когда женщина прекращает длительный брак, есть вопрос: как происходит сексуальное насилие в браке или отношениях? Вполне вероятно, что такое насилие началось под видом близости по обоюдному согласию. Однако в какой-то момент граница пересекается. Эта женщина оказывается в ситуации сексуального насилия. Понимание динамики и методов, с помощью которых такое насилие может совершаться кем-то, кто когда-то считался любящим вас или заботящимся о вас: как происходит эта трансформация?

Суд дает редкую возможность вникнуть в точку зрения не только Мирен, но и ее супруга.

Абсолютно! Идея здесь состоит в том, чтобы погрузить аудиторию в настоящую обстановку зала суда, позволяя им лично услышать различные показания. Они будут посвящены во все повествования, получая представление о вовлеченных персонажах. Это погружение направлено на то, чтобы раскрыть не только ее точку зрения, которая привела к такому результату, но и раскрыть трагическую сторону обвиняемой или потенциального агрессора. Для полного понимания ситуации важно изобразить обе стороны.

Действительно, можно сказать, что этот сериал описывает трагедию мужественности, затрагивающую обе стороны. 

Понятие мужественности вызывает глубокую печаль. Эта печаль глубоко укоренилась в наших когнитивных системах. Это не только связано с различными аспектами, но также связано с тем, как мы думаем и воспринимаем себя. В основе этой трагедии лежит акт агрессора. Часто они защищают свои действия, используя в качестве оправданий романтическую любовь, защиту семьи или другие подобные причины.

Игра Нагоре Аранбуру была удивительно сдержанной, даже несмотря на ее личные трудности. Выдающихся выступлений практически не было, что вполне похвально. Что вы об этом думаете?

Во время кастинга Нагоре [Аранбуру] действительно выделялся. Она исключительно талантливая актриса. Важный аспект наших дискуссий о развитии персонажей вращался вокруг избегания стереотипов, связанных с жертвами. В ходе репетиций и консультаций с реальными жертвами мы обнаружили, что сохранять сдержанное поведение, как вы отметили, является подлинным. Важно отметить, что не все жертвы ведут себя одинаково, но для повествования, которое мы создали для этого персонажа, сохранение самообладания имело решающее значение. Перед лицом таких мучительных и интенсивных переживаний – вопросов, чувства изоляции и необходимости перестроить свою жизнь – самоограничение стало необходимостью.

Два сына также находятся в противоречии…. 

Персонажи борются с серьезной внутренней борьбой, постоянно сталкиваясь с множеством давлений, которые тянут их в разные стороны. Этот аспект их личности, кажется, отражает наш собственный, поскольку Мирен и ее сыновья часто оказываются в ситуациях, когда им приходится действовать, даже если они не уверены в результате. Принятие решений без абсолютной уверенности является частью их движения вперед, однако оно заставляет их сомневаться в том, соответствуют ли их действия тому, что правильно. Это сложное изображение было призвано привнести подлинность в человеческую природу, отразив сложности и неопределенность, присущие нашему существованию. Принятый подход имел важное значение для процесса повествования.

Каллум МакЛеннан участвовал в написании этой статьи.

Смотрите также

2024-09-27 15:47