Всемирный кинофестиваль в Джакарте представляет глобальный микс широко раскрытой публике Индонезии

Как киноман, который путешествовал повсюду, чтобы погрузиться в богатую картину мирового кино, я нахожу огромную радость, наблюдая за ростом и развитием кинофестивалей по всему миру. Фестиваль мирового кино в Джакарте (JWC) не является исключением, и его третий этап обещает увлекательное путешествие через разнообразные повествования, которые находят отклик в разных культурах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Всемирный кинофестиваль в Джакарте уже в третий раз демонстрирует эклектичное сочетание международных и отечественных фильмов в крупнейшем мегаполисе Индонезии.

Мероприятие началось в субботу с грандиозным показом «The Substance» Корали Фарджат. Этот телесный хоррор-фэнтези дебютировал в Каннах и стал хитом, его часто выбирали в качестве фильма открытия или закрытия на различных кинофестивалях. В Джакарте это вызвало настоящий резонанс, вызвав крики, вздохи и аплодисменты толпы в первый же вечер.

Ранее во время беззаботного мероприятия, на котором артисты имитировали танцевальные номера «The Substance», посетители узнали, что организаторы составили список из примерно 100 различных номеров.

В стране, где кино широко ценится, но независимый сектор проката, характеризующийся рискованностью, остается относительно слаборазвитым, это представляет собой значительный разрыв. В отличие от многих других, JWC поддерживает прочный альянс с KlikFilm, отечественным потоковым сервисом, который приобретает права как на зарубежные, так и на местные фильмы. Помимо логистической помощи, компания использует фестиваль в качестве пробной платформы, чтобы определить, какие фильмы потенциально могут претендовать на кинематографический релиз, а какие больше подходят для немедленного распространения в Интернете.

Во многих азиатских странах кинобизнес с трудом восстанавливается после эпохи пандемии; однако Индонезия выделяется как одно из исключений, где сейчас она снова процветает и переживает экономический рост. Это возрождение обусловлено строительством новых кинотеатров, процветающей отечественной киноиндустрией и молодым населением.

Было невообразимо, что такой фильм, как «Вещество», будет показываться на экранах индонезийских кинотеатров для всеобщего обозрения. Это действительно замечательно и демонстрирует, насколько далеко мы продвинулись в развитии признания международного кино», — прокомментировала член оргкомитета фестиваля, известный продюсер, сценарист и режиссер Ифа Исфансия.

В программе фестиваля JWC — «Пойманные приливами» Цзя Чжанкэ, «Чёрный пес» Гуань Ху, «Гранд-тур» Мигеля Гомеша, «Все, что мы представляем как свет» Пайала Кападиа, «Девушка с иглой». Магнуса фон Хорна, «Над пылью» Вана Сяошуая и французский фильм, претендующий на «Оскар», «Эмилия Перес».

Директор программы Дэниел Ираван подчеркнул, что мы не только должны увеличить разнообразие нашего контента, но и крайне важно предлагать нашим местным зрителям уникальные повествования и социальные перспективы. Они демонстрируют глубокую любознательность и широкую привлекательность международных фильмов», — сказал он.

Среди участников из разных стран также были Линь Цзяньцзе, китайский режиссер «Краткой истории одной семьи», а также Селман Накар, снявший недавно выбранный для Венеции фильм под названием «Рана нерешительности».

Фестиваль пройдет 21-28 сентября в мультиплексе CGV Grand Indonesia в центре Джакарты.

Смотрите также

2024-09-26 18:47