И миссис Ревью: выйти замуж за мертвеца — это реально, но не очень смешно

И миссис Ревью: выйти замуж за мертвеца — это реально, но не очень смешно

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к романтическим комедиям и обладающий с трудом заработанной мудростью за десятилетия просмотра фильмов, я должен сказать, что «И миссис» немного похожа на коробку шоколадных конфет — полную неожиданных вкусов, но не всегда хороший способ.


Концепция And Mrs, похоже, возникла после того, как кто-то обнаружил термин «некрогамия» во время просмотра Википедии. Некрогамия относится к браку, в котором один из партнеров умер, первоначально задуманному для оказания финансовой помощи вдовам войны. Режиссер-новичок Дэниел Райзингер намерен углубиться в тему борьбы с горем через инновационную призму, а Эшлинг Би изобразит жительницу Лондона, которая решает продолжить свадьбу, несмотря на безвременную кончину своего жениха (Колина Хэнкса). .

Вместо того, чтобы открыто обсуждать свои идеи о том, как справиться с таким горем, Райзингер предпочитает скрывать их в зонах комфорта романтических комедийных образов и юмористического сценария Мелиссы Бубник. Хотя такого глубокого исследования, как «Гарольд и Мод», не ожидалось, фильм Райзингера, хотя иногда и забавный, выходит за рамки, разбавляя свою содержательную концепцию вынужденным юмором, удаляя при этом слишком много грубой, реальной сложности.

Клише ромкомов и борьба с горем — неловкая смесь

Кажется, что действие фильма происходит в Лондоне, но на самом деле его действие разворачивается в слаборазвитой части города Ричарда Кертиса, характеризующейся пятнистым солнечным светом, живыми мелодиями и быстрыми переходами на разделенном экране. Здесь наш главный герой погружен в типичную группу эксцентричных приятелей.

Как любитель кино, когда я впервые встречаюсь с Джеммой (Би), она, кажется, довольна своим женихом Натаном, которого играет очаровательный Хэнкс, который разделяет непринужденную доброту, напоминающую своего отца, Тома Хэнкса. Однако неудачная смертельная эмболия уносит жизнь Натана, когда он просто надевал носки, в результате чего он не отсутствует в истории, но снова посещает нас в воспоминаниях, которые прослеживают развитие их отношений. Эти воспоминания имеют решающее значение, поскольку они проливают свет на нерешительность Джеммы в отношении брака, выражая ее веру в то, что во всех семьях есть свои недостатки и сложности.

Изначально этот план был вызван решимостью Джеммы выйти замуж за Натана, даже несмотря на то, что он умер, что, казалось бы, невозможно, требуя официального одобрения. Важную роль в этом начинании играет отчужденная сестра Натана, Одри (Билли Лурд), которая приезжает из Америки, не зная о кончине Натана. С ее яркими розовыми волосами и беременным животом Эксцентричная героиня Одри больше похожа на комок странностей и юмористических реплик, чем на убедительную личность. Она привносит элемент непредсказуемости в сдержанное поведение Джеммы.

Диалоги возмутительны, но не очень смешны

И миссис Ревью: выйти замуж за мертвеца — это реально, но не очень смешноИ миссис Ревью: выйти замуж за мертвеца — это реально, но не очень смешноИ миссис Ревью: выйти замуж за мертвеца — это реально, но не очень смешноИ миссис Ревью: выйти замуж за мертвеца — это реально, но не очень смешно

В сценарии Бубника часто присутствует атмосфера комического отчаяния, поскольку Одри дают заезженные строки, которые должны быть возмутительно смешными (хотя, возможно, «хватай свои женские стороны» могло бы пробудить в вас некоторую креативность). Однако, похоже, логика действий Одри не всегда принимается во внимание. Более того, в сценарии, где Одри и Джемма срывают правительственную конференцию по секс-работе, едва ли есть хоть малейший намек на реализм, чтобы сблизиться с лордом-главным судьей (которого играет Харриет Уолтер, хитрая и жестокая одновременно). Эта сцена кажется надуманной, и ее неуклюжее продвижение к Джемме кажется неестественной попыткой вызвать конфликт в последнюю минуту.

По сути, глубокое состояние избегания горя Джеммы затрудняет ей выражение своей боли, препятствуя более глубокой связи с другими. Этот эмоциональный барьер создает больше места в сюжетной линии, поскольку Джемма и Одри часто обращаются за помощью к лорду-главному судье и едут в Америку, чтобы встретиться с матерью Натана (Элизабет Макговерн).

Сценарий также позволяет привлечь внимание менее очаровательных второстепенных персонажей. Дружба между Джеммой и Рут (Сьюзен Вокома) и их матерью Лоррейн (Шинед Кьюсак), пытающимися помешать свадьбе, — это умелое использование второстепенных персонажей. Однако это становится абсурдно неправдоподобным развлечением, когда разворачивается сюжетная линия Рут, в которой она мочится на танцполе и ее спасает друг Натана, который притворяется, что делает то же самое перед ней.

Чтобы объединить все эти тона и сюжетные линии, потребовалась бы очень ловкая рука, но создателям фильма это не под силу. Это особенно очевидно, чем во время долгожданного завершения, где за жизнеутверждающей песенкой «Семейка Партридж» следуют финальные титры, которые кажутся сентиментальной кульминацией благодаря аккомпанементу баллады Бетт Мидлер «Роза».

Эшлинг Беа возвышается над ухищрениями

Что действительно сияет в этом шоу, так это очаровательная Беа, которую играет миссис, которая служит нашим проводником в густом лесу. Лурд, кажется, готов принять любой вызов, однако создание правдоподобного персонажа из разрозненных комедийных элементов и противоречивых речевых схем оказывается непреодолимым подвигом. Как и принято в этом жанре, различные второстепенные персонажи приходят и уходят, а некоторые оставляют положительное влияние, например, Пол Кэй, изображающий самого неумелого восхвалителя в мире, и Ниш Кумар, как невежественный владелец паба, которому удается завоевать наши сердца.

Главный герой фильма о избегании горя, естественно, избегает разговоров о горе. Поэтому, когда фильм выходит за рамки комических разворотов и моментов женской силы и, наконец, переходит к делу, вызывает разочарование то, что в нем нет ничего нового или проницательного, что можно было бы сказать о процессе скорби. Это также удивительно: в производственных примечаниях к фильму упоминается, что мать Райзингера умерла от COVID (мама Лурд — Кэрри Фишер, умершая в 2016 году). Такая трагедия часто становится трамплином для великих фильмов, и художник должен раскрыть в этих событиях их основную правду. И хотя юмор часто является законным способом исследовать универсальные проблемы, И миссис заходит слишком далеко в мейнстримном направлении, жертвуя ценной информацией ради дешевого смеха и красивых картинок.

Начиная с 27 сентября фильм «И миссис» от Vertigo Releasing будет доступен в кинотеатрах в течение ограниченного времени, после чего его можно будет транслировать на различных цифровых платформах и платформах по запросу, а также на Netflix UK.

Смотрите также

2024-09-27 01:02