Руководитель Naughty Dog Нил Дракманн о рождении «Последнего из нас» для телевидения и добавлении предыстории персонажа, которую фанаты видеоигр «съедят» во втором сезоне

Руководитель Naughty Dog Нил Дракманн о рождении «Последнего из нас» для телевидения и добавлении предыстории персонажа, которую фанаты видеоигр «съедят» во втором сезоне

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в увлекательном мире «Последних из нас», я могу с уверенностью сказать, что прикосновения Нила Дракмана — не что иное, как волшебство. Его способность транслировать запутанные сюжеты видеоигр в захватывающее телевидение действительно является свидетельством его мастерства рассказывания историй.


Нил Дракманн, вдохновитель «The Last of Us» и руководитель успешной студии видеоигр Naughty Dog, хорошо знаком с проблемами, возникающими при преобразовании повествования видеоигр в различные форматы.

Он заметил, что режиссеры, которым не хватает понимания игры, часто портят ее дух, адаптируя ее для телевидения или кино. И наоборот, тем, кто слишком сильно цепляется за детали сюжетной линии игры, может оказаться сложно создать успешный телесериал. По сути, это отдельные сущности, как отметил Дракманн в интервью EbMaster для последнего выпуска подкаста «Strictly Business».

Распространенной ошибкой при адаптации, по мнению Дракманна, является «сохранение чрезмерной верности исходному материалу, который был создан для другого носителя со своими уникальными сильными и слабыми сторонами. Вместо того, чтобы пытаться передать его напрямую, не изменяя его в соответствии с этим. новое средство массовой информации, обладающее явными сильными и слабыми сторонами.

Прямо сейчас HBO работает над вторым сезоном «The Last of Us», премьера которого запланирована на 2025 год. Тем временем PlayStation готовится выпустить улучшенную версию «The Last of Us Part II Remastered» от Naughty Dog. высококачественная графическая консоль PlayStation 5 Pro в ноябре. Будучи руководителем обоих проектов, Дракманн намекнул, что сюжетная линия второй игры получит дальнейшее развитие во втором сезоне «The Last of Us».

Дракманн поделился радостью, услышав отзывы фанатов, которые смотрели шоу, а затем играли в игру, и делились своим уникальным опытом. Он упомянул, что и шоу, и игра намекают друг на друга, что делает их более интересными, когда они проходят вместе. Поклонники, которые интересовались обоими, поделились своей признательностью за то, как разные сюжетные линии сериала и игры дают дополнительную информацию, например, новый взгляд на персонажа «Билла» в игре. Дракманн также с нетерпением ждет этого сезона, особенно конкретной сцены, которая, по его мнению, будет интригующей для поклонников игры, поскольку она глубже погружает в предысторию важного персонажа, которого было трудно исследовать в самой игре.

Нилу Дракманну не пришлось адаптировать широко известную игру для PlayStation «The Last of Us» для телевидения. Однако его путь к выводу сериала на HBO начался после того, как он был глубоко впечатлен впечатляющим мини-сериалом 2019 года «Чернобыль», снятым HBO, о ядерной катастрофе 1986 года в Советском Союзе. Заинтригованный, Дракманн организовал встречу с ведущим сценаристом и продюсером шоу Крейгом Мэзином. Эти двое хорошо нашли общий язык, и в конце концов Дракманн, как он сам поделился, согласился на идею телевизионной адаптации истории о Джоэле и Элли.

Во время интервью 18 сентября на саммите лидеров EbMaster Presents: Gaming on TikTok Дракманн рассказал, что он надеялся обсудить свое восхищение «Чернобылем» с создателем и углубиться в творческий процесс, стоящий за ним. Когда они вместе сели за обед, мужчина начал обсуждать «The Last of Us», раскрывая глубокое, личное понимание игры, которое поразило Друкманна, поняв, что этот человек страстно влюблен в наше творение.

https://omny.fm/shows/strictly-business/the-last-of-us-creator-neil-druckmann-talks-adapti/embed

В подробной беседе с Синтией Литтлтон (главным соредактором) и Дженнифер Маас (старшим бизнес-писателем) из EbMaster Дракманн делится своими мыслями о том, как сотрудничает команда разработчиков игр Naughty Dog, известная по серии «Uncharted» и работающая под управлением PlayStation. с командой Мазина.

Дракманн объяснил свой подход: «Мы начинаем в начале каждого сезона, разделяем его и тщательно изучаем каждую игру. Наша цель — создать наиболее убедительное повествование. Для этого мы изучаем весь контент в игре и выявляем элементы, которые сильно резонируют с нами и могут остаться неизменными. Мы отмечаем их для дальнейшего использования в качестве основополагающих элементов.

Друкманн указал на получивший признание критиков эпизод «Долго-долго» из первого сезона «Последних из нас» как на пример, когда повествование игры и сериала значительно различалось. По словам Дракманна и Мазина, персонажам Биллу (которого играет Ник Офферман) и Фрэнку (Мюррей Бартлетт) требовалась большая эмоциональная глубина в адаптации сериала, чтобы обеспечить успех эпизода, поскольку он отклонялся от основной сюжетной линии, в которой сражался Джоэл (Педро Паскаль). через разрушенные города вместе с Элли (Белла Рэмси), девочкой-подростком, которая может хранить секрет лекарства от вируса, опустошающего планету в течение 20 лет.

Дракманн объяснил, что на наше решение повлияло несколько факторов. В этой игре игроки постепенно понимают характер Билла через действия, а не через диалог, поскольку в игре упор делается на интерактивность и действие. Далее он отметил, что если бы мы перевели эту сцену с Биллом в режим пассивного просмотра, она могла бы быть приемлемой или даже хорошей, но не реализовала бы весь свой потенциал. Отсутствие взаимодействия приведет к меньшему напряжению или погружению, предлагая вместо этого только зрелище. Со временем это зрелище может стать повторяющимся. Поэтому мы решили внести существенные изменения, чтобы улучшить впечатления игрока.

Мазин внес изменения в повествование. «На момент входа в игру Фрэнк уже скончался», — объяснил Дракманн. «Таким образом, мы тонко предположили связь между этими двумя мужчинами. Вместо этого мы решили подчеркнуть и изучить эти отношения более глубоко.

Крайне важно выявить части, которые не очень хорошо вписываются в интерактивную среду, а затем стимулировать творческое мышление. Такие вопросы, как «Как мы можем расширить эту вселенную?» или «Какие методы мы будем использовать, чтобы построить этот мир?» может возникнуть. Иногда игроки ценят неожиданные открытия, например, узнавание предыстории чего-то, с чем они сталкивались в игре раньше, например, узнав больше о Билле и Фрэнке. Подобные дополнения обогащают игровой опыт. Для меня это самая приятная форма адаптации. Он высказал эту мысль.

Каждую неделю EbMaster представляет подкаст под названием «Строго бизнес», в котором он беседует с влиятельными фигурами в сфере СМИ и развлечений об их деловых начинаниях. (Вы можете подписаться на нашу бесплатную рассылку, нажав здесь.) Каждый новый выпуск выходит каждую среду, и вы можете найти его в Apple Podcasts, Amazon Music, Spotify, Google Play, SoundCloud и на многих других платформах».

Смотрите также

2024-09-25 19:18